1С:Салон красоты

Возможности программы

для персональной автоматизации как небольших студий, так и сетевых салонов красоты

Возможности
1С:Салон красоты

Онлайн-запись

Виджет онлайн-записи: позволяет клиентам самостоятельно записаться на сайте, соцсетях или мессенджерах. При онлайн-записи можно выбрать салон, услугу, дату и время визита, а также мастера.

Виджет для ВКонтакте: клиенты могут записаться на визит в группе вашего салона ВКонтакте без участия администратора. Все записи автоматически передаются в 1С:Салон красоты.

Яндекс Карты: удобная онлайн-запись для клиентов, которые ищут салон рядом с домом или работой. Записаться и проложить маршрут можно, не покидая Яндекс Карты.

Добавьте функцию онлайн-записи на сайт своего салона красоты, чтобы заинтересованные пользователи могли записаться к вам сразу же, в любое время дня и ночи.

Управление клиентской базой

Вся информация в одном месте: база данных о клиентах сохраняется автоматически, включая полную историю посещений, список оказанных услуг и предоставленные скидки.

Гибкая сегментация: быстрый анализ клиентской базы по количеству визитов, списку полученных услуг, суммам продаж, постоянным или потерянным клиента и др.

Персональные предложения: удобный инструмент для формирования персональных предложений и программы лояльности для клиентов.

В личной карточке клиента хранятся его контактные данные, реквизиты, все переписки, история визитов и особые отметки.

Складской учет

Простая инвентаризациябыстрый контроль материалов и товаров по объему и количеству, а также история взаимодействия с поставщиками и их контакты.

Движение материалов и товаровудобный анализ розничной продажи товаров клиентам и перемещение товаров между складами в один клик.

Контроль критических остатковавтоматическое списание материалов с привязкой к услуге и мастеру, а также полный контроль критических остатков для оперативного заказа материалов и товаров.

Автоматизация позволяет всегда быть в курсе по остаткам на складе и оперативно пополнять позиции.

Мобильное приложение

Мобильное приложение для мастера: контролирует график работы и записи клиентов, помогая планировать рабочий день и нагрузку, а также отслеживает время прихода мастера в салон.

Мобильное приложение для администраторов: повышает эффективность работы администратора и исключает ошибки в расписании за счет оперативного изменения журнала записи.

Мобильное приложение для руководителя: позволяет контролировать бизнес-процессы салона, включая количество посетителей салона, ежедневную выручку и количество работающих мастеров.

Приложение дает возможность удаленно контролировать работу как разных точек одной сети, так и отдельного салона.

Контроль финансов

Контроль всех показателей: полный финансовый анализ салона красоты и его рентабельности, включая сверку касс, проверку неоплаченных записей и аналитика по услугам.

Взаиморасчеты с сотрудниками: автоматический расчет зарплаты и премий сотрудникам, а также анализ эффективности работы каждого мастера, выплата зарплаты мастерам посменно.

Учет расходов в одном месте: удобный анализ всех затрат салона, включая покупку материалов и товаров, зарплата сотрудникам, аренда, коммунальные и другие платежи.

Автоматический расчет начислений и удержаний производится за несколько секунд.

Преимущества программы

Программу 1С:Салон красоты уже выбрали более 3500 салонов красоты в России, Казахстане, Беларуси и Узбекистане

Клиенту

  • Онлайн-запись с выбором даты, времени, услуги и мастера
  • Персональные скидки, подарки
  • Электронные карты лояльности
  • Мобильное приложение с информацией о визитах
  • Запись в салон через карты, соцсети и другие сайты

Мастеру

  • График работы
  • Учет материалов
  • Автоматическое списание услуг
  • Работа с визитами, не отходя от кресла
  • Приложение для сотрудников
  • Доступ к программе в любой момент с настройкой прав доступа

Администратору

  • Управление клиентской базой
  • Быстрое оформление визита
  • WhatsApp-оповещения
  • Автоматические напоминания и подтверждения
  • Онлайн-касса
  • Интеграция с физической кассой и эквайрингом
Как увеличить
прибыль салона
красоты?
Мы подготовили чек-лист, помогающий повысить эффективность работы и привлечь новых клиентов в салоны красоты.
Нам доверяют
ЛакиLike
KYNSI
Ноготок
Пальчики
Цирюльникъ
Buro Beauty
DryGo
7 красок
ЛакиLike
KYNSI
Ноготок
Пальчики
Цирюльникъ
Buro Beauty
DryGo
7 красок
ЛакиLike
KYNSI
Ноготок
Пальчики
Цирюльникъ
Buro Beauty

Отзывы клиентов

05/02/2024
Яна
Собственник салона “Чики”, Красногорск
Мы уже больше полутора лет пользуемся услугами 1С:Салон красоты. Особенно нам понравилась услуга интеграции мобильных мессенджеров с программой. Мы делаем рассылки клиентам, которые напоминают им о нас. Также очень удобно пользоваться программой, здоровские кнопочки «Подтвердить» — по программе сразу видно, кто пришел, по отметке. Хотела выразить большую благодарность менеджерам, которые постоянно на связи, и на каких-то сложных моментах решают наши вопросы.

