1С:Салон красоты

Настройки чат-бота

Чат-бот - это приложение, которое взаимодействует с пользователями через интерфейс чата или мессенджеры, имитируя разговор с реальным человеком. Чат-боты могут использоваться для обработки запросов, предоставления информации, записи на услугу и других задач.

Для работы чат-бота необходимо подключить мессенджер WhatsApp. Подробнее о подключении мессенджера WhatsApp в статье: Настройка интеграции мессенджера WhatsApp
Ashampoo_Snap_1 октября 2024 г._11h22m52s_003_.png
Сценарии чат-бота находятся в разделе Настройки - Настройки чат-бота.
Ashampoo_Snap_1 октября 2024 г._11h15m24s_001_.png
На данный момент чат-бот инициирует работу четырёх сценариев:
Ashampoo_Snap_1 октября 2024 г._11h18m37s_002_.png
Запись к мастеру - через указанное количество дней после визита, клиенту придёт сообщение с предложением повторной записи в салон.
Подтверждение записи - чат-бот может отправлять сообщения о предстоящей записи и запрашивать подтверждение. Клиенты могут ответить на сообщение кнопками или текстом Да или Нет. Результат ответа будет автоматически обработан в системе 1С, и запись будет подтверждена или отозвана.
Перенос визита - В случае отмены визита после подтверждения, клиенту будет предложено выбрать другой день и время для записи.
Сбор отзывов о работе мастера - чат-бот может быть использован для сбора данных от клиента. После посещения салона клиенты могут оставить свои отзывы, предложения или жалобы через чат-бота. Это позволяет получить важные сведения о качестве обслуживания и улучшении возможностей своих услуг.

Если сценарий не создан по умолчанию, создайте его и сохраните.
Ashampoo_Snap_1 октября 2024 г._12h32m04s_009_.png

 Важно! Редактирование схемы сценария может повлиять на работу чат-бота и может привести к его неработоспособности!

Откройте раздел Параметры активации. Напротив каждого сценария есть тумблер активации/деактивации чат-бота.
Ashampoo_Snap_1 октября 2024 г._12h07m45s_004_.png
Также необходимо указать:
Старт - момент срабатывания сценария чат-бота.
Отбор - ограничение по сегменту клиентов/сотрудников/услуг для работы чат-бота. Если оставить поле пустым, чат-бот будет взаимодействовать со всеми клиентами.

Внизу находится Библиотека ответов.
Ashampoo_Snap_1 октября 2024 г._12h17m10s_005_.png
Вы можете дополнить ответы клиенты, которые анализируются ботом, например: как Да.
Ashampoo_Snap_1 октября 2024 г._12h21m27s_006_.png
Так будет выглядеть работа сценария чат-бота.
Ashampoo_Snap_1 октября 2024 г._12h24m52s_008_.png

Яндекс.Метрика