Оплата визита и продажа товара
После прибытия клиента в салон нужно изменить статус визита "Ожидается" на "Пришел" нажав на визит правой кнопкой мыши.
Чтобы отменить визит нажмите правой кнопкой мыши на визит, выберите вариант "Отменить визит" и укажите причину отмены.

Для расчета с клиентом откройте визит. В разделе Расчет можно добавить дополнительную услугу, товар или проставить ручную скидку.

Добавление товара можно осуществить через сканер штрихкодов. Для этого необходимо нажать на иконку штрихкода в меню визита и отсканировать штрихкод на упаковке товара, либо внести его вручную.

Если у услуг и товаров разное налогообложение, то товар необходимо провести отдельным чеком через кнопку Продажа в меню журнала записи.

Чтобы активировать промокод, нажмите на иконку в меню визита и введите промокод.

После завершения корректировки документа продажи, выберите способ оплаты и нажмите Оплатить.

Для оплаты сертификатом необходимо указать серию сертификата.

После отобразится тип сертификата и доступная сумма к оплате.

Визит оплачен.
