Условия применения маркетинговой акции
Условия применения маркетинговой акции
Маркетинговые акции могут быть настроены с учетом различных условий для более точного и эффективного привлечения клиентов. Возможные условия включают:
1. Всегда: акция активируется без каких-либо условий.
- Отбор можно установить по каналу привлечению и рекламному источнику.
2. День рождения: активация маркетинговой акции зависит от даты дня рождения клиента.
- Период: определяется количеством дней до и после даты рождения.
- Месяц: акция активируется в текущем месяце дня рождения клиента.
Отборы можно установить:
- По сегменту номенклатуры: маркетинговая акция будет распространяться только на выбранный сегмент номенклатуры.
- По сегменту сотрудников: распространяется только на выбранный сегмент сотрудников.
- Канал привлечения: фильтр по источнику записи в визите.
- Рекламный источник: фильтр по рекламному источнику в визите.
3. Длительность визитов: критерием является общая длительность визитов клиент.
- За последние N месяцев: указывается количество месяцев для расчета длительности визитов.
- Длительность: количество часов.
Отборы можно установить:
- По сегменту номенклатуры: маркетинговая акция будет распространяться только на выбранный сегмент номенклатуры.
- По сегменту сотрудников: распространяется только на выбранный сегмент сотрудников.
- Канал привлечения: фильтр по источнику записи в визите.
- Рекламный источник: фильтр по рекламному источнику в визите.
4. Количество: критерием для срабатывания этого типа является количественный показатель.
- В документе продажи: расчет количества происходит только по текущему документу продажи.
- Вид сравнения: выбор метода сравнения Не менее или Не более.
- Количество: количество единиц.
- Продаж: расчет количества происходит по количеству документов продаж.
- По клиенту/карте: разрез расчета.
- За последние: количественный показатель времени.
Отборы можно установить:
- По сегменту номенклатуры;
- Канал привлечения;
- Рекламный источник.
5. Наличие пакета услуг: критерий срабатывания маркетинговой акции – наличие у клиента пакета услуг.
- И дней после активации: указывается количество дней после активации пакета услуг клиента.
- Или дней после окончания срока: указывается количество дней после окончания срока пакета услуг клиента.
Отборы можно установить:
- По сегменту номенклатуры;
- Канал привлечения;
- Рекламный источник.
6. Каждая: критерием для срабатывания этого типа акции является номер покупки клиента.
- Номер покупки: непосредственно номер покупки клиента для срабатывания акции.
- По клиенту/карте: разрез подсчета номера покупки.
- Период: указывается период подсчета номера покупки.
Отборы можно установить:
- По сегменту номенклатуры;
- Канал привлечения;
- Рекламный источник.
7. Рекомендация клиента: срабатывание акции обусловлено рекламным источником регистрации - рекомендация клиента.
- Дней после регистрации: количество дней после регистрации клиента.
- Количество визитов не более: указывается максимальное количество визитов.
8. Сумма: активируется на основе суммы продаж.
- В документе продажи: ограничение применяется к одной продаже.
- Условие сравнения: Не более или Не менее.
- Сумма: непосредственно сумма продажи.
- Продаж: анализируется в контексте нескольких продаж.
- По клиенту/карте: разрез подсчета суммы продаж.
- За последние: временной период для расчета суммы продаж.
9. Промокод: начисление акции при предъявлении промокода.
- Промокод: указывается промокод по которому будет начисляться бонус.
Отборы можно установить:
- По сегменту номенклатуры;
- Канал привлечения;
- Рекламный источник.
10. Взнос на лицевой счет: акция активируется при взносе на лицевой счет.
- Всегда: без условий.
- Сумма взноса больше: срабатывание при взносе больше указанной суммы.
Отборы можно установить:
- Канал привлечения;
- Рекламный источник.
11. Бонус рефералу (промокод): бонус будет начислен клиенту (рефералу), который предоставил промокод покупателю, а не тому клиенту, который использовал промокод при оформлении покупки. Это условие применяется исключительно к бонусам.
- Промокод: указывается промокод по которому будет начисляться бонус.
Отборы можно установить:
- По сегменту номенклатуры;
- Канал привлечения;
- Рекламный источник.
12. Остаток на лицевом счете: акция срабатывает в зависимости от остатка средств на лицевом счете клиента.
- Вид лицевого счета: указывается вид лицевого счета, по которой производится проверка остатка.
- Условие сравнения: Не более или Не менее.
- Сумма: указывается сумма остатка на лицевом счете.
13. Оперативная запись: акция срабатывает, если запись на визит создана в тот же день, когда была проведена услуга.
Отборы можно установить:
- По сегменту номенклатуры;
- Канал привлечения;
- Рекламный источник.
14. Оплата суммовым пакетом: акция срабатывает, если клиент оплатил суммовым пакетом услуг.
Отборы можно установить:
- Канал привлечения;
- Рекламный источник.