CRM система для SPA-салонов
Основной функционал CRM-системы для SPA
Инструменты для бизнеса
Чат-бот для общения
с клиентами
- Уже встроен в WhatsApp
- Сценарии срабатывают в ответ на действия клиента
- Подтверждает запись, в случае отказа предлагает другие даты, запрашивает отзыв и передает рекомендации специалиста
Маркетинг и привлечение
клиентов
- Триггерные рассылки через мессенджеры, e-mail, sms и push-уведомления
- Интеграция с сайтом и социальными сетями
- Реферальная система
- Акции, промокоды и utm-метки для оценки эффективности рекламы
Складской учет
- Инвентаризация, поступление и списание товаров
- Технологические карты услуг
- Автоматическое списание материалов
- Контроль критических остатков
Интеграция с мессенджерами
- Бесплатная интеграция с ВКонтакте, Телеграм и Viber
- Бесплатный чат-бот в WhatsApp
Прием платежей
- Система быстрых платежей
- Банковские карты и наличные
- Онлайн-оплаты на сайте и в мобильном приложении
Лидеры бьюти-рынка выбирают 1С:Салон красоты
Другие отзывы на нашем YouTube-канале 1С:Салон красоты
Истории успеха наших клиентов
прибыль
Косметологическая
клиника
Салон красоты
Салон красоты
Дополнительные возможности
Вопросы и ответы
Есть ли система депозитов, кошелек гостя?
Да, 1С:Салон красоты позволяет создавать депозиты для клиентов, которые могут использовать их для оплаты услуг в салоне красоты. Клиенту создается кошелек, на который можно зачислить средства и затем использовать их при посещении салона. Также есть дополнительный «семейный» кошелек, которым могут пользоваться сразу несколько посетителей салона.
Предусмотрены ли курсы по обучению в данной программе?
У нас есть бесплатная база знаний с описанием функционала и видео-уроками, которыми Вы можете воспользоваться для настройки программы и обучения сотрудников. При приобретении облачной версии программы за Вами также будет закреплен сервисный сотрудник, который поможет на этапе запуска программы. Дополнительно Вы можете воспользоваться нашим платным обучением, в таком случае за Вами будет закреплен выделенный специалист, который в удобное для Вас время поможет настроить всё конкретно под Ваши задачи. Ссылка нашей базы знаний: https://salon1c.ru/knowledge-base/
Есть ли отдельный профиль, доступ к которому имеется только у руководителя, для контроля работы администраторов, мастеров и других сотрудников?
Да, у нас предусмотрены 3 отдельных мобильных приложения: приложение для мастера, приложение для администратора и приложение для руководителя. Мобильное приложение для руководителя позволяет контролировать бизнес-процессы салона, включая количество посетителей салона, ежедневную выручку и количество работающих мастеров.
Имеются ли автоматизированные воронки для работы с заявками и текущей базой?
Да, существуют автоматизированные воронки для работы с заявками и текущей базой данных. Такие воронки могут быть настроены для автоматической обработки заявок, продвижения клиента к покупке, сбора обратной связи и другие. Они могут помочь улучшить эффективность работы с клиентами.
В программе есть функция по онлайн-записи?
Да, в программе есть виджет онлайн-записи, который позволяет клиентам самостоятельно записаться на сайте, соцсетях или мессенджерах, а также в группе вашего салона ВКонтакте без участия администратора. Ссылку для онлайн-записи можно отдельно отправлять в мессенжерах и социальных сетях. Все записи автоматически передаются в 1С:Салон красоты. При онлайн-записи можно выбрать салон, услугу, дату и время визита, а также мастера.
Можно ли вносить свои изменения в программу, добавлять иные функции, видоизменять кабинеты и т.д.?
Вносить технические изменения в 1С:Салон красоты в облачной версии нельзя. Вы можете добавлять свои шаблоны документооборота, менять перечень предоставляемых услуг или настраивать воронки продаж. В коробочном варианте программы есть открытый код, что позволяет вносить изменения в программу в соответствии с вашими требованиями.
Есть ли синхронизация с 1С:Бухгалтерия 8?
Да, у нас есть интеграция с 1С:Бухгалтерия 8, которая позволяет организовать ведение бухгалтерского учета и отчетность, то есть данные будут синхронизированы и переданы в 1С:Бухгалтерия 8.
Где сохраняется история переписки с клиентами?
У нас есть интеграция c мессенджерами, благодаря которой все диалоги со всеми контактами находятся в одном окне. История переписки привязывается к соответствующему контакту и сохраняется в карточке клиента.
Чем отличается коробочная от облачной версии?
В облачной версии вся информация хранится на нашем сервере, при этом у нас не будет доступа к программе — вы устанавливаете пароль для входа. Для коробочной версии вам необходим отдельный сервер-компьютер, на котором будет хранится вся информация.
Наличие собственного SPA-салона предполагает тесное и непрерывное взаимодействие с клиентами. Чтобы бизнес благополучно развивался, требуется регулярно оповещать посетителей об акциях, выгодных предложениях и прочем. CRM-система «1С:Салон красоты» позволяет наиболее эффективно решать эти задачи. В ней можно вести базы данных, составлять отчетность и грамотно управлять персоналом.
О чем идет речь
CRM — это ПО для автоматизации бизнес-процессов в компании. При использовании системы упрощается работа сотрудников и повышается уровень клиентоориентированности.
Какие возможности предоставляет CRM-система для SPA-салона:
- Повышение качества обслуживания. Клиенты ценят заботу, выражающуюся в вовремя отправленных уведомлениях, поздравлениях с днем рождения и другими праздниками. Так SPA-салон не только удерживает потребителей и повышает их лояльность, но и привлекает новых.
- Устранение недочетов в работе. Алгоритм оказания услуг детально представлен в CRM-системе, поэтому владельцу бизнеса легко выявить причины ухода клиентов и возможные ошибки персонала.
- Оптимизация работы сотрудников. С них снимается большая часть рутины, к примеру, прием заявок, сохранение контактов, составление расписания и прочее.
Выбор CRM для SPA-салона
CRM-сервис включает в себя облачную или программную систему. Облачная работает в режиме онлайн, поэтому зайти в нее можно в любое нужное время и с устройства, оказавшегося под рукой. Главное — иметь логин, пароль и подключение к интернету.
Программное обеспечение устанавливается на компьютер. Программы обладают большим количеством настроек, что удобно при регулярном использовании, но требуют участия системного администратора.
Чтобы подобрать CRM-систему для автоматизации работы SPA-салона, необходимо учесть масштаб организации, имеющийся бюджет и требующийся функционал.
Что должно входить в CRM-систему:
- база данных посетителей;
- расписание работы специалистов с возможностью онлайн-записи;
- анализ эффективности работы организации;
- учет товаров и расходников;
- инструменты, позволяющие контролировать работу персонала и создавать воронки продаж.
Еще один немаловажный момент — возможность общения с сотрудниками службы технической поддержки перепиской или по телефону.
Внедрение CRM
Этапы внедрения системы «1С:Салон красоты» для автоматизации работы SPA-салона просты:
- Внести в базу данных информацию о клиентах, услугах и персонале.
- Настроить ПО, ориентируясь на специфику салона. Здесь создаются схемы для сотрудников, формируются источники дохода, добавляется виджет для онлайн-записи.
- Провести краткое обучение персонала — рассказать о базовых принципах работы с сервисом.
Главный плюс CRM-системы в SPA-салоне — возможность управления деятельностью организации с сокращением затрат денежных средств, времени и усилий. Внедрение специализированного программного обеспечения помогает гарантированно повысить прибыль и эффективность работы компании.