Промокоды

Маркетинговая акция -  это мощный инструмент для повышения мотивации и покупательской способности ваших клиентов. Основной мотив в том, что покупатели хотят получить выгоду или не упустить шанс купить больше за те же деньги. Поэтому правильно спланированная акция приносит выгоду обеим сторонам и клиенту, и салону. Поговорим о том какие акции можно использовать. Рассмотрим один из видов - Промокоды

Настройка промокодов в системе 1С:Салон красоты

  1. Перейдите в раздел Продажи - Маркетинговые акцииПромокоды.

  2. Добавьте новый Промокод, нажав кнопку Создать.

promo_beauty-1.png

3. В открывшемся окне, необходимо заполнить поля:


Промокод будет сгенерирован при нажатии на гиперссылку Промокоды. Если забыли нажать гиперссылку, то при сохранении карточки, промокоды будут сгенерированы автоматически.

Важно: если у Вас проходит маркетинговая акция, с раздачей промокодов без вознаграждения реферала, то включать тумблер Реферальная программа не нужно!

promo_beauty-2.png

4. В карточке Клиента, если он является распространителем, в разделе Реферальные коды будут отображаться личные промокоды клиента.

promo_beauty-3.png

При нажатии на гиперссылку Промокод будет открыта соответствующая форма, в которой можно будет точечно активировать/деактивировать промокод.

promo_beauty-4.png

Настройка Маркетинговой акции: Скидки и Бонусы по Промокоду

Настройка скидки клиенту, который предоставляет Промокод

  1. Перейдите в раздел Продажи - Маркетинговые акции
  2. Добавьте новую акцию, встав на папке Скидки, нажмите кнопку Создать.

Заполняем следующие поля: 
Поле По сегменту номенклатуры - заполняем, если скидка распространяется на ограниченный список номенклатуры.

Настройка бонусной акции клиенту, предоставившему промокод

Начиная с релиза 3.0.21.1 была добавлена возможность получения бонуса клиенту, предоставившему промокод.
  1. Перейдите в раздел Продажи Маркетинговые акции
  2. Добавьте новую акцию, встав на папке Бонусы, нажмите кнопку Создать.
Заполняем следующие поля:
Важно: для корректной работы акции, вид бонусного счета должен быть Именной.

Чем отличаются сегменты номенклатуры в Условиях применения и в Способах применения?

Рассмотрим пример


promo_beauty-5.png

promo_beauty-6.png

promo_beauty-7.png

   promo_beauty-7.1.png

Настройка бонусной акции рефералу (распространителю) промокода

  1. Перейдите в раздел Продажи Маркетинговые акции
  2. Добавьте новую акцию, встав на папке Бонусы, нажмите кнопку Создать.
Заполняем следующие поля:
Важно: для корректной работы акции, вид бонусного счета должен быть Именной.

promo_beauty-8.png


Рассмотрим пример проведения продажи с использованием Промокода в системе 1С:Салон Красоты

Если у клиента есть промокод он демонстрирует его оператору. Оператор вводит промокод в соответствующее поле. 

promo_beauty-9

Если промокод найден в системе, в продаже появится таблица Маркетинговой акции. При переходе в маркетинговые акции отобразятся данные по скидкам и бонусам.

promo-beauty-10

Для проверки начисления бонуса, переходим в карточку клиента-распространителя промокода. Как видим, бонус был начислен.

promo_beauty-11.png

Важно: в продаже, если клиент-реферал решит использовать свой же промокод, система выдаст сообщение - "Распространитель не может использовать свой реферальный код"

Если в маркетинговой акции предусмотрено получение Бонуса клиенту, предоставившему Промокод, то начисленный Бонус также будет отображаться в карточке Клиента.

promo-beauty-13


Назад к списку