Оплата визита и продажа товара
После прибытия клиента в салон нужно изменить статус визита "Ожидается" на "Пришел" нажав на визит правой кнопкой мыши.Чтобы отменить визит нажмите правой кнопкой мыши на визит, выберите вариант "Отменить визит" и укажите причину отмены.
Для расчета с клиентом откройте визит. В разделе Расчет можно добавить дополнительную услугу, товар или проставить ручную скидку.
Добавление товара можно осуществить через сканер штрихкодов. Для этого необходимо нажать на иконку штрихкода в меню визита и отсканировать штрихкод на упаковке товара, либо внести его вручную.
Если у услуг и товаров разное налогообложение, то товар необходимо провести отдельным чеком через кнопку Продажа в меню журнала записи.
Чтобы активировать промокод, нажмите на иконку в меню визита и введите промокод.
После завершения корректировки документа продажи, выберите способ оплаты и нажмите Оплатить.
Для оплаты сертификатом необходимо указать серию сертификата.
После отобразится тип сертификата и доступная сумма к оплате.
Визит оплачен.