Контроль записей
Наведите порядок в расписании:
- • Ведение базы клиентов
- • Управление отношениями с клиентами
- • Предварительная запись на процедуры
- • Контроль загруженности помещений
- • Контроль журнала регистраций
Наведите порядок в расписании:
Учет и анализ запасов на складе:
Будьте всегда на связи с клиентом:
Анализируйте и планируйте деятельность Солярия:
Тарифы на подписку системы находящейся в защищенном облаке
Вы приобретаете коробочную версию системы 1С:Салон красоты и устанавливаете на собственный сервер
Нам доверяют
как федеральные сети салонов красоты, SPA-салонов и косметологических клиник, так и небольшие Nail-студии, барбершопы и парикмахерские
Чтобы бизнес процветал, требуются новые технологические и управленческие решения. Личное взаимодействие с клиентом должно строиться на основе автоматизированных процессов, исключающих негативное влияние человеческого фактора. CRM в косметологии позволяет привлекать новых заказчиков, повышать степень лояльности существующих, увеличивать эффективность работы персонала.
CRM-программа — это комплекс инструментов, приспособленных к нуждам косметологических клиник. Она позволяет эффективно управлять бизнесом, действуя в соответствии с текущими потребностями рынка. С ее помощью можно выстраивать долгосрочные стратегии, прорабатывать текущие задачи, выявлять оперативные ошибки, своевременно устранять их, повышать мотивацию персонала и клиентов.
CRM-программа, адаптированная к нуждам клиники по косметологии, дает возможность решить следующие задачи:
Хорошая CRM-программа имеет открытый программный код. Это позволяет ее приспосабливать к конкретной медицинской компании, оказывающей услуги в области косметологии. Можно составлять воронки продаж, анализировать результативность проведения рекламных акций и кампаний. Мастера и врачи используют специализированные сервисы по созданию индивидуальных страниц с указанием всех данных клиентов. Это позволяет тратить на поиск необходимых сведений не более нескольких секунд.
В CRM автоматически заносится информация о клиентах, пользователях, посетивших сайт, заинтересовавшихся услугой или продуктом. Доступна интеграция с мессенджерами, социальными сетями, другими сервисами. Можно создавать веб-рассылки по адресу электронной почты с текущими предложениями. Это дает возможность переводить лидов в клиентов и повышать уровень лояльности постоянных посетителей.
Руководители отдела могут отслеживать деятельность сотрудников, получая отчеты о рабочем времени, невыходах, опозданиях, слушать записи входящих и исходящих звонков, анализировать степень эффективности решения поставленных задач и составлять рабочие графики, планировать реально работающий тайм-менеджмент.
Интеграция с бухгалтерскими и банковскими сервисами упрощает ведение финансового учета, делает его прозрачным и простым. Клиент может оплатить услугу онлайн, одним движением мышки.
Следует учитывать, что любая хорошая программа не будет эффективной без мотивации персонала и проведения обучения ее использованию. Грамотная автоматизация бизнес-процессов предполагает заинтересованность сотрудников всех уровней в повышении эффективности своей работы. Системный синергетический подход позволит добиться желаемых результатов за короткое время.
CRM-системы для косметологии реализуются в виде облачных программ и коробочных версий. При выборе нужно учитывать особенности каждого варианта, чтобы найти программу, наиболее подходящую для конкретного бизнеса.
Преимущество облачных версий — возможность их использования на любых устройствах, простота доступа, наличие автоматических обновлений. Но внести в CRM-программу существенные изменения самостоятельно не получится, а кастомизацией занимается разработчик CRM. К минусам облачных продуктов относится также их зависимость от интернета и необходимость внесения регулярной абонентской оплаты
Коробочные версии функционируют на сервере клиента. Они устанавливаются и управляются локально, что предотвращает несанкционированный доступ и обеспечивает надежную сохранность личных данных клиентов. Функции коробочной CRM-программы для косметологии можно менять самостоятельно, добавляя новые и убирая ненужные опции. Гибкая схема настроек позволяет приспособить продукт под нужды конкретной компании. Для входа не потребуется доступ в интернет — программа работает вне зависимости от его наличия. При приобретении коробочной версии клиент платит единожды, покупая лицензию на продукт.