Программа для мастера маникюра
Основной функционал программы для мастера маникюра
Инструменты для бизнеса
Чат-бот для общения
с клиентами
- Уже встроен в WhatsApp
- Сценарии срабатывают в ответ на действия клиента
- Подтверждает запись, в случае отказа предлагает другие даты, запрашивает отзыв и передает рекомендации специалиста
Маркетинг и привлечение
клиентов
- Триггерные рассылки через мессенджеры, e-mail, sms и push-уведомления
- Интеграция с сайтом и социальными сетями
- Реферальная система
- Акции, промокоды и utm-метки для оценки эффективности рекламы
Складской учет
- Инвентаризация, поступление и списание товаров
- Технологические карты услуг
- Автоматическое списание материалов
- Контроль критических остатков
Интеграция с мессенджерами
- Бесплатная интеграция с ВКонтакте, Телеграм и Viber
- Бесплатный чат-бот в WhatsApp
Прием платежей
- Система быстрых платежей
- Банковские карты и наличные
- Онлайн-оплаты на сайте и в мобильном приложении
Лидеры бьюти-рынка выбирают 1С:Салон красоты
Другие отзывы на нашем YouTube-канале 1С:Салон красоты
Истории успеха наших клиентов
прибыль
Косметологическая
клиника
Салон красоты
Салон красоты
Дополнительные возможности
Вопросы и ответы
Есть ли в программе 1С:Салон красоты отчет по расходными материалами? Можно ли списывать материалы с привязкой к услугам?
Да, в программе 1С:Салон красоты имеется отчет по расходным материалам, который позволяет отслеживать расход материалов на оказание услуг. Материалы могут быть списаны с привязкой к услугам, что позволяет более точно учет расходов и прибыли от оказываемых услуг.
Предусмотрены ли курсы по обучению в данной программе?
У нас есть бесплатная база знаний с описанием функционала и видео-уроками, которыми Вы можете воспользоваться для настройки программы и обучения сотрудников. При приобретении облачной версии программы за Вами также будет закреплен сервисный сотрудник, который поможет на этапе запуска программы. Дополнительно Вы можете воспользоваться нашим платным обучением, в таком случае за Вами будет закреплен выделенный специалист, который в удобное для Вас время поможет настроить всё конкретно под Ваши задачи. Ссылка нашей базы знаний: https://salon1c.ru/knowledge-base/
Есть ли отдельный профиль, доступ к которому имеется только у руководителя, для контроля работы администраторов, мастеров и других сотрудников?
Да, у нас предусмотрены 3 отдельных мобильных приложения: приложение для мастера, приложение для администратора и приложение для руководителя. Мобильное приложение для руководителя позволяет контролировать бизнес-процессы салона, включая количество посетителей салона, ежедневную выручку и количество работающих мастеров.
Имеются ли автоматизированные воронки для работы с заявками и текущей базой?
Да, существуют автоматизированные воронки для работы с заявками и текущей базой данных. Такие воронки могут быть настроены для автоматической обработки заявок, продвижения клиента к покупке, сбора обратной связи и другие. Они могут помочь улучшить эффективность работы с клиентами.
В программе есть функция по онлайн-записи?
Да, в программе есть виджет онлайн-записи, который позволяет клиентам самостоятельно записаться на сайте, соцсетях или мессенджерах, а также в группе вашего салона ВКонтакте без участия администратора. Ссылку для онлайн-записи можно отдельно отправлять в мессенжерах и социальных сетях. Все записи автоматически передаются в 1С:Салон красоты. При онлайн-записи можно выбрать салон, услугу, дату и время визита, а также мастера.
Можно ли вносить свои изменения в программу, добавлять иные функции, видоизменять кабинеты и т.д.?
Вносить технические изменения в 1С:Салон красоты в облачной версии нельзя. Вы можете добавлять свои шаблоны документооборота, менять перечень предоставляемых услуг или настраивать воронки продаж. В коробочном варианте программы есть открытый код, что позволяет вносить изменения в программу в соответствии с вашими требованиями.
Есть ли синхронизация с 1С:Бухгалтерия 8?
