Как общаться с клиентом, чтобы вас слышали?
Современный потребитель контактирует с брендами около 5 000 раз в день (!)
Главное правило общения с клиентами в таких условиях — быть своевременным, а не навязчивым! Вот несколько работающих механик для салонов красоты, которые могут выстроить грамотную коммуникацию.
🔸Настройте триггерные рассылки
Это автоматические сообщения, которые отправляются клиенту, если он совершит нужное действие.
Пример: если клиент посетил салон впервые, система отправит ему смс с просьбой оценить визит и мастера.
🔸 Онлайн-запись
Нужно ли доказывать необходимость этой части сервиса? Устраните барьеры между вами и клиентом. Дайте возможность записаться на процедуру между остановками в метро или в обеденный перерыв.
🔸Индивидуальные сценарии звонков
Тревожить клиента можно, когда для этого есть повод, а не когда нужна статистика по исходящим. Система 1С:Салон красоты помнит историю поведения каждого посетителя и формирует задачи для звонков персонально — через месяц напомнит записаться на стрижку вновь, прийти в косметологический кабинет, чтобы не нарушить курс. Так ваши звонки останутся полезными, а не раздражающими.
Автоматизируйте общение с клиентами вместе с 1С:Салон красоты. Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!