1С:Салон красоты
24.06.2019
3 мин
1K

Старый клиент в пять раз дешевле нового. Но как его удержать?

Конкуренция в салонном бизнесе особенно высока — по статистике 2019 года, на каждые 1 000 человек приходится салон красоты. Новые клиенты дорожают — удержать клиента в пять раз дешевле, чем привлечь нового. Делимся с вами основными механиками на удержание клиента!


Как сделать клиента салона красоты постоянным? • EstPortal

♦ Первое, о чем нужно помнить — важно использовать все возможные каналы для записи — виджет на сайте, виджет в Инстаграм, подключить мобильное приложение. Меняйтесь вместе с клиентами и анализируйте вашу аудиторию: 65% пользователей сегодня пишут, а не звонят, а наличие у бренда мобильного приложения с удобной записью повышает продажи на треть! Также хорошо работают отзывы на мастера, которые можно просмотреть до записи — по статистике, их читают 92% пользователей, а 88% людей доверяют онлайн-отзывам так же, как и личным рекомендациям!

♦Вторая механика на удержание и мощный тренд сегодня — абонементные (они же пакетные) предложения. Вы продаете клиенту пакет на 10 маникюров и таким образом «привязываете» клиента на 10 раз. Не забывайте, что пакетные предложения для разной целевой аудитории должны быть разные — комбинируйте маникюрные и педикюрные услуги, уходовые процедуры в зависимости от предпочтений клиента.

♦Третий важный момент — работа с отчетами. Помните, что 20% услуг формируют 80% выручки! Анализируем рейтинг услуг,
популярность мастеров, возвратность клиентов, рейтинги по продажам — отчеты по этим показателям должна предоставлять грамотно настроенная система автоматизации.

♦Еще одна работающая механика — возврат клиента на повторную процедуру через функционал Периодичность услуги — система либо через администратора (напоминание на рабочем столе), либо через SMS клиенту со ссылкой на запись напоминает клиенту записаться, например, на маникюр через 2 недели, или на стрижку раз в месяц.

♦Ну и, конечно же, соцсети! Повышая прозрачность салона, мы повышаем лояльность. На своих страницах отвечаем на вопросы, показываем работы мастеров, рассказываем о процедурах — клиентам нравятся фото до/после, а также видеодемонстрации процедур, даем полезные рекомендации по уходу и рассказываем про акции в салоне. Не забывайте добавлять активную ссылку на онлайн-запись в профиле страницы, а также ко всем постам!


Увеличивайте процент удержания клиентов вместе с 1С:Салон красоты! Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Как продвигать салон красоты без бюджета