CRM программа для косметологии

process 2
process 2

Контроль записей

Наведите порядок в расписании:

  • Ведение базы клиентов
  • Управление отношениями с клиентами
  • Предварительная запись на процедуры
  • Контроль загруженности помещений
  • Контроль журнала регистраций

заказать получить демонстрацию

process 2
process 2

Учет склада

Учет и анализ запасов на складе:

  • Поступление товаров на склад
  • Розничная продажа товара клиентам
  • Списание материалов
  • Контроль критических остатков
  • Проведение инвентаризации
  • Список поставщиков с историей взаимодействия
  • Учет товаров по объему и по количеству

заказать получить демонстрацию

process 2
process 2

Рассылка уведомлений

Будьте всегда на связи с клиентом:

  • Рассылки SMS-сообщений с напоминаниями о предстоящих визитах
  • Рассылки по клиентской базе предложений и информации об акциях
  • Почтовый клиент для рассылки e-mail
  • Проведение опроса Клиентов

заказать получить демонстрацию

process 2

Аналитика и отчеты

Анализируйте и планируйте деятельность Солярия:

  • Более 100 отчетов по всем бизнес-процесса Spa-салона
  • Аналитика по клиентам
  • Финансовая аналитика
  • Аналитика по скаду и перемещениям материалов
  • Анализ работы сотрудников

заказать получить демонстрацию
Тарифы по подписке

Тарифы на подписку системы находящейся в защищенном облаке

Кабинет
от
1150 i/мес
Подробнее о тарифе в конфигураторе
Салон
от
2300 i/мес
Подробнее о тарифе в конфигураторе
Косметология
от
2900 i/мес
Подробнее о тарифе в конфигураторе
Покупка программы

Вы приобретаете коробочную версию системы 1С:Салон красоты и устанавливаете на собственный сервер

1С:Салон красоты
Стандартный функционал
от
25 000 i
1С:SPA-салон
Расширенный функционал
от
40 000 i

Нам доверяют

как федеральные сети салонов красоты, SPA-салонов и косметологических клиник, так и небольшие Nail-студии, барбершопы и парикмахерские

Чтобы бизнес процветал, требуются новые технологические и управленческие решения. Личное взаимодействие с клиентом должно строиться на основе автоматизированных процессов, исключающих негативное влияние человеческого фактора. CRM в косметологии позволяет привлекать новых заказчиков, повышать степень лояльности существующих, увеличивать эффективность работы персонала.

Что такое CRM?

CRM-программа — это комплекс инструментов, приспособленных к нуждам косметологических клиник. Она позволяет эффективно управлять бизнесом, действуя в соответствии с текущими потребностями рынка. С ее помощью можно выстраивать долгосрочные стратегии, прорабатывать текущие задачи, выявлять оперативные ошибки, своевременно устранять их, повышать мотивацию персонала и клиентов.

Какие проблемы закрывает профессиональная CRM-программа?

CRM-программа, адаптированная к нуждам клиники по косметологии, дает возможность решить следующие задачи:

  • снять нагрузку с администратора и специалиста, избавив их от рутинных обязанностей;
  • вести записи о посещениях клиентов, достигнутых результатах, использованных средствах в автоматизированном режиме;
  • учитывать приобретенные продукты, определять нормативы их расхода;
  • создать системы лояльности по заданным признакам, с бонусами, призами, денежными скидками, сертификатами;
  • рассчитывать з/плату персонала клиники с учетом социальных выплат, премий и иных начислений;
  • составлять шаблоны проектов, генерировать административные и финансовые отчеты;
  • осуществлять экспорт и импорт данных из других приложений;
  • работать с онлайн-сервисами.

Чего можно добиться, используя программные решения в отрасли красоты?

Хорошая CRM-программа имеет открытый программный код. Это позволяет ее приспосабливать к конкретной медицинской компании, оказывающей услуги в области косметологии. Можно составлять воронки продаж, анализировать результативность проведения рекламных акций и кампаний. Мастера и врачи используют специализированные сервисы по созданию индивидуальных страниц с указанием всех данных клиентов. Это позволяет тратить на поиск необходимых сведений не более нескольких секунд.

В CRM автоматически заносится информация о клиентах, пользователях, посетивших сайт, заинтересовавшихся услугой или продуктом. Доступна интеграция с мессенджерами, социальными сетями, другими сервисами. Можно создавать веб-рассылки по адресу электронной почты с текущими предложениями. Это дает возможность переводить лидов в клиентов и повышать уровень лояльности постоянных посетителей.

Руководители отдела могут отслеживать деятельность сотрудников, получая отчеты о рабочем времени, невыходах, опозданиях, слушать записи входящих и исходящих звонков, анализировать степень эффективности решения поставленных задач и составлять рабочие графики, планировать реально работающий тайм-менеджмент.

Интеграция с бухгалтерскими и банковскими сервисами упрощает ведение финансового учета, делает его прозрачным и простым. Клиент может оплатить услугу онлайн, одним движением мышки.

Следует учитывать, что любая хорошая программа не будет эффективной без мотивации персонала и проведения обучения ее использованию. Грамотная автоматизация бизнес-процессов предполагает заинтересованность сотрудников всех уровней в повышении эффективности своей работы. Системный синергетический подход позволит добиться желаемых результатов за короткое время.

Какие CRM-программы лучше?

CRM-системы для косметологии реализуются в виде облачных программ и коробочных версий. При выборе нужно учитывать особенности каждого варианта, чтобы найти программу, наиболее подходящую для конкретного бизнеса.

Преимущество облачных версий — возможность их использования на любых устройствах, простота доступа, наличие автоматических обновлений. Но внести в CRM-программу существенные изменения самостоятельно не получится, а кастомизацией занимается разработчик CRM. К минусам облачных продуктов относится также их зависимость от интернета и необходимость внесения регулярной абонентской оплаты

Коробочные версии функционируют на сервере клиента. Они устанавливаются и управляются локально, что предотвращает несанкционированный доступ и обеспечивает надежную сохранность личных данных клиентов. Функции коробочной CRM-программы для косметологии можно менять самостоятельно, добавляя новые и убирая ненужные опции. Гибкая схема настроек позволяет приспособить продукт под нужды конкретной компании. Для входа не потребуется доступ в интернет — программа работает вне зависимости от его наличия. При приобретении коробочной версии клиент платит единожды, покупая лицензию на продукт.

Заполнить«Чек-лист для выбора подходящего решения»