Программа для соляриев
Основной функционал программы для соляриев
Инструменты для бизнеса
Чат-бот для общения
с клиентами
- Уже встроен в WhatsApp
- Сценарии срабатывают в ответ на действия клиента
- Подтверждает запись, в случае отказа предлагает другие даты, запрашивает отзыв и передает рекомендации специалиста
Маркетинг и привлечение
клиентов
- Триггерные рассылки через мессенджеры, e-mail, sms и push-уведомления
- Интеграция с сайтом и социальными сетями
- Реферальная система
- Акции, промокоды и utm-метки для оценки эффективности рекламы
Складской учет
- Инвентаризация, поступление и списание товаров
- Технологические карты услуг
- Автоматическое списание материалов
- Контроль критических остатков
Интеграция с мессенджерами
- Бесплатная интеграция с ВКонтакте, Телеграм и Viber
- Бесплатный чат-бот в WhatsApp
Прием платежей
- Система быстрых платежей
- Банковские карты и наличные
- Онлайн-оплаты на сайте и в мобильном приложении
Лидеры бьюти-рынка выбирают 1С:Салон красоты
Другие отзывы на нашем YouTube-канале 1С:Салон красоты
Истории успеха наших клиентов
прибыль
Косметологическая
клиника
Салон красоты
Салон красоты
Дополнительные возможности
Вопросы и ответы
Есть ли функции для управления абонементами и скидками в программе 1С:Салон красоты для соляриев?
Да, в программе 1С:Салон красоты для соляриев предусмотрены функции для управления абонементами и скидками. Вы можете создавать различные виды абонементов для солярия, задавать им срок действия и количество посещений. Также вы можете устанавливать скидки для определенных категорий клиентов или для определенных услуг. Все эти функции помогут вам эффективно управлять акциями и привлекать новых клиентов.
Предусмотрены ли курсы по обучению в данной программе?
У нас есть бесплатная база знаний с описанием функционала и видео-уроками, которыми Вы можете воспользоваться для настройки программы и обучения сотрудников. При приобретении облачной версии программы за Вами также будет закреплен сервисный сотрудник, который поможет на этапе запуска программы. Дополнительно Вы можете воспользоваться нашим платным обучением, в таком случае за Вами будет закреплен выделенный специалист, который в удобное для Вас время поможет настроить всё конкретно под Ваши задачи. Ссылка нашей базы знаний: https://salon1c.ru/knowledge-base/
Есть ли отдельный профиль, доступ к которому имеется только у руководителя, для контроля работы администраторов, мастеров и других сотрудников?
Да, у нас предусмотрены 3 отдельных мобильных приложения: приложение для мастера, приложение для администратора и приложение для руководителя. Мобильное приложение для руководителя позволяет контролировать бизнес-процессы салона, включая количество посетителей салона, ежедневную выручку и количество работающих мастеров.
Имеются ли автоматизированные воронки для работы с заявками и текущей базой?
Да, существуют автоматизированные воронки для работы с заявками и текущей базой данных. Такие воронки могут быть настроены для автоматической обработки заявок, продвижения клиента к покупке, сбора обратной связи и другие. Они могут помочь улучшить эффективность работы с клиентами.
В программе есть функция по онлайн-записи?
Да, в программе есть виджет онлайн-записи, который позволяет клиентам самостоятельно записаться на сайте, соцсетях или мессенджерах, а также в группе вашего салона ВКонтакте без участия администратора. Ссылку для онлайн-записи можно отдельно отправлять в мессенжерах и социальных сетях. Все записи автоматически передаются в 1С:Салон красоты. При онлайн-записи можно выбрать салон, услугу, дату и время визита, а также мастера.
Можно ли вносить свои изменения в программу, добавлять иные функции, видоизменять кабинеты и т.д.?
Вносить технические изменения в 1С:Салон красоты в облачной версии нельзя. Вы можете добавлять свои шаблоны документооборота, менять перечень предоставляемых услуг или настраивать воронки продаж. В коробочном варианте программы есть открытый код, что позволяет вносить изменения в программу в соответствии с вашими требованиями.
Есть ли синхронизация с 1С:Бухгалтерия 8?
Да, у нас есть интеграция с 1С:Бухгалтерия 8, которая позволяет организовать ведение бухгалтерского учета и отчетность, то есть данные будут синхронизированы и переданы в 1С:Бухгалтерия 8.
