Программа
онлайн-записи для салона красоты

Онлайн-запись экономит время администратора: клиенты могут самостоятельно выбрать дату, время и мастера и записаться на процедуру.

Преимущества использования
онлайн-записи

Для администратора

  • Полная синхронизация! Онлайн-запись не требует дополнительных настроек
  • Больше времени для живого общения с клиентами салона красоты
  • Удобно отслеживать загруженность мастеров и вести учет посещений
  • Возможность оценивать эффективность рекламных источников
  • Легко мониторить динамику спроса на услуги

Для клиентов

  • Возможность самостоятельно выбрать мастера, удобную дату и время для записи
  • Запись через компьютер или смартфон
  • Оценки, отзывы и цены на услуги доступны при онлайн-записи
  • Возможность онлайн-записи в Яндекс Картах и 2ГИС, не покидая карту

Возможности программы

Онлайн-запись 24/7

  • У виджета онлайн-записи нет выходных и обеденных перерывов, он работает круглосуточно!
  • Клиент не столкнется с занятой линией или техническими неполадками — онлайн-запись будет всегда доступна.

Отзывы клиентов

  • В виджете онлайн-записи отображаются отзывы на всех сотрудников салона. Это дает клиенту возможность заранее познакомиться с мастерами, повышает лояльность.
  • Многочисленные и честные отзывы – эффективный инструмент продвижения для бизнеса сферы услуг!

Уведомления

  • Чтобы напомнить клиенту о записи, используйте систему автоматических уведомлений.
  • В 1С:Салон красоты можно настроить отправку напоминаний за несколько часов до начала визита. Это позволит снизить процент опозданий и неявок.

Интеграция онлайн-записи с

Сайтом салона красоты

Виджет онлайн-записи может быть установлен на сайт, где клиенты могут самостоятельно записаться на процедуру, выбирая услугу, мастера, время и дату.

Социальными сетями

виджет устанавливается в группу или аккаунт салона красоты в социальных сетях. Благодаря этому клиенты могут записываться на процедуру, не покидая социальные сети. При записи можно выбрать услугу, мастера, время и дату.

Сайтами-отзовиками

В карточке салона красоты на сайте-отзовике можно разместить ссылку на онлайн-запись, чтобы клиенты могли оформить свой визит, не покидая отзовик.

Яндекс Картами и 2Гис

В карточке салона красоты на Яндекс Картах и 2ГИС можно разместить ссылку для онлайн-записи. Новые клиенты могут записаться на услугу рядом с домом, работой или учебой, не покидая карту.

Партнерскими
сайтами

С их помощью клиенты могут быстро и удобно записаться для визита в салон красоты, выбрав услугу, мастера, дату и время.

Отзывы клиентов

27.09.2022
Алексей Горбатюк
Основатель салона красоты «Algorithm Beauty Club»

Нашему салону 4 года, мы работаем в сегменте Бизнес+ и Премиум. Первые два года мы работали на двух различных CRM-системах с достаточно приятными интерфейсами, но, к сожалению, функционал не удовлетворял нашим потребностям. По рекомендации коллеги, владельца сети салонов, я перешел на программу 1С:Салон красоты.

Нашему салону 4 года, мы работаем в сегменте Бизнес+ и Премиум. Первые два года мы работали на двух различных CRM-системах с достаточно приятными интерфейсами, но, к сожалению, функционал не удовлетворял нашим потребностям. По рекомендации коллеги, владельца сети салонов, я перешел на программу 1С:Салон красоты.

Наш салон работает на ней уже 2 года. Мы больше не имеем никаких проблем ни с финансовой аналитикой, ни с инвентаризацией, ни с аналитикой клиентопотока. Удобные интеграции с мессенджером WhatsApp, с системой Wallet-карты, с бонусной системой клиентского сервиса от компании Цитрус. В общем, я могу уехать в любую точку мира, имея при себе смартфон, и через приложение видеть аналитику, оптимизировать и вести бизнес 24/7, 365 дней в году. Могу смело рекомендовать, это лучший продукт для салонов красоты, который сейчас существует на рынке.

