21.06.2019
2 мин
682

Почему вашему салону срочно нужно мобильное приложение

Закрепиться на смартфоне клиента — лучшее, что может сделать бизнес для своих допродаж. Почему? Отвечаем!

🔺push-уведомления — их открывают в два раза чаще, чем SMS и email! Сообщения об акциях и новых предложениях дойдут до адресата, в отличие от электронных писем, которые обычно попадают в спам;

🔺триггеры. Это специальные push-уведомления, например, «Оценка визита» — обычно клиенты с удовольствием дают обратную связь, если это организовать удобно и быстро, или «Напоминание об услуге» —­ каждой услуге настраивается периодичность —­ время, через которое нужно обновить маникюр (как правило, две недели) или окрашивание;

🔺круглосуточная онлайн-запись. Не забывайте, что удобство записи —­ первое, что оценивает клиент при знакомстве с вашим салоном. Сделать в приложении это ещё быстрее, чем на сайте или через мессенджер;

🔺программа лояльности. Мотивируйте быть именно с вами! Бонусы работают на удержание клиентов и делают это намного эффективнее скидок —­ акцент смещается с сиюминутной денежной выгоды на большую — в перспективе;

🔺оплата услуг через смартфон. Это не только удобно, но и помогает клиентам более ответственно относиться к записи;

🔺Персонализированные акции и предложения. Вы сможете отследить любимые услуги клиента и сделать специальное персональное предложение или акцию. При регистрации в приложении клиент указывает имя, возраст, контакты —­ так вы собираете базу данных о своих клиентах, которая может стать источником для аналитики.

Не забывайте, что брендированное мобильное приложение не только облегчает общение с клиентом, но и заявляет о статусе салона.


Увеличивайте допродажи вместе с 1С:Салон красоты. Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами для бесплатной консультации!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Как продвигать салон красоты без бюджета
Все статьи