1С:Салон красоты

Правила совместного применения скидок

Правила совместного применения скидок

Маркетинговые акции объединяются в группы, для каждой из которых определяется правило совместного применения акции внутри группы. Приоритет действия маркетинговой акции настраивается в каждой группе. Маркетинговая акция расположенная вверху списка, будет иметь наивысший приоритет.

Возможен выбор из следующих вариантов стратегий совместного применения:

  • Минимум: В группе будет выбрана маркетинговая акция с минимальным значением при их совместном применении;
  • Максимум: В группе будет выбрана маркетинговая акция с максимальным значением при их совместном применении;
  • Сложение: При совместном действии маркетинговых акций они будут складываться.

акции_01.png

На верхнем уровне для всех скидок или бонусов используется вариант совместного применения Сложение.

Можно установить правило совместного применения не только для маркетинговых акций, принадлежащих к одной группе, но и для нескольких групп акций. Группам также можно присвоить приоритет и выбрать вариант совместного использования. Это позволяет создавать многоуровневую систему взаимодействия акций.

Пример

Настроены несколько различных скидок: 15% в день рождения клиента, 10% скидка постоянному клиенту, 5% при покупке более 3 единиц по выбранному сегменту. Все эти скидки объединены в одну группу, и для этой группы установлено правило совместного применения Максимум. Таким образом, если клиент имеет день рождения, является постоянным клиентом и покупает более 3 услуг из определенного сегмента, применяется только та скидка, которая предоставляет максимальную выгоду, согласно установленным приоритетам, то есть скидка в День Рождения (15%).

ВАЖНО!
Если две скидки имеют не пересекающиеся условия, то они в принципе не взаимодействуют. Например, если скидки применяются к разным сегментам номенклатуры или группам получателей, не имеют общих получателей, или одна из скидок действует в будни, а другая — в выходные.


Яндекс.Метрика