Правила совместного применения скидок
Правила совместного применения скидок
Маркетинговые акции объединяются в группы, для каждой из которых определяется правило совместного применения акции внутри группы. Приоритет действия маркетинговой акции настраивается в каждой группе. Маркетинговая акция расположенная вверху списка, будет иметь наивысший приоритет.
Возможен выбор из следующих вариантов стратегий совместного применения:
- Минимум: В группе будет выбрана маркетинговая акция с минимальным значением при их совместном применении;
- Максимум: В группе будет выбрана маркетинговая акция с максимальным значением при их совместном применении;
- Сложение: При совместном действии маркетинговых акций они будут складываться.
На верхнем уровне для всех скидок или бонусов используется вариант совместного применения Сложение.
Можно установить правило совместного применения не только для маркетинговых акций, принадлежащих к одной группе, но и для нескольких групп акций. Группам также можно присвоить приоритет и выбрать вариант совместного использования. Это позволяет создавать многоуровневую систему взаимодействия акций.
Пример
Настроены несколько различных скидок: 15% в день рождения клиента, 10% скидка постоянному клиенту, 5% при покупке более 3 единиц по выбранному сегменту. Все эти скидки объединены в одну группу, и для этой группы установлено правило совместного применения Максимум. Таким образом, если клиент имеет день рождения, является постоянным клиентом и покупает более 3 услуг из определенного сегмента, применяется только та скидка, которая предоставляет максимальную выгоду, согласно установленным приоритетам, то есть скидка в День Рождения (15%).
ВАЖНО! Если две скидки имеют не пересекающиеся условия, то они в принципе не взаимодействуют. Например, если скидки применяются к разным сегментам номенклатуры или группам получателей, не имеют общих получателей, или одна из скидок действует в будни, а другая — в выходные. |