Триггерные события на 100% — лайфхаки автоматизации салонов и студий красоты
Специалист отдела внедрения 1С:Салон красоты Андрей Гареев открыл все секреты настройки триггерных событий. На вебинаре разобрали все: от базовых настроек до способов повышения лояльности.
► 0:44 — Основные настройки создания триггерных событий в CRM-системе.
► 9:44 — Триггерные события для сотрудников. Ставьте автоматические задачи администратору.
► 10:43 — Триггерные цепочки на основе действий клиента. Когда нужно напомнить о себе?
► 16:22 — Напоминание об окончании срока действия документов. Избегайте штрафов благодаря триггерным событиям.
► 18:26 — Отмена и перенос визитов. Исключите человеческий фактор при работе с расписанием.
► 21:35 — Напоминание о записи и повторном визите. Оставайтесь на связи со своими клиентами.
► 24:17 — Собирайте обратную связь от клиентов для повышения лояльности.
► 26:04 — Базовая работа с расписанием в системе учета.
Оставьте заявку и увеличивайте количество повторных посещений клиентов в вашем салоне с помощью триггерных событий!