Виджет Администраторы
Виджет Администраторы
Диаграмма Создано новых записей – диаграмма для отслеживания количества созданных визитов за период времени, в разрезе статусов пациентов.
Расшифровке этой диаграммы соответствует отчет Создано новых записей. В шапке отчета находится диаграмма, которая отражает статусы созданных визитов по отношению к статусам клиентов.
В данных отчета представлена информация о визитах и клиентах, включая количественные показатели их статусов и сумм. Данная информация сгруппирована по салону, статусам клиентов и клиентам.
ВАЖНО! Статус клиента в отчете отображается на момент записи, а не текущий статус клиента из его карточки. |
Диаграмма Отменено записей – диаграмма позволяет отследить отмененные записи в разрезе статусов клиентов.
В расшифровке диаграммы отчет – Отменено новых записей. В шапке отчета находится диаграмма, которая отражает причины отмены по отношению к статусам клиентов.
В данных отчета представлена информация о визитах и клиентах, включая количественные показатели их статусов и сумм. Данная информация сгруппирована по салону, статусам клиентов и клиентам.
Диаграмма Создано новых записей – диаграмма отражает количество созданных визитов по авторам, по отношению к статусам клиентов.
В расшифровке диаграммы отчет – Визиты по авторам. В верхней части отчета представлена диаграмма, отображающая количество созданных визитов по сотрудникам и их распределение по статусам клиентов.
В расшифровке отчета представлены непосредственно клиенты, визиты, их суммы, сгруппированные по салону, автору записей, статусу клиента и клиентам.
Виджет Область коммуникаций - отражает информацию по IP-телефонии. Область будет отображаться только при подключенной IP-телефонии.
Строка состояния звонков – отражает общее количество звонков за период. При нажатии на интересующую вас цифру программа перенаправит вас в список звонков с соответствующими отборами.
Диаграмма Коммуникации – отражает изменения коммуникационной нагрузки в течении заданного периода.
Диаграмма Активность визуализирует интенсивность коммуникаций, в частности телефонных звонков, в разрезе дней недели и часов рабочего времени.