CRM система для SPA (СПА) салонов

Прогрессивная система автоматизации для Spa-салонов с широким и мощным функционалом

process 2
process 2

Контроль записей

Наведите порядок в расписании:

  • Ведение базы клиентов
  • Управление отношениями с клиентами
  • Предварительная запись на процедуры
  • Контроль загруженности помещений
  • Контроль журнала регистраций

заказать получить демонстрацию

process 2
process 2

Программы лояльности

Повышайте лояльность средний чек клиентов:

  • Учет бонусов и персональных скидок
  • Индивидуальные программы лояльности
  • Выдача дисконтных карт
  • Депозиты и лицевой счет клиента
  • Продажа и учет сертификатов

заказать получить демонстрацию

process 2
process 2

Пакеты услуг

Система управления позволяет продавать как отдельные услуги, так комплексные программы ухода:

  • Формирование и продажа пакетов услуг
  • Нормы списания материалов по пакетам
  • Автоматическая настройка журнала с учетом пакетов
  • Продажа сертификатов на пакеты услуг

заказать получить демонстрацию

process 2

Аналитика и отчеты

Анализируйте и планируйте деятельность Spa-салона:

  • Более 100 отчетов по всем бизнес-процесса Spa-салона
  • Аналитика по клиентам
  • Финансовая аналитика
  • Аналитика по скаду и перемещениям материалов
  • Анализ работы сотрудников

заказать получить демонстрацию
Тарифы по подписке

Тарифы на подписку системы находящейся в защищенном облаке

Кабинет
от
1150 i/мес
Подробнее о тарифе в конфигураторе
Салон
от
2300 i/мес
Подробнее о тарифе в конфигураторе
Косметология
от
2900 i/мес
Подробнее о тарифе в конфигураторе
Покупка программы

Вы приобретаете коробочную версию системы 1С:Салон красоты и устанавливаете на собственный сервер

1С:Салон красоты
Стандартный функционал
от
25 000 i
1С:SPA-салон
Расширенный функционал
от
40 000 i

Нам доверяют

как федеральные сети салонов красоты, SPA-салонов и косметологических клиник, так и небольшие Nail-студии, барбершопы и парикмахерские

Наличие собственного SPA-салона предполагает тесное и непрерывное взаимодействие с клиентами. Чтобы бизнес благополучно развивался, требуется регулярно оповещать посетителей об акциях, выгодных предложениях и прочем. CRM-система «1С:Салон красоты» позволяет наиболее эффективно решать эти задачи. В ней можно вести базы данных, составлять отчетность и грамотно управлять персоналом.

О чем идет речь

CRM — это ПО для автоматизации бизнес-процессов в компании. При использовании системы упрощается работа сотрудников и повышается уровень клиентоориентированности.

Какие возможности предоставляет CRM-система для SPA-салона:

  • Повышение качества обслуживания. Клиенты ценят заботу, выражающуюся в вовремя отправленных уведомлениях, поздравлениях с днем рождения и другими праздниками. Так SPA-салон не только удерживает потребителей и повышает их лояльность, но и привлекает новых.
  • Устранение недочетов в работе. Алгоритм оказания услуг детально представлен в CRM-системе, поэтому владельцу бизнеса легко выявить причины ухода клиентов и возможные ошибки персонала.
  • Оптимизация работы сотрудников. С них снимается большая часть рутины, к примеру, прием заявок, сохранение контактов, составление расписания и прочее.

Выбор CRM для SPA-салона

CRM-сервис включает в себя облачную или программную систему. Облачная работает в режиме онлайн, поэтому зайти в нее можно в любое нужное время и с устройства, оказавшегося под рукой. Главное — иметь логин, пароль и подключение к интернету.

Программное обеспечение устанавливается на компьютер. Программы обладают большим количеством настроек, что удобно при регулярном использовании, но требуют участия системного администратора.

Чтобы подобрать CRM-систему для автоматизации работы SPA-салона, необходимо учесть масштаб организации, имеющийся бюджет и требующийся функционал.

Что должно входить в CRM-систему:

  • база данных посетителей;
  • расписание работы специалистов с возможностью онлайн-записи;
  • анализ эффективности работы организации;
  • учет товаров и расходников;
  • инструменты, позволяющие контролировать работу персонала и создавать воронки продаж.

Еще один немаловажный момент — возможность общения с сотрудниками службы технической поддержки перепиской или по телефону.

Внедрение CRM

Этапы внедрения системы «1С:Салон красоты» для автоматизации работы SPA-салона просты:

  1. Внести в базу данных информацию о клиентах, услугах и персонале.
  2. Настроить ПО, ориентируясь на специфику салона. Здесь создаются схемы для сотрудников, формируются источники дохода, добавляется виджет для онлайн-записи.
  3. Провести краткое обучение персонала — рассказать о базовых принципах работы с сервисом.

Главный плюс CRM-системы в SPA-салоне — возможность управления деятельностью организации с сокращением затрат денежных средств, времени и усилий. Внедрение специализированного программного обеспечения помогает гарантированно повысить прибыль и эффективность работы компании.

Заполнить«Чек-лист для выбора подходящего решения»