Программа для тату-студии
Основной функционал программы для тату-студии
Инструменты для бизнеса
Чат-бот для общения
с клиентами
- Уже встроен в WhatsApp
- Сценарии срабатывают в ответ на действия клиента
- Подтверждает запись, в случае отказа предлагает другие даты, запрашивает отзыв и передает рекомендации специалиста
Маркетинг и привлечение
клиентов
- Триггерные рассылки через мессенджеры, e-mail, sms и push-уведомления
- Интеграция с сайтом и социальными сетями
- Реферальная система
- Акции, промокоды и utm-метки для оценки эффективности рекламы
Складской учет
- Инвентаризация, поступление и списание товаров
- Технологические карты услуг
- Автоматическое списание материалов
- Контроль критических остатков
Интеграция с мессенджерами
- Бесплатная интеграция с ВКонтакте, Телеграм и Viber
- Бесплатный чат-бот в WhatsApp
Прием платежей
- Система быстрых платежей
- Банковские карты и наличные
- Онлайн-оплаты на сайте и в мобильном приложении
Лидеры бьюти-рынка выбирают 1С:Салон красоты
Другие отзывы на нашем YouTube-канале 1С:Салон красоты
Истории успеха наших клиентов
прибыль
Косметологическая
клиника
Салон красоты
Салон красоты
Дополнительные возможности
Вопросы и ответы
Можно ли в программе 1С:Салон красоты вести расписание специалистов? Есть ли приложение для сотрудников, где они могут видеть свое расписание?
Да, 1С:Салон салон красоты включает в себя ведение расписания каждого из сотрудников. В программе 1С:Салон красоты также предусмотрены 3 приложения для эффективной работы тату-салона: мобильное приложение для мастеров, мобильное приложение для администраторов и мобильное приложение для руководителя. Приложения дают возможность удаленно контролировать график работы, планировать рабочий день и нагрузку, исключать ошибки в расписании и оперативно вносить изменения в журнал.
Предусмотрены ли курсы по обучению в данной программе?
У нас есть бесплатная база знаний с описанием функционала и видео-уроками, которыми Вы можете воспользоваться для настройки программы и обучения сотрудников. При приобретении облачной версии программы за Вами также будет закреплен сервисный сотрудник, который поможет на этапе запуска программы. Дополнительно Вы можете воспользоваться нашим платным обучением, в таком случае за Вами будет закреплен выделенный специалист, который в удобное для Вас время поможет настроить всё конкретно под Ваши задачи. Ссылка нашей базы знаний: https://salon1c.ru/knowledge-base/
Есть ли отдельный профиль, доступ к которому имеется только у руководителя, для контроля работы администраторов, мастеров и других сотрудников?
Да, у нас предусмотрены 3 отдельных мобильных приложения: приложение для мастера, приложение для администратора и приложение для руководителя. Мобильное приложение для руководителя позволяет контролировать бизнес-процессы салона, включая количество посетителей салона, ежедневную выручку и количество работающих мастеров.
Имеются ли автоматизированные воронки для работы с заявками и текущей базой?
Да, существуют автоматизированные воронки для работы с заявками и текущей базой данных. Такие воронки могут быть настроены для автоматической обработки заявок, продвижения клиента к покупке, сбора обратной связи и другие. Они могут помочь улучшить эффективность работы с клиентами.
В программе есть функция по онлайн-записи?
Да, в программе есть виджет онлайн-записи, который позволяет клиентам самостоятельно записаться на сайте, соцсетях или мессенджерах, а также в группе вашего салона ВКонтакте без участия администратора. Ссылку для онлайн-записи можно отдельно отправлять в мессенжерах и социальных сетях. Все записи автоматически передаются в 1С:Салон красоты. При онлайн-записи можно выбрать салон, услугу, дату и время визита, а также мастера.
Можно ли вносить свои изменения в программу, добавлять иные функции, видоизменять кабинеты и т.д.?
Вносить технические изменения в 1С:Салон красоты в облачной версии нельзя. Вы можете добавлять свои шаблоны документооборота, менять перечень предоставляемых услуг или настраивать воронки продаж. В коробочном варианте программы есть открытый код, что позволяет вносить изменения в программу в соответствии с вашими требованиями.
Есть ли синхронизация с 1С:Бухгалтерия 8?
Да, у нас есть интеграция с 1С:Бухгалтерия 8, которая позволяет организовать ведение бухгалтерского учета и отчетность, то есть данные будут синхронизированы и переданы в 1С:Бухгалтерия 8.
Где сохраняется история переписки с клиентами?
У нас есть интеграция c мессенджерами, благодаря которой все диалоги со всеми контактами находятся в одном окне. История переписки привязывается к соответствующему контакту и сохраняется в карточке клиента.
Чем отличается коробочная от облачной версии?
В облачной версии вся информация хранится на нашем сервере, при этом у нас не будет доступа к программе — вы устанавливаете пароль для входа. Для коробочной версии вам необходим отдельный сервер-компьютер, на котором будет хранится вся информация.