1С:Салон красоты

Создание визита

Для создания визита перейдите в раздел Главное – Журнал записи.

Выберите мастера и время. В появившемся окне выберите вариант Запланировать визит.

Ashampoo_Snap_16 апреля 2024 г._12h57m52s_002_.png

Запись

Ashampoo_Snap_15 апреля 2024 г._17h08m07s_009_.png

1. В поле Дата можно изменить дату.

2. В поле Телефон и Клиент введите данные клиента:

  • Если клиента нет в базе, то после сохранения визита карточка клиента автоматически сохранится в базе.
  • Если клиент не предоставляет информацию о себе, выберите вариант Розничный покупатель

3. В поле Комментарий можно написать комментарий в произвольной форме.

4. Скорректировать Время записи можно нажав на временной промежуток и выбрать нужный из открывшегося списка .

5. Для выбора услуги введите наименование услуги в поле Услуги или нажмите на троеточие. В этом окне отображаются услуги, которые оказывает данный мастер и имеют длительность.

6. При необходимости в поле Сотрудник можно изменить сотрудника.

7. Можно изменить к-во услуг, например для услуги «солярий».

8. Для изменения длительности услуги нажмите на временной промежуток и выберете нужную длительность.

Примечание
Длительность услуги подтягивается из карточки услуги. Изменения длительности услуги в визите действуют только на данный визит.

Если клиент записан на несколько услуг, введите следующую услугу в эту строчку.

9. Статус визита:

  • Ожидается - предварительная запись

  • Пришел - клиент посетил салон

  • Окончен - расчет с клиентом

  • Запись не подтверждена / подтверждена - статус меняется вручную, если администратор обзванивает предварительно клиентов, либо меняется автоматически при активации чат бота.

Расчет

Ashampoo_Snap_15 апреля 2024 г._16h57m21s_007_.png

В разделе расчет отображаются те позиции, которые попадают в чек. 

Примечание
Услуги и товары с разным налогообложением пробиваются разными чеками. Для проведения отдельной продажи товара воспользуйтесь кнопкой быстрой продажи, которая находится в меню журнала записи.

1. Возможность добавить дополнительную услугу или товар, через кнопку Добавить, либо, при необходимости, изменить услугу;

2. Так же в самом расчете можно изменить сотрудника;

3. В поле Материалы можно указать материалы, которые были использованы в данной услуге. Подробнее о списании расходных материалов можно узнать по ссылке: Технологические карты;

4. Для изменения цены или проставления суммовой/процентной скидки необходимо добавить права «изменять ручную скидку» и «изменять цены в документах продажи» в карточке сотрудника;

5. Конечная сумма с учетом скидки.


Дополнительно

 Ashampoo_Snap_15 апреля 2024 г._18h24m39s_012_.png
  1. Смена салона;
  2. Смена склада;
  3. Возможность выбрать канал привлечения из списка или создать;
  4. Возможность выбрать рекламный источник из списка или создать;
  5. При выборе рекламного источника "рекомендация клиента салона", нужно указать клиента порекомендовавшего салон;
  6. Смена организации;
  7. Добавление тега для отбора в отчетах, либо маркетинговых акций.

Яндекс.Метрика