Промокоды: новый способ удержания клиентов

30.08.2024
3 минуты
16

Как показывает практика, разнообразные акции и скидки являются одним из самых эффективных и популярных инструментов удержания клиентов. Посетитель может принимать участие в программе лояльности и получать постоянную скидку на услуги или, наоборот, воспользоваться промокодом и получить одноразовую скидку. Теперь вы также можете заводить в программу 1С:Салон красоты такие промокоды.

Такие промокоды хорошо работают как для поощрения постоянных клиентов, так и для того, чтобы вернуть тех, кто давно не ходил. При этом в 1С:Салон красоты в форме создания промокода присутствует поле «рекламный источник», что помогает оценивать эффективность рекламы. Это — отличный способ привлечь внимание к новой услуге или акции или пригласить того, кто давно к вам не ходил.

Промокод здорово сработает, если соблюдаются базовые правила.
Это:

  • четкая цель (грубо говоря, что вы хотите от промокода: новые клиенты; увеличение среднего чека; раскрутка нового салона и пр.);
  • показатели результативности;
  • актуальность;
  • продуманные условия (обозначенные временные рамки, бюджет, условия получения и пр.);
  • анализ успеха.

При грамотном использовании промокода вы сможете без проблем оценить, кто им воспользовался, а кто — проигнорировал. Это поможет в дальнейшем строить грамотные маркетинговые стратегии.

Яндекс.Метрика