1С:Салон красоты

Создание визита

Для создания визита перейдите в раздел Главное – Журнал записи.

Выберите мастера и время. В появившемся окне выберите вариант Запланировать визит.

Ashampoo_Snap_16 апреля 2024 г._12h57m52s_002_.png

Запись

Ashampoo_Snap_15 апреля 2024 г._17h08m07s_009_.png

1. В поле Дата можно изменить дату.

2. В поле Телефон и Клиент введите данные клиента:

  • Если клиента нет в базе, то после сохранения визита карточка клиента автоматически сохранится в базе.
  • Если клиент не предоставляет информацию о себе, выберите вариант Розничный покупатель

3. В поле Комментарий можно написать комментарий в произвольной форме.

4. Скорректировать Время записи можно нажав на временной промежуток и выбрать нужный из открывшегося списка .

5. Для выбора услуги введите наименование услуги в поле Услуги или нажмите на троеточие. В этом окне отображаются услуги, которые оказывает данный мастер и имеют длительность.

6. При необходимости в поле Сотрудник можно изменить сотрудника.

7. Можно изменить к-во услуг, например для услуги «солярий».

8. Для изменения длительности услуги нажмите на временной промежуток и выберете нужную длительность.

!Длительность услуги подтягивается из карточки услуги. Изменения длительности услуги в визите действуют только на данный визит.

Если клиент записан на несколько услуг, введите следующую услугу в эту строчку.

9. Статус визита:

  • Ожидается - предварительная запись

  • Пришел - клиент посетил салон

  • Окончен - расчет с клиентом

  • Запись не подтверждена / подтверждена - статус меняется вручную, если администратор обзванивает предварительно клиентов, либо меняется автоматически при активации чат бота.

Расчет

Ashampoo_Snap_15 апреля 2024 г._16h57m21s_007_.png

В разделе расчет отображаются те позиции, которые попадают в чек. 

! Услуги и товары с разным налогообложением пробиваются разными чеками. Для проведения отдельной продажи товара воспользуйтесь кнопкой быстрой продажи, которая находится в меню журнала записи.

1. Возможность добавить дополнительную услугу или товар, через кнопку Добавить, либо, при необходимости, изменить услугу.

2. Так же в самом расчете можно изменить сотрудника.

3. В поле Материалы можно указать материалы, которые были использованы в данной услуге. Подробнее о списании расходных материалов можно узнать по ссылке: Технологические карты

4. Для изменения цены или проставления суммовой/процентной скидки необходимо добавить права «изменять ручную скидку» и «изменять цены в документах продажи» в карточке сотрудника.

5. Конечная сумма с учетом скидки.

Дополнительно

 Ashampoo_Snap_15 апреля 2024 г._18h24m39s_012_.png
1. Смена салона.

2. Смена склада.

3. Возможность изменить автора документа.

4. Возможность выбрать канал привлечения из списка или создать.

5. Возможность выбрать рекламный источник из списка или создать.

6. При выборе рекламного источника "рекомендация клиента салона", нужно указать клиента порекомендовавшего Ваш салон.

7. Смена организации.

8. Добавление тега для отбора в отчетах, либо маркетинговых акций.




Яндекс.Метрика