1С:Салон красоты

Условия применения маркетинговой акции

Условия применения маркетинговой акции

Маркетинговые акции могут быть настроены с учетом различных условий для более точного и эффективного привлечения клиентов. Возможные условия включают:

1. Всегда: акция активируется без каких-либо условий.

  • Отбор можно установить по каналу привлечению и рекламному источнику.

акции_03.png

2. День рождения: активация маркетинговой акции зависит от даты дня рождения клиента.

  • Период: определяется количеством дней до и после даты рождения.
  • Месяц: акция активируется в текущем месяце дня рождения клиента.

Отборы можно установить:

  • По сегменту номенклатуры: маркетинговая акция будет распространяться только на выбранный сегмент номенклатуры.
  • По сегменту сотрудников: распространяется только на выбранный сегмент сотрудников.
  • Канал привлечения: фильтр по источнику записи в визите.
  • Рекламный источник: фильтр по рекламному источнику в визите.

акции_04.png

3. Длительность визитов: критерием является общая длительность визитов клиент.

  • За последние N месяцев: указывается количество месяцев для расчета длительности визитов.
  • Длительность: количество часов.

Отборы можно установить:

  • По сегменту номенклатуры: маркетинговая акция будет распространяться только на выбранный сегмент номенклатуры.
  • По сегменту сотрудников: распространяется только на выбранный сегмент сотрудников.
  • Канал привлечения: фильтр по источнику записи в визите.
  • Рекламный источник: фильтр по рекламному источнику в визите.

акции_05.png

4. Количество: критерием для срабатывания этого типа является количественный показатель.

  • В документе продажи: расчет количества происходит только по текущему документу продажи.
    • Вид сравнения: выбор метода сравнения Не менее или Не более.
    • Количество: количество единиц.
  • Продаж: расчет количества происходит по количеству документов продаж.
    • По клиенту/карте: разрез расчета.
    • За последние: количественный показатель времени.

Отборы можно установить:

  • По сегменту номенклатуры;
  • Канал привлечения;
  • Рекламный источник.

акции_06.png  

5. Наличие пакета услуг: критерий срабатывания маркетинговой акции – наличие у клиента пакета услуг.

  • И дней после активации: указывается количество дней после активации пакета услуг клиента.
  • Или дней после окончания срока: указывается количество дней после окончания срока пакета услуг клиента.

Отборы можно установить:

  • По сегменту номенклатуры;
  • Канал привлечения;
  • Рекламный источник.

акции_07.png  

6. Каждая: критерием для срабатывания этого типа акции является номер покупки клиента.

  • Номер покупки: непосредственно номер покупки клиента для срабатывания акции.
  • По клиенту/карте: разрез подсчета номера покупки.
  • Период: указывается период подсчета номера покупки.

Отборы можно установить:

  • По сегменту номенклатуры;
  • Канал привлечения;
  • Рекламный источник.

акции_08.png

7. Рекомендация клиента: срабатывание акции обусловлено рекламным источником регистрации - рекомендация клиента.

  • Дней после регистрации: количество дней после регистрации клиента.
  • Количество визитов не более: указывается максимальное количество визитов.

акции_09.png

8. Сумма: активируется на основе суммы продаж.

  • В документе продажи: ограничение применяется к одной продаже.
    • Условие сравнения: Не более или Не менее.
    • Сумма: непосредственно сумма продажи.
  • Продаж: анализируется в контексте нескольких продаж.
    • По клиенту/карте: разрез подсчета суммы продаж.
    • За последние: временной период для расчета суммы продаж.

акции_10.png

9. Промокод: начисление акции при предъявлении промокода.

  • Промокод: указывается промокод по которому будет начисляться бонус.

Отборы можно установить:

  • По сегменту номенклатуры;
  • Канал привлечения;
  • Рекламный источник.

акции_11.png

10. Взнос на лицевой счет: акция активируется при взносе на лицевой счет.

  • Всегда: без условий.
  • Сумма взноса больше: срабатывание при взносе больше указанной суммы.

Отборы можно установить:

  • Канал привлечения;
  • Рекламный источник.

акции_12.png

11. Бонус рефералу (промокод): бонус будет начислен клиенту (рефералу), который предоставил промокод покупателю, а не тому клиенту, который использовал промокод при оформлении покупки. Это условие применяется исключительно к бонусам.

  • Промокод: указывается промокод по которому будет начисляться бонус.

Отборы можно установить:

  • По сегменту номенклатуры;
  • Канал привлечения;
  • Рекламный источник.

акции_13.png

12. Остаток на лицевом счете: акция срабатывает в зависимости от остатка средств на лицевом счете клиента.

  • Вид лицевого счета: указывается вид лицевого счета, по которой производится проверка остатка.
  • Условие сравнения: Не более или Не менее.
  • Сумма: указывается сумма остатка на лицевом счете.

акции_14.png

13. Оперативная запись: акция срабатывает, если запись на визит создана в тот же день, когда была проведена услуга.

Отборы можно установить:

  • По сегменту номенклатуры;
  • Канал привлечения;
  • Рекламный источник.

акции_15.png

14. Оплата суммовым пакетом: акция срабатывает, если клиент оплатил суммовым пакетом услуг.

Отборы можно установить:

  • Канал привлечения;
  • Рекламный источник.

акции_16.png

 

Яндекс.Метрика