Программа для парикмахерских
Основной функционал CRM-системы для парикмахерских
Инструменты для бизнеса
Чат-бот для общения
с клиентами
- Уже встроен в WhatsApp
- Сценарии срабатывают в ответ на действия клиента
- Подтверждает запись, в случае отказа предлагает другие даты, запрашивает отзыв и передает рекомендации специалиста
Маркетинг и привлечение
клиентов
- Триггерные рассылки через мессенджеры, e-mail, sms и push-уведомления
- Интеграция с сайтом и социальными сетями
- Реферальная система
- Акции, промокоды и utm-метки для оценки эффективности рекламы
Складской учет
- Инвентаризация, поступление и списание товаров
- Технологические карты услуг
- Автоматическое списание материалов
- Контроль критических остатков
Интеграция с мессенджерами
- Бесплатная интеграция с ВКонтакте, Телеграм и Viber
- Бесплатный чат-бот в WhatsApp
Прием платежей
- Система быстрых платежей
- Банковские карты и наличные
- Онлайн-оплаты на сайте и в мобильном приложении
Лидеры бьюти-рынка выбирают 1С:Салон красоты
Другие отзывы на нашем YouTube-канале 1С:Салон красоты
Истории успеха наших клиентов
прибыль
Косметологическая
клиника
Салон красоты
Салон красоты
Дополнительные возможности
Вопросы и ответы
Какие отчеты и аналитика доступны в программе 1С:Салон красоты для анализа работы?
В программе 1С:Салон красоты доступны следующие отчеты и аналитика для анализа работы:
- Отчет о выручке салона за определенный период
- Отчет о прибыли и убытках
- Анализ занятости мастеров и специалистов
- Отчет о расходах на материалы и оборудование
- Анализ клиентской базы и сегментации клиентов
- Отчет о статистике продаж услуг и товаров
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний и акций
- Отчет о запасах и остатках товаров и материалов
- Анализ работы персонала и управление графиками работы
Эти отчеты и аналитика позволяют владельцам парикмахерских салонов оценить эффективность работы, улучшить управление и принимать более обоснованные решения для развития бизнеса.
Предусмотрены ли курсы по обучению в данной программе?
У нас есть бесплатная база знаний с описанием функционала и видео-уроками, которыми Вы можете воспользоваться для настройки программы и обучения сотрудников. При приобретении облачной версии программы за Вами также будет закреплен сервисный сотрудник, который поможет на этапе запуска программы. Дополнительно Вы можете воспользоваться нашим платным обучением, в таком случае за Вами будет закреплен выделенный специалист, который в удобное для Вас время поможет настроить всё конкретно под Ваши задачи. Ссылка нашей базы знаний: https://salon1c.ru/knowledge-base/
Есть ли отдельный профиль, доступ к которому имеется только у руководителя, для контроля работы администраторов, мастеров и других сотрудников?
Да, у нас предусмотрены 3 отдельных мобильных приложения: приложение для мастера, приложение для администратора и приложение для руководителя. Мобильное приложение для руководителя позволяет контролировать бизнес-процессы салона, включая количество посетителей салона, ежедневную выручку и количество работающих мастеров.
Имеются ли автоматизированные воронки для работы с заявками и текущей базой?
Да, существуют автоматизированные воронки для работы с заявками и текущей базой данных. Такие воронки могут быть настроены для автоматической обработки заявок, продвижения клиента к покупке, сбора обратной связи и другие. Они могут помочь улучшить эффективность работы с клиентами.
В программе есть функция по онлайн-записи?
Да, в программе есть виджет онлайн-записи, который позволяет клиентам самостоятельно записаться на сайте, соцсетях или мессенджерах, а также в группе вашего салона ВКонтакте без участия администратора. Ссылку для онлайн-записи можно отдельно отправлять в мессенжерах и социальных сетях. Все записи автоматически передаются в 1С:Салон красоты. При онлайн-записи можно выбрать салон, услугу, дату и время визита, а также мастера.
Можно ли вносить свои изменения в программу, добавлять иные функции, видоизменять кабинеты и т.д.?
Вносить технические изменения в 1С:Салон красоты в облачной версии нельзя. Вы можете добавлять свои шаблоны документооборота, менять перечень предоставляемых услуг или настраивать воронки продаж. В коробочном варианте программы есть открытый код, что позволяет вносить изменения в программу в соответствии с вашими требованиями.
Есть ли синхронизация с 1С:Бухгалтерия 8?
Да, у нас есть интеграция с 1С:Бухгалтерия 8, которая позволяет организовать ведение бухгалтерского учета и отчетность, то есть данные будут синхронизированы и переданы в 1С:Бухгалтерия 8.
Где сохраняется история переписки с клиентами?
У нас есть интеграция c мессенджерами, благодаря которой все диалоги со всеми контактами находятся в одном окне. История переписки привязывается к соответствующему контакту и сохраняется в карточке клиента.
Чем отличается коробочная от облачной версии?
В облачной версии вся информация хранится на нашем сервере, при этом у нас не будет доступа к программе — вы устанавливаете пароль для входа. Для коробочной версии вам необходим отдельный сервер-компьютер, на котором будет хранится вся информация.
Эта информация поможет скорректировать стратегию продвижения и подобрать оптимальные скрипты для администраторов. Кроме того, программа позволяет отслеживать статистику розничных продаж. Вы можете выявить закономерности потребительского спроса и определить наиболее ходовые товары.
Удержание клиентов
Привлечение новых клиентов обходится как минимум в пять раз дороже, чем удержание существующих. Это слишком большая роскошь для салонов и парикмахерских с ограниченным бюджетом. Предприятия малого бизнеса не могут позволить себе подобные траты.
CRM — эффективный инструмент для повышения клиентской лояльности. В 1С:Салон красоты легко настроить автоуведомления, которые будут отправляться тем, кто не посещает парикмахера в течение долгого времени. Чтобы мотивировать человека вернуться, можно предложить пакет услуг по сниженной цене.
Онлайн-запись
Одна из ключевых опций CRM для парикмахерских — возможность бронирования услуг онлайн. Функционал 1С:Салон красоты позволяет записаться к мастеру в любое время без участия администратора. Вы можете добавить модуль онлайн-записи на сайт или «зашить» ссылку в соцсетях.
Чтобы клиенты не забыли о визите, достаточно настроить систему уведомлений. Как только время будет забронировано, программа автоматически отправит SMS с подтверждением. А в день визита — еще одно сообщение с напоминанием о брони.
Маркетинговая оптимизация
Благодаря 1С:Салон красоты можно узнать, сколько стоит привлечение новых клиентов и какие методы коммуникации предпочитает ваша аудитория. Это поможет сосредоточить усилия на тех каналах, которые показывают наилучшую конверсию. Если вы обнаружили, что большинство заявок приходит через ВК, пора увеличивать расходы на таргет и настраивать чат-бота.
С помощью CRM также удобно анализировать эффективность маркетинговых кампаний салонов и парикмахерских. Если посещаемость упала, можно выгрузить отчеты и посмотреть, какие из показателей «просели». Возможно, стоит перераспределить бюджет или, наоборот, сократить затраты на рекламу.
Вывод
Салонный бизнес процветает за счет лояльности постоянных клиентов. Поэтому важно регулярно отслеживать поведение аудитории. Благодаря программе 1С:Салон красоты можно автоматизировать рабочие процессы и позволить посетителям управлять своим временем. Оставьте заявку на подключение, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!