Эта информация поможет скорректировать стратегию продвижения и подобрать оптимальные скрипты для
администраторов. Кроме того, программа позволяет отслеживать статистику розничных продаж. Вы можете выявить
закономерности потребительского спроса и определить наиболее ходовые товары.
Удержание клиентов
Привлечение новых клиентов обходится как минимум в пять раз дороже, чем удержание существующих. Это слишком
большая роскошь для салонов и парикмахерских с ограниченным бюджетом. Предприятия малого бизнеса не могут
позволить себе подобные траты.
CRM — эффективный инструмент для повышения клиентской лояльности. В 1С:Салон красоты легко настроить
автоуведомления, которые будут отправляться тем, кто не посещает парикмахера в течение долгого времени.
Чтобы мотивировать человека вернуться, можно предложить пакет услуг по сниженной цене.
Онлайн-запись
Одна из ключевых опций CRM для парикмахерских — возможность бронирования услуг онлайн. Функционал 1С:Салон
красоты позволяет записаться к мастеру в любое время без участия администратора. Вы можете добавить модуль
онлайн-записи на сайт или «зашить» ссылку в соцсетях.
Чтобы клиенты не забыли о визите, достаточно настроить систему уведомлений. Как только время будет
забронировано, программа автоматически отправит SMS с подтверждением. А в день визита — еще одно сообщение с
напоминанием о брони.
Маркетинговая оптимизация
Благодаря 1С:Салон красоты можно узнать, сколько стоит привлечение новых клиентов и какие методы
коммуникации предпочитает ваша аудитория. Это поможет сосредоточить усилия на тех каналах, которые
показывают наилучшую конверсию. Если вы обнаружили, что большинство заявок приходит через ВК, пора
увеличивать расходы на таргет и настраивать чат-бота.
С помощью CRM также удобно анализировать эффективность маркетинговых кампаний салонов и парикмахерских. Если
посещаемость упала, можно выгрузить отчеты и посмотреть, какие из показателей «просели». Возможно, стоит
перераспределить бюджет или, наоборот, сократить затраты на рекламу.
Вывод
Салонный бизнес процветает за счет лояльности постоянных клиентов. Поэтому важно регулярно отслеживать
поведение аудитории. Благодаря программе 1С:Салон красоты можно автоматизировать рабочие процессы и
позволить посетителям управлять своим временем. Оставьте заявку на подключение, и наши менеджеры свяжутся с
вами для бесплатной консультации!