1С:Салон красоты

Настройка учетной записи

Настройка учетной записи в 1С:Салон красоты

Настройка почтового сервиса в программе 1С:Салон красоты предоставляет несколько значимых преимуществ:

  • Оповещения и уведомления: позволяет отправлять оповещения и уведомления клиентам, мастерам и другим сотрудникам салона красоты через электронную почту. Это может включать в себя напоминания о предстоящих визитах, изменениях в расписании и другую важную информацию.
  • Эффективное взаимодействие с клиентами: обеспечивает возможность взаимодействия с клиентами через электронную почту, например, для отправки персонализированных предложений, информации о новых услугах, акциях и скидках.
  • Автоматизация процессов: позволяет автоматизировать отправку уведомлений и писем, что сэкономит время сотрудников и сделает процессы взаимодействия с клиентами более эффективными.

Подготовка данных для настройки почты

Для использования интеграций с почтовыми сервисами в 1С:Салон красоты необходимо иметь действующий и настроенный аккаунт на одном из почтовых сервисов: mail.ru, yandex.ru или gmail.com.

Перед тем как начать настройку почты в 1С:Салон красоты, проверьте настройки сервиса почты в личном кабинете, для этого ознакомьтесь со следующими статьями:

Настройка учетной записи встроенной почты в программе 1С:Салон красоты

Перейдите в раздел НастройкиОбщие настройки – Учетные записи электронной почты.

Почта_01.png

В открывшемся списке по умолчанию уже создана Системная учетная запись. Встаньте на нее и нажмите редактировать (иконка с карандашом). Если Вам нужно настроить дополнительную учетную запись, нажмите кнопку Создать.

Почта_02.png

В открывшемся окне необходимо заполнить следующие поля:

  • Адрес почты: Укажите адрес электронной почты в формате пользователь@сервис (например, [email protected]).
  • Пароль: Вставьте тот пароль, который был сгенерирован ранее.
  • Имя отправителя: адрес учетной записи. Это имя будет отображаться как отправитель в почтовых сообщениях.

Почта будет использоваться:

В программе 1С:Салон красоты можно использовать учетную запись только для получения писем, только для отправки писем, либо и для отправки, и для получения. Если планируется использовать учетную запись для обеих целей, необходимо включить оба тумблера Для отправки писем и Для получения писем.

Выберите способ использования почты в соответствии с вашими требованиями:

  • Для отправки писем
  • Для получения писем
  • Всеми пользователями (общая почта)
  • Только мной

После ввода и сохранения данных происходит автоматическая проверка настроек с отправкой тестового сообщения на указанный адрес электронной почты.

Почта_03.png

Если отправка тестового сообщения не выполнена, проверьте правильность ввода логина и пароля, а так же перейдите в настройки вашей электронной почты и убедитесь, что сервер POP или IMAP, который вы пытаетесь синхронизировать с 1С, активирован.

Настройка почты вручную

В случае возникновения ошибок при отправке тестового сообщения в программе 1С:Салон красоты, вы можете выполнить ручную настройку почты.

Для этого нажмите Настроить вручную.

ПРИМЕЧАНИЕ!
Кнопка Настроить вручную появляется, если возникает ошибка при отправке тестового сообщения.

Почта_04.png

В открывшемся окне выберите тип учетной записи IMAP или POP. Заполните сведения о сервере почты в зависимости от выбранного протокола входящей почты:

Для протокола POP:

1. Входящий сервер (POP3):

  • Gmail: pop.gmail.com
  • Mail.ru: pop.mail.ru
  • Yandex: pop.yandex.ru

2. Исходящий сервер (SMTP):

  • Gmail: smtp.gmail.com
  • Mail.ru: smtp.mail.ru
  • Yandex: smtp.yandex.ru

Для протокола IMAP:

1. Входящий сервер (IMAP):

  • Gmail: imap.gmail.com
  • Mail.ru: imap.mail.ru
  • Yandex: imap.yandex.ru

2. Исходящий сервер (SMTP):

  • Gmail: smtp.gmail.com
  • Mail.ru: smtp.mail.ru
  • Yandex: smtp.yandex.ru

Порт входящего сервера:

  • POP: 995 (если используете SSL/TLS).
  • IMAP: 993 (если используете SSL/TLS).

Порт исходящего сервера:

  • Обычно используется порт 587.
  • Если используете SSL/TLS, порт может быть 465.

Почта_05.png

 

Яндекс.Метрика