Настройка маркетинговых акций
Маркетинговые акции – это один из ключевых инструментов для повышения продаж товаров и услуг.
Для создания маркетинговой акции перейдите в раздел Продажи – Маркетинговые акции.
Выберите вид маркетинговой акции и нажмите Создать.
Для начала необходимо выбрать Условия применения скидки:
-
Всегда – данная скидка будет применяться без условий.
-
День рождения – скидка будет применяться в течение заданного количества дней до и после дня рождения.
-
Длительность визитов – скидка будет применяться только в том случае, если будет превышено суммарное время визитов за указанное время.
-
Количество – могут быть заданы условия на количество номенклатуры в документе или на общее количество покупок за выбранный период.
-
Наличие пакета услуг – указывается количество дней после окончания срока, либо количество дней после активации пакета услуг.
-
Каждая – скидка будет проставляться у каждой n-ой продажи по клиенту/карте за указанный период.
-
Рекомендация клиента – возможность настроить количество дней после регистрации клиента с рекламным источником Рекомендация клиента, либо количество первых визитов после регистрации клиента.
Чтобы скидка с условием Рекомендация клиента сработала, необходимо в визите в разделе Дополнительно указать рекламный источник и клиента порекомендовавшего Ваш салон.
-
Сумма – могут быть установлены условия на сумму документа или на общую сумму продаж за указанный период.
-
Промокод – скидка будет срабатывать при активации промокода в документе продажи.
-
Остаток на лицевом счете – скидка будет применяться только в том случае, если остаток на выбранном лицевом счете не будет/будет превышать заданной суммы.
-
Оперативная запись – скидка сработает, если запись на визит создана в тот же день, когда была проведена услуга.
-
Оплата суммовым пакетом – клиент должен осуществить оплату суммовым пакетом.
После выбора условия применения скидки, можно указать ограничения:
-
По сегменту номенклатуры – скидка применится, если в чеке присутствует номенклатура из сегмента.
-
По сегменту сотрудников – скидка применится, если в чеке присутствует сотрудник из сегмента.
-
Канал привлечения и Рекламный источник – позволяет ограничить список клиентов для которых будет применена скидка.
Переходим к Способу применения скидки:
-
Суммой – клиенту будет предоставлена скидка в виде фиксированной суммы.
-
Процентом – клиенту будет предоставлена скидка в виде процента от стоимости покупки.
-
Суммой на документ – клиенту будет предоставлена скидка в виде фиксированной суммы на чек.
-
Видом цен – в качестве скидки будет использоваться указанный вид цены в чеке на конкретную позицию.
-
Выдать карту – клиенту будет выдана скидочная/накопительная карта.
-
Подарком – при выполнении условия скидки клиент получит подарок. Состав подарка нужно указать в разделе Набор подарком.
Если активировать тумблер На набор покупки, то подарок будет предоставляться клиенту при покупке товаров/услуг указанных в разделе Набор покупки.
По сегменту номенклатуры – позволяет ограничить список товаров и услуг, для которых будет применена скидка.
Укажите Тип получателя скидки:
-
Без ограничения – никаких ограничений по клиентам.
-
Ограничено списком клиентов – скидка предоставляется только списку клиентов указанному ниже.
-
Ограничено сегментом клиентов – скидка предоставляется только клиентам, входящих в сегмент ниже.
-
Ограничено видами дисконтных карт – если у клиента есть один из перечисленных видов карт, то скидка будет предоставляться клиенту.
В разделе Доступна в салонах укажите салоны в которых действует скидка , период действия скидки и ограничения по количеству срабатывания скидки.
Так же не забудьте указать наименование скидки и применения скидки:
-
На усмотрения администратора – при выполнении условий скидки, администратор в визите вручную должен активировать скидку.
-
Применяется всегда – при выполнении условий скидки, скидка будет начисляться клиенту автоматически.
После завершения всех настроек можно увидеть, как звучит условие скидки.
После сохранения скидка будет срабатывать автоматически (при выполнений всех условий) и отобразиться в визите в разделе Маркетинговые акции.