Условия применения маркетинговой акции

Условия применения маркетинговой акции

Маркетинговые акции могут быть настроены с учетом различных условий для более точного и эффективного привлечения клиентов. Возможные условия включают:

1. Всегда: акция активируется без каких-либо условий.

акции_03.png

2. День рождения: активация маркетинговой акции зависит от даты дня рождения клиента.

Отборы можно установить:

акции_04.png

3. Длительность визитов: критерием является общая длительность визитов клиент.

Отборы можно установить:

акции_05.png

4. Количество: критерием для срабатывания этого типа является количественный показатель.

Отборы можно установить:

акции_06.png  

5. Наличие пакета услуг: критерий срабатывания маркетинговой акции – наличие у клиента пакета услуг.

Отборы можно установить:

акции_07.png  

6. Каждая: критерием для срабатывания этого типа акции является номер покупки клиента.

Отборы можно установить:

акции_08.png

7. Рекомендация клиента: срабатывание акции обусловлено рекламным источником регистрации - рекомендация клиента.

акции_09.png

8. Сумма: активируется на основе суммы продаж.

акции_10.png

9. Промокод: начисление акции при предъявлении промокода.

Отборы можно установить:

акции_11.png

10. Взнос на лицевой счет: акция активируется при взносе на лицевой счет.

Отборы можно установить:

акции_12.png

11. Бонус рефералу (промокод): бонус будет начислен клиенту (рефералу), который предоставил промокод покупателю, а не тому клиенту, который использовал промокод при оформлении покупки. Это условие применяется исключительно к бонусам.

Отборы можно установить:

акции_13.png

12. Остаток на лицевом счете: акция срабатывает в зависимости от остатка средств на лицевом счете клиента.

акции_14.png

13. Оперативная запись: акция срабатывает, если запись на визит создана в тот же день, когда была проведена услуга.

Отборы можно установить:

акции_15.png

14. Оплата суммовым пакетом: акция срабатывает, если клиент оплатил суммовым пакетом услуг.

Отборы можно установить:

акции_16.png

 


Назад к списку