Где сохраняется история переписки с клиентами?
У нас есть интеграция c мессенджерами, благодаря которой все диалоги со всеми контактами находятся в одном окне. История переписки привязывается к соответствующему контакту и сохраняется в карточке клиента.
Чем отличается коробочная от облачной версии?
В облачной версии вся информация хранится на нашем сервере, при этом у нас не будет доступа к программе — вы устанавливаете пароль для входа. Для коробочной версии вам необходим отдельный сервер-компьютер, на котором будет хранится вся информация.
Озадачены поиском программы для автоматизации работы солярия? Управлять бизнесом эффективно можно с CRM-системами с функцией онлайн-записи. Оптимизируйте работу солярия или отдельного кабинета салона красоты с помощью прогрессивного сервиса с расширенным функционалом.
CRM для солярия: зачем нужна и какие задачи выполняет
С помощью ПО для солярия при решении основных задач, касающихся ведения бизнеса, включая работу и контакт с посетителями, человеческий фактор можно свести к минимуму, тем самым снизив вероятность ошибок.
- управлять сотрудниками;
- вести учет клиентов в базе;
- собирать данные для анализа с целью разработки планов на долгосрочную перспективу;
- решать финансовые вопросы с формированием отчетов по осуществляемым операциям;
- ставить мастерам задачи онлайн, анализируя эффективность загрузки по записи и отчетам в удаленном формате, отслеживая нагрузку в реальном времени;
- вести электронную запись (учет посещений в журнале, история обслуживания мастерами салона красоты или студии загара);
- настраивать автоматическое оповещение (напоминание о визите через SMS-сообщение);
- реализовывать любую программу лояльности, обеспечивая индивидуальный подход к каждому;
- повышать уровень сервиса на основе анализа собранной информации, занесенной в онлайн-отчеты, сводные электронные таблицы в системе.
С чем интегрируются CRM-системы для солярия
Интегрировать ПО можно с сайтом солярия, а также IP-телефонией, приложением для смартфонов, сервисами автоматических рассылок. Упростит ведение бизнеса интеграция CRM с бухгалтерскими, складскими и другими программами.
Интеграция с социальными сетями позволит с помощью сервиса мониторить все возможные упоминания клиентов об услугах, работе солярия и мастеров, устанавливая обратную связь с посетителями.
Преимущества
Программа для соляриев выделяется рядом положительных моментов для развития бизнеса:
- Создание электронной клиентской базы — CRM собирает все данные о клиентах в одном месте с возможностью контроля доступа для сотрудников по категориям отчетов и направлений. Единая база — хороший вариант повышения продаж и качества сервиса, принимая во внимание индивидуальные потребности каждого посетителя.
- Использование статистики и аналитики конкретной компании — реальные данные в онлайн-отчетах помогут узнать, какой период работы был максимально эффективным в плане продажи услуг. При наличии разветвленной сети студий загара удастся по имеющимся записям сравнить их доходность, вести учет, разрабатывать стратегию и т. д.
- Мотивация сотрудников — мастерам и руководителям салона красоты или отдельного кабинета с помощью мониторинга онлайн-записей и других отчетов о работе можно улучшить моральный климат в коллективе, своевременно выявляя возможные проблемы.
- Оптимизация основных процессов — хороший сервис поможет вести учет онлайн практически без участия человека, как следствие — экономия времени на выполнение однотипных задач, как внутренних, касающихся оказания услуг, записи клиентов, составления отчетов по работе сотрудников, так и внешних, например, рассылка пользователям о предстоящих акциях, персональных предложениях по услугам, графике работы и т. д.
- Удержание клиентов — программа станет надежной базой, содержащей полезные и структурированные данные в CRM по всем направлениям деятельности. Актуальная информация о клиентах в отчетах внутри системы позволит сотрудникам вести учет и предлагать клиентам своевременные услуги или продукты, тем самым удерживая их после первого посещения, мотивируя на повторное обращение с возможностью записи онлайн.
Оптимизируйте ключевые рабочие процессы, экономьте время и ресурсы, повышайте уровень продаж услуг студии загара с помощью наших CRM-систем — уникального функционала для контроля, учета, развития и роста.