Настройка прав доступа сотрудника к системе
Доступ к системе - это учетная запись сотрудника, под которой он может заходить в программу.В основном доступ к системе предоставляется администраторам, руководителям и бухгалтерам. Мастера могут использовать мобильное приложение салона, в котором доступно: запись/изменение записи; просмотр/изменение графика; отчеты.
Активируйте тумблер доступа к системе и перейдите в раздел Свойства пользователя информационной базы.
В Расширенной настройке прав Вы можете увидеть, какие права доступны данной роли пользователя по умолчанию и при необходимости Вы можете добавить или укоротить права данному сотруднику.
Далее необходимо установить логин и пароль для входа в программу под данной учетной записью.
- Имя (для входа) - это логин. В облачной версии логином является почта.
- Установить пароль - пароль для входа. Он может быть сложным, состоять из цифр и букв, или простым (состоять из нескольких цифр).
- Потребовать установку пароля при входе - сотрудник может сам придумать пароль и указать его при первом входе в программу.
- Запрет на изменение пароля
- Показывать в списке выбора - доступна только в коробочной версии.
- Аутентификация по протоколу OpenId - если Вы поставите галочку в этом поле, то аутентификация пользователя будет выполняться не конкретной информационной базой, к которой подключается пользователь, а внешним OpenId провайдером, хранящим список пользователей.
- Аутентификация операционной системы - при выполнение аутентификации средством операционной системы от пользователя не требуется каких-либо действий по вводу логина или пароля.
Общие настройки:
- Запрашивать подтверждение при закрытии - при попытке закрыть программу появится всплывающее окно с подтверждением данного действия;
- Отображать все отчеты - сотруднику будут доступны все отчеты без ограничений.
- Изменять ручную скидку - сотрудник сможет изменять или проставлять ручную скидку в документах продажи;
- Изменять цены в документах продажи - сотрудник сможет изменять цены в документах продажи.
Период отборов администратора - сотруднику будут доступны финансовые документы за выбранный период, указанный ниже:
После завершения настроек не забудьте перейти в раздел Основная информация и сохранить текущие настройки.