Знакомство с интерфейсом и разделами системы 1С:Салон красоты
Процесс автоматизации гораздо легче, чем кажется на первый взгляд. В нашем обучающем курсе для владельцев и администраторов бьюти-бизнеса «Легкий запуск салона красоты» мы разобрали все базовые настойки системы автоматизации 1С:Салон красоты. Теперь вы можете самостоятельно настроить программу под любые нужды вашего бизнеса.
Мы познакомим вас с основными разделами программы 1С:Салон красоты. Вы узнаете, как настроить интерфейс программы и содержание каждого раздела, что поможет легко в ней ориентироваться.
Начнем с настройки интерфейса. Для этого нам нужно нажать на значок в правом верхнем углу и выбрать пункт «Настройка панелей».
Здесь вы можете разместить панели так, как вам будет удобно, а так же добавить или убрать их.
Далее откроем настройки панелей разделов.
Здесь есть возможность оставить только иконки разделов, убрав текст с их названиями.
В правом верхнем углу находится поле глобального поиска, с помощью которого можно найти любую информацию, содержащуюся в программе . Например, изменение масштаба.
Далее подробно рассмотрим разделы:
Раздел «Главное». В нем находится CRM, внутри которой есть список клиентов вашего салона красоты, мессенджер, задачи сотрудников. Также в разделе есть журнал записи и управление кассовой сменой. Для руководителей — монитор руководителя и личный кабинет.
Раздел «Продажи». В разделе «Продажи» находится список клиентов салона красоты, визитов, продаж и возвратов по ним. Также можно оформить заказы покупателей. В конфигурации SPA еще есть и список проданных курсов и пакетов услуг. Далее идет настройка системы лояльности, где находится информация по созданным бонусным счетам и возможность создать ручные операции по ним. Справочник номенклатуры, видов цен, прайс-лист, функционал для формирования цен, журнал различных сообщений: СМС, push-уведомлений, электронных писем. Отсюда можно создать план продаж по сотрудникам или салону и сформировать отчеты, связанные с продажами.
Раздел «Запасы». В этом разделе осуществляется работа со складом салона красоты. Здесь находится справочник номенклатуры. Можно настроить сегменты номенклатуры и список поставщиков. В разделе «Запасы» также можно сформировать заказы поставщикам, документы поступления запасов и услуг, оформить возвраты поставщикам, провести инвентаризацию, создать оприходование и списание запасов, а также выполнить перемещение запасом между складами. Из этого раздела можно печатать этикетки и ценники, выполнить выгрузку базы товаров в ТСД и сформировать отчеты по складу салона красоты.
Раздел «Финансы». Здесь можно увидеть список документов поступления, списания или перемещения денежных средств по кассе, эквайрингу и банку. Можно сформировать документ корректировки задолженности клиента, авансовый отчет, провести ручные операции по счетам и сформировать финансовые отчеты для вашего салона красота.
Раздел «Персонал». В нем находится список сотрудников салона красоты. Можно увидеть собранные по ним сегменты. Настроить систему заработной платы, рассчитать и начислить ее, создать график работы сотрудников салона красоты, табели учета рабочего времени и ежедневные отчеты о времени прихода/ухода персонала. А также сформировать отчеты по сотрудникам.
Раздел «Настройки». Раздел «Настройки» содержит в себе контакты нашей технической поддержки, настройки клиентской базы (настройка статуса клиентов и визита), продаж и маркетинга салона красоты (настройка оплат и зачисления сдачи), запасов (настройка стратегии списания запасов и контроль остатков) и онлайн-записи в салон красоты.
В пункте «Интеграция с другими программами» находятся настройки выгрузки данных в 1С:Бухгалтерия, где можно настроить правила выгрузки данных в конфигурацию Бухгалтерия 3.0. В настройках работы в сервисе можно загрузить базу данных в облачный сервис или выгрузить данные из него.
В настройках приложения находятся поддержка и обслуживание (настройка регламентных операций, резервного копирования, классификаторы и панель администрирования), общие настройки (включение и отключение некоторых возможностей, при наличии SPA, а также настройка контроля одновременных услуг, сервис СМС-рассылки, настройка часового пояса и страны), печатные формы, отчеты и обработки (все отчеты, печатные формы и дополнительные доработки в программе), инструменты администратора (групповые изменения и пакетная обработка данных), подключаемое оборудование, настройки работы с файлами (местоположение файлов в системе), настройка проверки контрагентов и настройка уведомлений.
Далее идут настройка ввода начальных остатков (создание документа ввода начальных остатков, таких как денежные средства, расчеты с поставщиками и персоналом, продаж, сертификатов и пакетов услуг), импорт данных (импорт справочника клиентов, сотрудников, номенклатуры и ввода начальных остатков).
Заключительный пункт — «Все справочники», где находится доступ ко всем справочникам конфигурации 1С:Салон красоты.
Теперь вы знакомы со всеми основными разделами системы автоматизации 1С:Салон красоты и их содержанием и сможете легко ориентироваться в программе.
Узнайте больше о возможностях системы автоматизации 1С:Салон красоты для Вашего бизнеса! Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с Вами для бесплатной консультации.