Программа для массажного салона

Автоматизирует все рутинные задачи: сбор заявок и звонков, управление базой клиентов, прием платежей, создание воронок продаж и отчетов
  • Разработана совместно
    с владельцами салонов
    красоты
  • Интегрирована
    с Честным знаком
    и ЕГИСЗ
  • Включена
    в Реестр
    российского ПО
  • Разработана в России
    и не попадает под
    санкции
Медицинский функционал
Специально для массажного салона
Шаблоны медицинских документов (ШМД)
Передача данных
в ЕГИСЗ
Резерв оборудования и помещения
Мониторинг движения
лекарственных
препаратов (МДЛП)
Интегрированная электронная медицинская карта
(ИЭМК)
Формирование и учет
курсов процедур

Основной функционал программы для массажного салона

Функции для администратора

  • Запись клиентов на услугу
  • Работа с базой клиентов
  • Отправка уведомлений и напоминаний
  • Прием платежей и работа с кассой
  • Просмотр и формирование отчетов

Функции для управляющего

  • Контроль всех заявок и задач
  • История взаимодействий с клиентами
  • Расчет заработной платы
  • Более 100 готовых отчетов + конструктор
  • Контроль склада и инвентаризация

Функции для клиента

  • Онлайн-запись на сайте, через Яндекс Карты и ВКонтакте
  • Коммуникация в мессенджерах
  • Покупка товаров и подарочных сертификатов
  • Программа лояльности, скидки, спецпредложения
  • Мобильное приложение для клиентов

Инструменты для бизнеса

Чат-бот для общения
с клиентами

  • Уже встроен в WhatsApp
  • Сценарии срабатывают в ответ на действия клиента
  • Подтверждает запись, в случае отказа предлагает другие даты, запрашивает отзыв и передает рекомендации специалиста

Маркетинг и привлечение
клиентов

  • Триггерные рассылки через мессенджеры, e-mail, sms и push-уведомления
  • Интеграция с сайтом и социальными сетями
  • Реферальная система
  • Акции, промокоды и utm-метки для оценки эффективности рекламы

Складской учет

  • Инвентаризация, поступление и списание товаров
  • Технологические карты услуг
  • Автоматическое списание материалов
  • Контроль критических остатков

Интеграция с мессенджерами

  • Бесплатная интеграция с ВКонтакте, Телеграм и Viber
  • Бесплатный чат-бот в WhatsApp

Прием платежей

  • Система быстрых платежей
  • Банковские карты и наличные
  • Онлайн-оплаты на сайте и в мобильном приложении

