Почему вашему салону срочно нужно мобильное приложение
Закрепиться на смартфоне клиента — лучшее, что может сделать бизнес для своих допродаж. Почему? Отвечаем!
🔺push-уведомления — их открывают в два раза чаще, чем SMS и email! Сообщения об акциях и новых предложениях дойдут до адресата, в отличие от электронных писем, которые обычно попадают в спам;
🔺триггеры. Это специальные push-уведомления, например, «Оценка визита» — обычно клиенты с удовольствием дают обратную связь, если это организовать удобно и быстро, или «Напоминание об услуге» — каждой услуге настраивается периодичность — время, через которое нужно обновить маникюр (как правило, две недели) или окрашивание;
🔺круглосуточная онлайн-запись. Не забывайте, что удобство записи — первое, что оценивает клиент при знакомстве с вашим салоном. Сделать в приложении это ещё быстрее, чем на сайте или через мессенджер;
🔺программа лояльности. Мотивируйте быть именно с вами! Бонусы работают на удержание клиентов и делают это намного эффективнее скидок — акцент смещается с сиюминутной денежной выгоды на большую — в перспективе;
🔺оплата услуг через смартфон. Это не только удобно, но и помогает клиентам более ответственно относиться к записи;
🔺Персонализированные акции и предложения. Вы сможете отследить любимые услуги клиента и сделать специальное персональное предложение или акцию. При регистрации в приложении клиент указывает имя, возраст, контакты — так вы собираете базу данных о своих клиентах, которая может стать источником для аналитики.
Не забывайте, что брендированное мобильное приложение не только облегчает общение с клиентом, но и заявляет о статусе салона.
Увеличивайте допродажи вместе с 1С:Салон красоты. Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами для бесплатной консультации!