Программа для массажного салона - CRM система для учета и автоматизации

Прогрессивная система автоматизации для Солярием с широким и мощным функционалом

process 2
process 2

Контроль записей

Наведите порядок в расписании:

  • Ведение базы клиентов
  • Управление отношениями с клиентами
  • Предварительная запись на процедуры
  • Контроль загруженности помещений
  • Контроль журнала регистраций

заказать получить демонстрацию

process 2
process 2

Учет склада

Учет и анализ запасов на складе:

  • Поступление товаров на склад
  • Розничная продажа товара клиентам
  • Списание материалов
  • Контроль критических остатков
  • Проведение инвентаризации
  • Список поставщиков с историей взаимодействия
  • Учет товаров по объему и по количеству

заказать получить демонстрацию

process 2
process 2

Рассылка уведомлений

Будьте всегда на связи с клиентом:

  • Рассылки SMS-сообщений с напоминаниями о предстоящих визитах
  • Рассылки по клиентской базе предложений и информации об акциях
  • Почтовый клиент для рассылки e-mail
  • Проведение опроса Клиентов

заказать получить демонстрацию

process 2

Аналитика и отчеты

Анализируйте и планируйте деятельность Солярия:

  • Более 100 отчетов по всем бизнес-процесса Spa-салона
  • Аналитика по клиентам
  • Финансовая аналитика
  • Аналитика по скаду и перемещениям материалов
  • Анализ работы сотрудников

заказать получить демонстрацию
Тарифы по подписке

Тарифы на подписку системы находящейся в защищенном облаке

Кабинет
от
1150 i/мес
Подробнее о тарифе в конфигураторе
Салон
от
2300 i/мес
Подробнее о тарифе в конфигураторе
Косметология
от
2900 i/мес
Подробнее о тарифе в конфигураторе
Покупка программы

Вы приобретаете коробочную версию системы 1С:Салон красоты и устанавливаете на собственный сервер

1С:Салон красоты
Стандартный функционал
от
25 000 i
1С:SPA-салон
Расширенный функционал
от
40 000 i

Нам доверяют

как федеральные сети салонов красоты, SPA-салонов и косметологических клиник, так и небольшие Nail-студии, барбершопы и парикмахерские

CRM-система для массажного салона позволяет автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами и значительно повысить качество сервиса. Используя специализированное ПО, можно без лишних усилий записывать посетителей онлайн и отправлять им необходимые уведомления.

Для чего нужна CRM-система

Программное обеспечение для салона массажа помогает наиболее эффективно организовать работу, освободить персонал от бумажной работы и максимально вовлечь его во взаимодействие с клиентами. В пару кликов сотрудник будет находить информацию о посетителе, вносить его в черный список, записывать к нужному специалисту и т. д.

Программа для массажных салонов необходима владельцу бизнеса, которому требуется постоянный контроль и аналитика. С CRM-системой он сможет в любое время получать доступ к данным, оценивать развитие деятельности, понимать, выполняют ли сотрудники стоящие перед ними задачи.

Преимущества CRM-системы для массажного салона

CRM-система для массажного салона предоставляет его владельцу следующие возможности:

  • Легкое управление бизнесом при отсутствии руководителя на месте. Система контроля задач будет налажена онлайн. Получать отчетность и ставить задачи можно в нужный момент с любого устройства, находящегося под рукой.
  • Никаких ошибок и махинаций. Все рутинные процессы автоматизируются, что освобождает время на выполнение самых важных задач.
  • Повышение лояльности. CRM-системы собирают персональную информацию о клиентах. В индивидуальную карту вносится история посещений, предпочтения, статусы. Такой подход помогает повысить качество обслуживания.
  • Привлечение новых клиентов. CRM-системы нужны для проведения углубленной аналитики, позволяющей изучить нужды и потребности каждого посетителя. На базе этой информации выстраивается система привлечения и удержания.
  • Контроль расписания. В журнале записи учитываются особенности рабочего процесса массажных салонов. CRM для таких компаний позволяют минимизировать количество ошибок благодаря простому внесению и редактированию записей, возможности сравнения графиков персонала, анализу загрузки.
  • Сохранение информации о клиентах. Каждый посетитель ценит индивидуальный подход, поэтому для салона очень важно хранить историю взаимодействия, статистику предпочтений, сообщения и записи разговоров.
  • Повышение эффективности складского учета. В CRM для массажных салонов можно отслеживать оставшиеся расходники, чтобы избежать недостач и отследить востребованность тех или иных услуг.

Как выбрать

Отраслевое программное обеспечение 1С:Салон красоты включает в себя множество модулей для решения всех задач массажных салонов. CRM-система подходят крупным салонам с большим штатом персонала так и небольшим массажным кабинетам.

Первый вариант ПО для автоматизации процессов — облачная CRM, хранящая данные на удаленном сервере. Для управления программой не нужны специальные навыки — все технические функции и параметры уже настроены для автоматизации и управления салоном.

Второй вариант CRM для массажных салонов — коробочная система, устанавливаемая и управляемая локально. Она работает на собственном сервере и требует наличия оборудования и технического специалиста для поддержания CRM в рабочем состоянии. Набор функций стандартный, его можно расширять и дополнять согласно потребностям. Платеж за лицензию вносится единовременно.

Если необходимо быстро внедрить CRM в бизнес, а также иметь доступ к нему из любой точки мира и с любого устройства, следует выбрать облачную систему. Коробочная CRM оптимальна, если компания хочет самостоятельно дорабатывать ПО под себя.

Чтобы открыть собственный массажный салон, не нужно тратить очень много времени на изучение всех тонкостей бизнеса. Задачу упростит CRM-система, отличающаяся легкостью использования и наличием множества полезных функций. Результаты будут заметны уже в течение первых недель.

Заполнить«Чек-лист для выбора подходящего решения»