Лидеры бьюти-рынка выбирают 1С:Салон красоты

Алексей Горбатюк
Алексей Горбатюк
Алексей Горбатюк
Основатель салона красоты «Algorithm Beauty Club»
Мы больше не имеем никаких проблем с финансовой аналитикой, инвентаризацией и аналитикой клиентского потока. 1С:Салон красоты - лучшее решение для салонов красоты.
12.05.2023
Анна Руссу
Анна Руссу
Анна Руссу
Учредитель сети маникюра и педикюра «К Ногтю!», Санкт-Петербург
Вот уже год мы работаем на программе 1С:Салон красоты, нашим требованиям эта программа отвечает. Мы учимся в ней работать, разбираемся, что-то дорабатываем.
15.05.2023
Елена Балашова
Елена Балашова
Елена Балашова
Управляющий директор и совладелец центра красоты «Молекула»
Для меня в программе является незаменимой вещью работа со складом, функционал начисления и выплат заработной платы, интеграции с мессенджерами, также радует качество работы сервиса поддержки. Отличная программа и мы с удовольствием ею пользуемся!
15.05.2023
Елизавета Федоренко
Елизавета Федоренко
Елизавета Федоренко
Бренд-менеджер салонов красоты «Хна»
Другие платформы не смогли исполнить все наши требования по ведению клиентской записи, а разработчики 1С:Салон красоты смогли реализовать наши запросы. В программе очень наглядно формируется отчетность, например, статистика клиентов в диаграммах. Мы ...»
23.11.2022
Дарья
Дарья
Дарья
Управляющая сети парикмахерских «Бигуди», г. Санкт-Петербург
С 1С:Салон красоты работаем давно, с 2018 года. Сотрудничеством очень довольны, видим развитие и рост сервиса. Есть недочеты, но над ними работаем вместе с командой 1С:Салон красоты. Очень нравится онлайн-запись и уведомления в WhatsApp: теперь ни од ...»
03.12.2022
Надежда
Надежда
Надежда
Управляющая груминг салона «Барбосик»
Для каждого сотрудника существует свой раздел программы: управляющий видит и оценивает все финансовые показатели по салону, администратор планирует записи, исходя из загрузки персонала, а мастер видит всех запланированных клиентов с помощью мобильног ...»
18.12.2023
Алеся
Алеся
Алеся
Руководитель и владелец клиники косметологии доктора Мечталиной.
Хочу отметить удобство программы: сочетание простых, понятных функций и детального блока CRM в одной программе. В программе имеется все необходимое: журнал записи, интеграция с телефонией и мессенджерами, отчетность и работа с номенклатурой. Для сот ...»
11.01.2024
Егор Петров
Егор Петров
Егор Петров
Владелец сети салонов красоты SOCO г Красноярск
Оперативную работа техподдержки и безопасность программы за счет разного уровня доступа. Самое большое преимущество, по его мнению, - это работа со складом. Благодаря наличию отчета о критических остатках и отслеживаю всех поступлений и списаний, им ...»
09.12.2023
Юлия
Владелец сети салонов красоты
“На клавишах”, г. Краснодар
Юлия
Мы уже 2 года используем систему 1С:Салон красоты, которая позволяет отслеживать историю документов, заполнять функционал(услуги) сотрудников, интегрироваться с What’s App и IP-телефонией, выгружать необходимые отчеты и вносить комментарии в карточки товаров. Все это значительно упростило рабочий процесс нашим сотрудникам.
02.05.2023
Ситникова Екатерина
Управляющая спа-салона «Европа и Азия»,
Нижний Новгород
Ситникова Екатерина
1С:Салон красоты помогает автоматизировать многие бизнес-процессы, что способствует экономии времени, а главное - денег. Также благодаря данной программе очень хорошо отработали возврат клиентов (с помощью возможностей рассылок). Будем и дальше пользоваться 1С:Салон красоты и следить за новыми услугами, чтобы обязательно внедрить их в свой бизнес.
11.05.2023
Яна
Яна
Яна
Собственник салона “Чики”, Красногорск
Нам очень понравилась возможность интеграции мессенджеров для рассылок клиентам. Мы ценим удобство использования программы и выражаем благодарность менеджерам за поддержку и помощь.
05.02.2024
Ольга
Администратор сети салонов «Станция красоты»,
г. Москва
Ольга
Я устроилась на работу в этот салон в прошлом году, программа 1С:Салон красоты уже была установлена. До этого я работала в бьюти-сфере, но там была другая программа, поэтому есть с чем сравнивать. Интерфейс 1С:Салон красоты в целом понятный. В программе есть много функций, благодаря которым мы можем сохранять клиентскую базу, устанавливать автома ...»
11.05.2023
Варвара
Генеральный директор центра аппаратной
косметологии «№5», г. Москва
Варвара
Мы работаем на программе 1С:Салон красоты уже целый год. Это первая платформа, с которой мы познакомились и внедрили в наш центр. Нам все очень нравится! Работает без перебоев, группа технической поддержки всегда на связи, мы пишем в Telegram и нас консультируют.
31.01.2023
Вероника
Вероника
Вероника
Управляющая салонов красоты Paul Mitchell
На платформе 1С:Салон красоты мы работаем с 2009 года. И очень довольны! Каждый раз, открывая новый салон, мы сохраняли данную программу и объединяли все наши салоны в единую базу. Мы рады такому плодотворному сотрудничеству.
23.05.2023

Другие отзывы на нашем YouTube-канале 1С:Салон красоты

Истории успеха наших клиентов

на 30%
увеличилась
прибыль
Персонель

Косметологическая
клиника

на 50%
выросла эффективность планирования графика мастеров
СК7

Салон красоты

на 50%
экономия времени
Algorithm Beauty

Салон красоты

Цена
Тариф САЛОН Облачная подписка
Ежемесячные затраты от 1 540 ₽
Разовые затраты 0 ₽
Тариф САЛОН КРАСОТЫ Покупка программы
Ежемесячные затраты 0 ₽
Разовые затраты от 25 000 ₽
Нам доверяют
7 красок
ЛакиLike
KYNSI
Ноготок
Пальчики
Цирюльникъ
Buro Beauty
DryGo

Дополнительные возможности

Wallet 1С:Салон красоты

Замена пластиковым картам
- это электронные карты!