12.10.2022
Анна Руссу
Учредитель сети маникюра и педикюра «К Ногтю!», Санкт-Петербург

Мы работаем уже 17-й год. С первого дня работы мы использовали программное обеспечение в салоне и наблюдали его эволюцию. Покупали несколько программ, со временем они устаревали и мы искали что-то новое. Когда у нас появилась сеть, мы стали искать сетевую программу.

Мы работаем уже 17-й год. С первого дня работы мы использовали программное обеспечение в салоне и наблюдали его эволюцию. Покупали несколько программ, со временем они устаревали и мы искали что-то новое. Когда у нас появилась сеть, мы стали искать сетевую программу. И, к сожалению, не нашли подходящего варианта, потому что все предложения не удовлетворяли нашим требованиям понятия сети, как видим это мы. Например, чтобы сделать полный отчет по сети, получить все сводные таблицы. И когда мы начинали работу, слышали такие ответы: «Какие-то вы, ребята, капризные! Вот другие работают, а вам нужно все упростить».

Вот уже год мы работаем на программе 1С: Салон красоты, и нашим требованиям эта программа отвечает. Мы учимся в ней работать, разбираемся, что-то дорабатываем. На данный момент довольны. Спасибо!

01.01.2022
Елена Балашова
Управляющий директор и совладелец центра красоты «Молекула»

1С:Салон красоты мы пользуемся уже три года. Отличная программа! Она постоянно улучшается и в ней появляются какие-то новые функции, которые очень удобны для бизнеса. Например, для меня является незаменимой вещью работа со складом: поставить на учет пришедшие материалы,

1С:Салон красоты мы пользуемся уже три года. Отличная программа! Она постоянно улучшается и в ней появляются какие-то новые функции, которые очень удобны для бизнеса. Например, для меня является незаменимой вещью работа со складом: поставить на учет пришедшие материалы, контролировать, списывать. Сотрудники в этой программе выполняют то, что необходимо. Я легко контролирую все, что происходит в салоне. Плюс хорошо реализован блок начисления и выплаты заработной платы. Вы можете начислять и выплачивать сотрудникам зарплату посменно. Это тоже очень классно, в других программах такого не видела. Считаю, очень полезный функционал.

Конечно, очень крутой и хорошей стороной продукта являются маркетинговые коммуникации с клиентами: поздравления с днем рождения, спецакции, кэшбеки. Интеграции с современными мессенджерами WhatsApp и Telegram являются неотъемлемой частью и работают отлично.

Отдельно хочу отметить качество работы сервиса поддержки. Поддержка работает очень быстро. Например, по мессенджерам пишешь, если что-то случилось, и они очень быстро решают проблемы.

Отличный продукт, отличная программа и мы с удовольствием ею пользуемся!

06.03.2023
Елизавета Федоренко
Бренд-менеджер салонов красоты «Хна»

Мы вот уже два года успешно сотрудничаем с CRM-системой 1С:Салон красоты. До этого мы более десяти лет разрабатывали CRM-систему под себя, но столкнулись с тем, что это очень трудоемкий процесс и решили присоединиться к команде профессионалов. Остановились на сотрудничестве с 1С:Салон красоты.

Мы вот уже два года успешно сотрудничаем с CRM-системой 1С:Салон красоты. До этого мы более десяти лет разрабатывали CRM-систему под себя, но столкнулись с тем, что это очень трудоемкий процесс и решили присоединиться к команде профессионалов. Остановились на сотрудничестве с 1С:Салон красоты.

Другие платформы не смогли исполнить все наши требования по ведению клиентской записи, а разработчики 1С смогли реализовать наши запросы. Очень наглядно формируется отчетность, например, статистика клиентов в диаграммах. Мы наглядно видим показатели, появляется прозрачность бизнеса. Это важное преимущество CRM-системы.
Есть пожелание к технической поддержке по более оперативному решению задач наших сотрудников.

18.03.2023
Дарья
Управляющая сети парикмахерских «Бигуди», г. Санкт-Петербург

С 1С:Салон красоты работаем давно, с 2018 года. Сотрудничеством очень довольны, видим развитие и рост сервиса. Есть недочеты, но над ними работаем вместе с командой 1С:Салон красоты.

С 1С:Салон красоты работаем давно, с 2018 года. Сотрудничеством очень довольны, видим развитие и рост сервиса. Есть недочеты, но над ними работаем вместе с командой 1С:Салон красоты.