Да, у нас есть интеграция с 1С:Бухгалтерия 8, которая позволяет организовать ведение бухгалтерского учета и отчетность, то есть данные будут синхронизированы и переданы в 1С:Бухгалтерия 8.
Где сохраняется история переписки с клиентами?
У нас есть интеграция c мессенджерами, благодаря которой все диалоги со всеми контактами находятся в одном окне. История переписки привязывается к соответствующему контакту и сохраняется в карточке клиента.
Чем отличается коробочная от облачной версии?
В облачной версии вся информация хранится на нашем сервере, при этом у нас не будет доступа к программе — вы устанавливаете пароль для входа. Для коробочной версии вам необходим отдельный сервер-компьютер, на котором будет хранится вся информация.
Программа для маникюра
Популярность маникюрных салонов увеличивается с каждым годом. Вместе с этим растут запросы клиентов. Большинство из них предпочитает бронировать услуги онлайн и получать уведомления в SMS. Звонки на ресепшен и ожидание в очередях уходят в прошлое. Чтобы сделать сервис качественнее, многие предприниматели прибегают к автоматизации. Программа для записи на маникюр помогает оптимизировать рабочие процессы и упростить взаимодействие с потребителями. Рассказываем о возможностях и преимуществах 1С:Салон красоты.
Принцип работы
1С:Салон красоты — это программа для предприятий бьюти-индустрии. Она подходит как
сетевым нейл-студиям, так
и частным маникюрным кабинетам. Доступ к системе можно получить из любой точки планеты. Все что нужно —
компьютер или телефон с выходом в интернет.
Программа проста в управлении и позволяет настроить функционал в соответствии с нуждами бизнеса. Благодаря
1С:Салон красоты руководитель получит возможность отслеживать уровень посещаемости, степень загрузки
мастеров и другие важные показатели. А персонал сможет уделять больше времени общению с клиентами, повышая
качество обслуживания.
Возможности
Список базовых функций 1С:Салон красоты выглядит следующим образом:
- виджет онлайн-записи клиентов на процедуры;
- электронная база данных;
- модуль SMS-уведомлений;
- интеграция с ВК и Telegram;
- мобильные приложения для руководителей, мастеров и администраторов;
- модуль складского и финансового учетов;
- триггерная система автоуведомлений;
- модуль управления персоналом;
- маркетинговый модуль.
Преимущества
-
Система напоминаний
Программное обеспечение 1С:Салон красоты позволяет отправлять текстовые сообщения на почту, в мессенджер или по SMS. Выбор канала связи зависит от предпочтений пользователя. Если человеку удобнее получать уведомления в соцсетях, можно сделать соответствующую пометку в карточке клиента.
-
Контроль сотрудников
1С:Салон красоты помогает организовать полноценную систему управления персоналом. Благодаря программе можно планировать график работы мастеров и вести учет фактически отработанных часов. Чтобы оценить продуктивность сотрудника, нужно выгрузить данные за определенный период времени и посмотреть процент загрузки.
-
Онлайн-запись
При помощи 1С:Салон красоты можно добавить на сайт кнопку «Забронировать онлайн». Это позволит клиентам записываться на маникюр напрямую, не связываясь с администратором. Если понадобится привлечь лиды из соцсетей, достаточно будет подключить соответствующий виджет.
-
Клиентская база
1С:Салон красоты хранит все данные о клиентах. Контакты, рекламный источник, пакеты услуг — вся информация распределена по категориям и доступна любому пользователю системы. Если мастеру понадобится подменить коллегу, он сможет открыть карточку и быстро подготовиться к визиту.
-
Маркетинговые мероприятия
В программе 1С:Салон красоты удобно вести учет посещений и анализировать потребительские привычки. Это позволяет предлагать аудитории релевантные офферы, повышая ее лояльность. Например, если кто-то из клиентов предпочитает делать маникюр в утренние часы, можно предложить ему персональный абонемент.
Вывод
1С:Салон красоты — многопрофильный инструмент для автоматизации бизнеса. С его помощью можно ускорить выполнение рабочих задач и увеличить прибыль. Чтобы подключить программу, оставьте заявку на внедрение. Наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!