  • Отображает актуальные данные из 1С:Салон красоты.
  • Бесплатные PUSH-уведомления.
  • Всегда под рукой у клиента, нельзя потерять и забыть дома.
Сервис обратной связи через QR-код

Идеальный метод сохранения репутации

  • Разместите QR-коды в разных зонах.
  • Клиент сможет отсканировать QR-код на смартфоне и отправить обратную связь.
  • Получайте PUSH-уведомления о новых отзывах.
Мобильное приложение

Для улучшения клиентского сервиса

  • Личный кабинет с широкими возможностями
  • Рассылки об акциях и спецпредложениях
  • Оплата услуги и товаров из приложения 24/7
Интеграция с WhatsApp

Для общения с клиентами в самом популярном мессенджере России

  • Общение с клиентами из одного окна в программе 1С:Салон красоты.
  • Встроенный чат-бот
  • Контроль работы администраторов и общения с клиентами для выявления ошибок.
Конструктор интернет-магазина

Быстрый и удобный способ продажи в вашем салоне красоты

  • Все уже настроено, не требуется помощь технических специалистов.
  • Разместите на сайте и экономьте на комиссиях сторонним платформам.
  • Рассылайте ссылку клиентам в WhatsApp или публикуйте в соцсетях.
Увеличьте прибыль уже сегодня

Для любого типа бизнеса

Вопросы и ответы

Можно ли вести учет клиентской базы в программе 1С:Салон красоты? Как можно работать с базой клиентов массажного салона?

Да, в программе 1С:Салон красоты можно вести учет клиентской базы. Программа предоставляет возможность создавать профили клиентов, вносить информацию о предпочтениях, запрашивать и хранить контактные данные, записывать историю посещений и проведенных процедур и предоставлять различные скидки и бонусы.

Предусмотрены ли курсы по обучению в данной программе?

У нас есть бесплатная база знаний с описанием функционала и видео-уроками, которыми Вы можете воспользоваться для настройки программы и обучения сотрудников. При приобретении облачной версии программы за Вами также будет закреплен сервисный сотрудник, который поможет на этапе запуска программы. Дополнительно Вы можете воспользоваться нашим платным обучением, в таком случае за Вами будет закреплен выделенный специалист, который в удобное для Вас время поможет настроить всё конкретно под Ваши задачи. Ссылка нашей базы знаний: https://salon1c.ru/knowledge-base/

Есть ли отдельный профиль, доступ к которому имеется только у руководителя, для контроля работы администраторов, мастеров и других сотрудников?

Да, у нас предусмотрены 3 отдельных мобильных приложения: приложение для мастера, приложение для администратора и приложение для руководителя. Мобильное приложение для руководителя позволяет контролировать бизнес-процессы салона, включая количество посетителей салона, ежедневную выручку и количество работающих мастеров.

Имеются ли автоматизированные воронки для работы с заявками и текущей базой?

Да, существуют автоматизированные воронки для работы с заявками и текущей базой данных. Такие воронки могут быть настроены для автоматической обработки заявок, продвижения клиента к покупке, сбора обратной связи и другие. Они могут помочь улучшить эффективность работы с клиентами.

В программе есть функция по онлайн-записи?

Да, в программе есть виджет онлайн-записи, который позволяет клиентам самостоятельно записаться на сайте, соцсетях или мессенджерах, а также в группе вашего салона ВКонтакте без участия администратора. Ссылку для онлайн-записи можно отдельно отправлять в мессенжерах и социальных сетях. Все записи автоматически передаются в 1С:Салон красоты. При онлайн-записи можно выбрать салон, услугу, дату и время визита, а также мастера.

Можно ли вносить свои изменения в программу, добавлять иные функции, видоизменять кабинеты и т.д.?

Вносить технические изменения в 1С:Салон красоты в облачной версии нельзя. Вы можете добавлять свои шаблоны документооборота, менять перечень предоставляемых услуг или настраивать воронки продаж. В коробочном варианте программы есть открытый код, что позволяет вносить изменения в программу в соответствии с вашими требованиями.

Есть ли синхронизация с 1С:Бухгалтерия 8?

Да, у нас есть интеграция с 1С:Бухгалтерия 8, которая позволяет организовать ведение бухгалтерского учета и отчетность, то есть данные будут синхронизированы и переданы в 1С:Бухгалтерия 8.

Где сохраняется история переписки с клиентами?

У нас есть интеграция c мессенджерами, благодаря которой все диалоги со всеми контактами находятся в одном окне. История переписки привязывается к соответствующему контакту и сохраняется в карточке клиента.

Чем отличается коробочная от облачной версии?

В облачной версии вся информация хранится на нашем сервере, при этом у нас не будет доступа к программе — вы устанавливаете пароль для входа. Для коробочной версии вам необходим отдельный сервер-компьютер, на котором будет хранится вся информация.

Яндекс.Метрика