Очень нравится онлайн-запись и уведомления в WhatsApp: теперь ни один клиент не потеряется и не останется без внимания, а у администраторов станет меньше рутины и больше свободного времени для живого общения с клиентами. Все работает круто, спасибо!

Получить консультацию
Нажимая на кнопку получить консультацию, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Вопросы и ответы

Как взаимодействует программа с соцсетями и другими онлайн-платформами, и как это можно использовать в маркетинге и рекламе?

Программа интегрирована с сайтом и соцсетями, благодаря чему заявки попадают в систему из всех доступных источников и отображаются в одном окне.

В программе 1С:Салон красоты предусмотрена возможность прямой интеграции с WhatsApp — самым популярным мессенджером в России. Так вы сможете повысить качество сервиса и лояльность клиентов благодаря быстрой реакции на их запросы. При этом в карточке клиента будет сохранена вся переписка с этим человеком.

Помимо Whatsapp, налажена интеграция с мессенджером Telegram, Viber и VK-мессенджером в соцсети «ВКонтакте». С помощью 1С:Салон красоты вы можете делать рассылки сообщений по разным сегментам вашей аудитории, анализировать эффективность рекламы.

Какие есть возможности для интеграции 1С:Салон красоты с другими системами?

Сервис предоставляет возможность интеграции с электронными картами Wallet, IP-телефонией, мессенджерами, интернет-магазином, бухгалтерией, онлайн-кассами и любыми сторонними сервисами благодаря открытому API.

Программа позволяет разместить форму онлайн-записи на популярном поисковом сервисе Яндекс.Карты. Благодаря этой опции ваш салон красоты сможет привлечь больше клиентов и облегчить процесс записи на процедуру. Также, вы сможете разместить на своем сайте лид-форму и виджет онлайн-записи.

Вы также сможете оперативно проверять легальность того или иного лекарственного препарата, выявлять фальсифицированную продукцию. Для этого мы обеспечили интеграцию программы с информационной системой движения лекарственных препаратов (МДЛП). Программа интегрирована с системой «Честный знак».

Как вести складской учет через систему 1С:Салон красоты?

Вы можете наладить работу с поставщиками и процесс перемещения товаров между складами. В системе можно настроить технологические карты для услуг и указать для них материалы для списания, которые будут списываться в нужном количестве. На складе можно настроить критические остатки, чтобы программа подсказывала вам, какие материалы нужно пополнить.

В системе можно формировать отчеты по складам, например, остатки запасов на складе, план-фактные списания. Программа позволяет вести поиск номенклатуры по штрих-коду, импортировать данные из программы Excel и загружать данные из ТСД. Также добавилась интеграция с 1С:Бизнес сеть.

Как работать с финансовыми показателями и отчетностью через систему 1С:Салон красоты?

В системе более 15 типовых отчетов, в которых можно отслеживать финансовые показатели. В их числе: прибыль и убытки, доходы и расходы, ведомость по денежным средствам итд. Большим преимуществом программы 1С:Салон красоты является возможность настроить любой отчет под свои потребности — изменять колонки, добавлять диаграммы и строки.

В отчет «Прибыль и убытки» также можно включить косвенные расходы предприятия, такие как затраты на доставку, и прочие расходы, которые не относятся к деятельности предприятия. И уже на основании всех этих данных рассчитывается чистая прибыль и процент итоговой рентабельности.

Как работать с карточками клиентов и сотрудников в системе 1С:Салон красоты, и какую информацию можно там разместить?

В программе 1С:Салон красоты вы можете создавать карточки сотрудников. Помимо основных сведений, таких как ФИО, должность и контактные данные, в карточку можно прикрепить файлы, устанавливать график работы, выбирать оказываемые услуги, настраивать более гибкие права доступа, а также отслеживать всю необходимую информацию по начислениям и удержаниям, оценкам и отзывам.

В карточке клиента хранится вся история взаимодействия — задачи, звонки, сообщения, письма. Есть возможность прикрепления фотографий, договоров и других документов. В карточке будет содержаться и информация о скидках, родственниках клиента, финансовая информация и остальные сведения. Все данные, которые у вас есть о клиенте, будут отображаться в этом разделе

Яндекс.Метрика