Клиенту не нужно переходить на сайт салона или звонить для записи на процедуры
Дополнительный источник привлечения клиентов
Помимо контактных данных в карточке организации клиент салона красоты знакомится с перечнем предоставляемых услуг, ценами и отзывами других клиентов. Эти данные помогают ему принять решение по записи в тот или иной салон. Онлайн-запись в карточке организации позволяет сделать это без дополнительных переходов на сайт или телефонных звонков, в процессе которых клиент может изменить свое решение.
Подключить интеграциюДоступно на любом устройстве
Кнопка онлайн-записи в карточке организации доступна как в браузерной версии сервиса Яндекс.Карты, так и в мобильном приложении.
Помимо удобства и простоты онлайн-записи, клиент может сразу проложить маршрут до вашего салона.
Подключить интеграциюАнализируйте эффективность канала
Все записи из Яндекс.Карт собираются в отдельный рекламный канал, который вы сможете анализировать для оценки эффективности.
Подключить интеграциюПростая настройка
Подключить возможность онлайн-записи в Яндекс.картах очень просто. В системе 1С:Салон красоты в карточке организации необходимо переключить ползунок "использовать Яндекс.Карты", заполнить необходимые поля и нажать кнопку отправки данных. После этого в карточке вашей организации в Яндекс.Картах появится кнопка "Записаться онлайн", а все записи с неё будут сразу же отправляться в систему 1С:Салон красоты.
Подключить интеграцию