CRM для парикмахерских и барбершопов

Функциональная система автоматизации для Парикмахерской с интуитивно понятным интерфейсом

process 2
process 2

Повышение возвратности клиентов

Управляйте лояльностью клиента:

  • Вся информация о клиенте в карточке клиента
  • Управление отношениями с клиентами
  • Автоматические SMS и Email рассылки
  • Учет бонусных и лицевых счетов клиентов
  • Продажа и учет сертификатов

заказать получить демонстрацию

process 2
process 2

Повышение качества оказания услуг

Учет и анализ обратной связи клиентов:

  • Проведение опроса Клиентов
  • Анализ работы сотрудников
  • Оценки визитов
  • Анализ возвратности по сотрудникам

заказать получить демонстрацию

process 2
process 2

Нормы списания материалов

Система управления упрощает списание материалов по услугам:

  • Общие нормы списания для услуги
  • Персональные нормы списания по клиентам
  • Нормы списания для пакетов услуг
  • Списание аналогов

заказать получить демонстрацию

process 2

Аналитика и отчеты

Анализируйте и планируйте деятельность парикмахерской:

  • Более 100 отчетов по всем бизнес-процесса парикмахерской
  • Аналитика по клиентам
  • Финансовая аналитика
  • Аналитика по скаду и перемещениям материалов
  • Анализ работы сотрудников

заказать получить демонстрацию
Тарифы по подписке

Тарифы на подписку системы находящейся в защищенном облаке

Кабинет
от
1150 i/мес
Подробнее о тарифе в конфигураторе
Салон
от
2300 i/мес
Подробнее о тарифе в конфигураторе
Косметология
от
2900 i/мес
Подробнее о тарифе в конфигураторе
Покупка программы

Вы приобретаете коробочную версию системы 1С:Салон красоты и устанавливаете на собственный сервер

1С:Салон красоты
Стандартный функционал
от
25 000 i
1С:SPA-салон
Расширенный функционал
от
40 000 i

Нам доверяют

как федеральные сети салонов красоты, SPA-салонов и косметологических клиник, так и небольшие Nail-студии, барбершопы и парикмахерские

Для любого бизнеса, а бьюти-сферы особенно, важен персонализированный подход к клиенту. Это позволяет предлагать ему те услуги, в которых он нуждается, наращивать объемы продаж за счет более эффективного административного и управленческого контроля. Эти задачи решает грамотно подобранная CRM для парикмахерской.

Какие проблемы решает CRM-система программирования сервисов?

Комплексная автоматизированная система действует по следующим направлениям:

  1. Работа с клиентами. Программа разгружает администраторов, выполняя рутинные задачи по учету посещений физических лиц, составлению и оформлению записей. Сохраняется история взаимодействия с человеком, что позволяет быстро решать его текущие проблемы, квалифицированно отвечать на интересующие вопросы даже в случае отсутствия на месте профильного специалиста.
  2. Денежный учет. Программа для парикмахерской может интегрироваться с бухгалтерскими, банковскими сервисами, электронными кошельками. Можно формировать и предлагать клиенту пользоваться депозитными, бонусными, лицевыми счетами, отслеживая баланс и пополняя счет по мере необходимости.
  3. Автоматизация управления персоналом. Программа для салонов красоты в режиме онлайн позволяет производить расчеты с сотрудниками, выдавать авансы, з/плату, делать другие выплаты. Доступно планирование графиков выхода на работу, проставление отметок об опозданиях и неявках с указанием причин, ведение учета отработанного времени. CRM для парикмахерских дает возможность анализировать эффективность деятельности сотрудников.
  4. Ведение складского учета. Используя программу для парикмахерских, можно регистрировать поступление товаров на склады, списывать их по мере расхода, проводить запланированные инвентаризационные мероприятия, заниматься розничной продажей продуктов красоты клиентам, привязывать материалы к конкретным мастерам. Программа позволяет вести учет взаимодействий с контрагентами, отмечая дебетовые и кредитные долги.
  5. Автоматизация маркетинга. CRM-сервис для парикмахерских создает и отправляет SMS-сообщения клиентам, делает рассылки с выгодными предложениями. Можно создавать системы лояльности по своему усмотрению с дисконтными, скидочными картами, сертификатами, начислением бонусов, товарных или денежных призов, выстраивать воронки продаж, создавать эффективный тайм-менеджмент.

Программа для парикмахерских ведет аналитический учет, создавая отчеты по финансовым результатам за месяц или другой период, производя анализы эффективности работы сотрудников, продаж, рекламных кампаний и акций. Можно разграничивать права доступа, вводить разноуровневую идентификацию, предотвращая несанкционированный доступ в салон. Это снижает расходы по найму охранников и установке систем сигнализации.

Какие компании используют CRM-программы?

Автоматизация бизнеса рассчитана на следующие сервисы:

  • парикмахерские;
  • салоны красоты;
  • СПА-бизнес;
  • солярии;
  • Nail-студии;
  • барбершопы;
  • массажные и тату-салоны.

CRM-программа может подключаться к электронному оборудованию — онлайн-кассам, штрихкодерам, считывателям бесконтактных карт, платежным терминалам.

Интеграция с бухгалтерскими и платежными сервисами играет большую роль, поскольку позволяет клиенту оплачивать услуги одним движением, а специалистам — отслеживать финансовые потоки, анализировать и управлять ими.

Автоматизация парикмахерского бизнеса уменьшает длительность обработки заявок, снижает финансовые и другие издержки, переводит лидов в клиенты, постоянно повышает уровень лояльности посетителей. Мотивированность и заинтересованность персонала играет большую роль. Своевременное освоение сотрудниками программы позволит им действовать максимально эффективно.

Заполнить«Чек-лист для выбора подходящего решения»