 Ну и, конечно же, техническая поддержка. Необходимо, например, выгрузить клиентов либо суммы по заработным платам и услугам, которые делали мастера, это можно все очень легко сделать. Достаточно просто позвонить в техническую поддержку и она поможет и расскажет путь, как это сделать. Рекомендую, пользуйтесь данным приложением!
15/05/2023
Анна Руссу
Учредитель сети маникюра и педикюра «К Ногтю!», Санкт-Петербург

Мы работаем уже 17-й год. С первого дня работы мы использовали программное обеспечение в салоне и наблюдали его эволюцию. Покупали несколько программ, со временем они устаревали и мы искали что-то новое. Когда у нас появилась сеть, мы стали искать сетевую программу. И, к сожалению, не нашли подходящего варианта, потому что все предложения не удовлетворяли нашим требованиям понятия сети, как видим это мы. Например, чтобы сделать полный отчет по сети, получить все сводные таблицы. И когда мы начинали работу, слышали такие ответы: «Какие-то вы, ребята, капризные! Вот другие работают, а вам нужно все упростить».

Вот уже год мы работаем на программе 1С: Салон красоты, и нашим требованиям эта программа отвечает. Мы учимся в ней работать, разбираемся, что-то дорабатываем. На данный момент довольны. Спасибо!

15/05/2023
Елена Балашова
Управляющий директор и совладелец центра красоты «Молекула»

1С:Салон красоты мы пользуемся уже три года. Отличная программа! Она постоянно улучшается и в ней появляются какие-то новые функции, которые очень удобны для бизнеса. Например, для меня является незаменимой вещью работа со складом: поставить на учет пришедшие материалы, контролировать, списывать. Сотрудники в этой программе выполняют то, что необходимо. Я легко контролирую все, что происходит в салоне. Плюс хорошо реализован блок начисления и выплаты заработной платы. Вы можете начислять и выплачивать сотрудникам зарплату посменно. Это тоже очень классно, в других программах такого не видела. Считаю, очень полезный функционал.

Конечно, очень крутой и хорошей стороной продукта являются маркетинговые коммуникации с клиентами: поздравления с днем рождения, спецакции, кэшбеки. Интеграции с современными мессенджерами WhatsApp и Telegram являются неотъемлемой частью и работают отлично.

Отдельно хочу отметить качество работы сервиса поддержки. Поддержка работает очень быстро. Например, по мессенджерам пишешь, если что-то случилось, и они очень быстро решают проблемы.

Отличный продукт, отличная программа и мы с удовольствием ею пользуемся!

Вопросы и ответы

Какие возможности есть для управления запасами в салоне красоты через программу 1С:Салон красоты?

В нашей программе реализован полноценный складской учет. Он содержит весь цикл работы с товарами: модуль работы с поставщиками, поступление, инвентаризация, перемещение между складами и списание. Также предусмотрен контроль по более чем 20 отчетам: ведомость по запасам, план-фактный анализ и так далее.

В этом же блоке находится настройка услуг, и вы заранее можете указать технологические карты расходования для каждой из них.

Можно ли создать программу лояльности в 1С:Салон красоты?

Конечно, ведь программа лояльности — важная часть продающего маркетинга, особенно в бьюти-индустрии. В 1С:Салон красоты очень легко управлять скидками и бонусами, можно прописать разные условия их начисления и действия. Также есть возможность создавать и распространять промокоды, в том числе реферальные.

Какие возможности есть для управления персоналом, и как это поможет улучшить работу салона?

В нашей программе есть раздел «Персонал», в нем для каждого сотрудника можно настроить расписание, зарплату в разных вариациях (включая планы) и права пользования. Всю статистику можно будет отследить в этом разделе же с помощью управленческих отчетов, табеля учета рабочего времени и автоматического расчета заработной платы. Для более удобной работы сотрудников у нас предусмотрено бесплатное мобильное приложение. В нем могут работать все типы сотрудников, от мастера до руководителя, в зависимости от выбранных прав доступа.

Какие функции доступны для управления финансовыми показателями бизнеса, и какие данные могут быть представлены в отчетах?

В нашей программе реализовано более 15 типовых финансовых ответов (pnl, ведомость по денежным средствам, выручка и так далее). Любой отчет в нашей системе вы можете настроить максимально под себя, вывести и собрать там практически любые параметры для анализа. Показатели можно выводить как в формате графика или диаграммы, так и в табличной форме. Для руководителя все основные показатели будут доступны в мобильном приложении.

Какие возможности есть для управления расписанием и записью на услуги?

В 1С:Салон красоты вы можете создавать и редактировать расписание работы мастеров, а также полностью автоматизировать запись клиентов на услуги. В этом помогут виджеты для сайтов, сервис онлайн-записи и триггерные рассылки с PUSH-уведомлениями.

Яндекс.Метрика