Система автоматизации для соляриев
с функцией онлайн-записи

Прогрессивная система автоматизации для Солярием с широким и мощным функционалом

process 2
process 2

Контроль записей

Наведите порядок в расписании:

  • Ведение базы клиентов
  • Управление отношениями с клиентами
  • Предварительная запись на процедуры
  • Контроль загруженности помещений
  • Контроль журнала регистраций

заказать получить демонстрацию

process 2
process 2

Учет склада

Учет и анализ запасов на складе:

  • Поступление товаров на склад
  • Розничная продажа товара клиентам
  • Списание материалов
  • Контроль критических остатков
  • Проведение инвентаризации
  • Список поставщиков с историей взаимодействия
  • Учет товаров по объему и по количеству

заказать получить демонстрацию

process 2
process 2

Рассылка уведомлений

Будьте всегда на связи с клиентом:

  • Рассылки SMS-сообщений с напоминаниями о предстоящих визитах
  • Рассылки по клиентской базе предложений и информации об акциях
  • Почтовый клиент для рассылки e-mail
  • Проведение опроса Клиентов

заказать получить демонстрацию

process 2

Аналитика и отчеты

Анализируйте и планируйте деятельность Солярия:

  • Более 100 отчетов по всем бизнес-процесса Spa-салона
  • Аналитика по клиентам
  • Финансовая аналитика
  • Аналитика по скаду и перемещениям материалов
  • Анализ работы сотрудников

заказать получить демонстрацию
Тарифы по подписке

Тарифы на подписку системы находящейся в защищенном облаке

Кабинет
от
1150 i/мес
Подробнее о тарифе в конфигураторе
Салон
от
2300 i/мес
Подробнее о тарифе в конфигураторе
Косметология
от
2900 i/мес
Подробнее о тарифе в конфигураторе
Покупка программы

Вы приобретаете коробочную версию системы 1С:Салон красоты и устанавливаете на собственный сервер

1С:Салон красоты
Стандартный функционал
от
25 000 i
1С:SPA-салон
Расширенный функционал
от
40 000 i

Нам доверяют

как федеральные сети салонов красоты, SPA-салонов и косметологических клиник, так и небольшие Nail-студии, барбершопы и парикмахерские

Озадачены поиском программы для автоматизации работы солярия? Управлять бизнесом эффективно можно с CRM-системами с функцией онлайн-записи. Оптимизируйте работу солярия или отдельного кабинета салона красоты с помощью прогрессивного сервиса с расширенным функционалом.

CRM для солярия: зачем нужна и какие задачи выполняет

С помощью ПО для солярия при решении основных задач, касающихся ведения бизнеса, включая работу и контакт с посетителями, человеческий фактор можно свести к минимуму, тем самым снизив вероятность ошибок.

  • управлять сотрудниками;
  • вести учет клиентов в базе;
  • собирать данные для анализа с целью разработки планов на долгосрочную перспективу;
  • решать финансовые вопросы с формированием отчетов по осуществляемым операциям;
  • ставить мастерам задачи онлайн, анализируя эффективность загрузки по записи и отчетам в удаленном формате, отслеживая нагрузку в реальном времени;
  • вести электронную запись (учет посещений в журнале, история обслуживания мастерами салона красоты или студии загара);
  • настраивать автоматическое оповещение (напоминание о визите через SMS-сообщение);
  • реализовывать любую программу лояльности, обеспечивая индивидуальный подход к каждому;
  • повышать уровень сервиса на основе анализа собранной информации, занесенной в онлайн-отчеты, сводные электронные таблицы в системе.

С чем интегрируются CRM-системы для солярия

Интегрировать ПО можно с сайтом солярия, а также IP-телефонией, приложением для смартфонов, сервисами автоматических рассылок. Упростит ведение бизнеса интеграция CRM с бухгалтерскими, складскими и другими программами.

Интеграция с социальными сетями позволит с помощью сервиса мониторить все возможные упоминания клиентов об услугах, работе солярия и мастеров, устанавливая обратную связь с посетителями.

Преимущества

Программа для соляриев выделяется рядом положительных моментов для развития бизнеса:

  • Создание электронной клиентской базы — CRM собирает все данные о клиентах в одном месте с возможностью контроля доступа для сотрудников по категориям отчетов и направлений. Единая база — хороший вариант повышения продаж и качества сервиса, принимая во внимание индивидуальные потребности каждого посетителя.
  • Использование статистики и аналитики конкретной компании — реальные данные в онлайн-отчетах помогут узнать, какой период работы был максимально эффективным в плане продажи услуг. При наличии разветвленной сети студий загара удастся по имеющимся записям сравнить их доходность, вести учет, разрабатывать стратегию и т. д.
  • Мотивация сотрудников — мастерам и руководителям салона красоты или отдельного кабинета с помощью мониторинга онлайн-записей и других отчетов о работе можно улучшить моральный климат в коллективе, своевременно выявляя возможные проблемы.
  • Оптимизация основных процессов — хороший сервис поможет вести учет онлайн практически без участия человека, как следствие — экономия времени на выполнение однотипных задач, как внутренних, касающихся оказания услуг, записи клиентов, составления отчетов по работе сотрудников, так и внешних, например, рассылка пользователям о предстоящих акциях, персональных предложениях по услугам, графике работы и т. д.
  • Удержание клиентов — программа станет надежной базой, содержащей полезные и структурированные данные в CRM по всем направлениям деятельности. Актуальная информация о клиентах в отчетах внутри системы позволит сотрудникам вести учет и предлагать клиентам своевременные услуги или продукты, тем самым удерживая их после первого посещения, мотивируя на повторное обращение с возможностью записи онлайн.

Оптимизируйте ключевые рабочие процессы, экономьте время и ресурсы, повышайте уровень продаж услуг студии загара с помощью наших CRM-систем — уникального функционала для контроля, учета, развития и роста.

Заполнить«Чек-лист для выбора подходящего решения»