Настройка учетной записи

Настройка учетной записи в 1С:Салон красоты

Настройка почтового сервиса в программе 1С:Салон красоты предоставляет несколько значимых преимуществ:

Подготовка данных для настройки почты

Для использования интеграций с почтовыми сервисами в 1С:Салон красоты необходимо иметь действующий и настроенный аккаунт на одном из почтовых сервисов: mail.ru, yandex.ru или gmail.com.

Перед тем как начать настройку почты в 1С:Салон красоты, проверьте настройки сервиса почты в личном кабинете, для этого ознакомьтесь со следующими статьями:

Настройка учетной записи встроенной почты в программе 1С:Салон красоты

Перейдите в раздел НастройкиОбщие настройки – Учетные записи электронной почты.

Почта_01.png

В открывшемся списке по умолчанию уже создана Системная учетная запись. Встаньте на нее и нажмите редактировать (иконка с карандашом). Если Вам нужно настроить дополнительную учетную запись, нажмите кнопку Создать.

Почта_02.png

В открывшемся окне необходимо заполнить следующие поля:

Почта будет использоваться:

В программе 1С:Салон красоты можно использовать учетную запись только для получения писем, только для отправки писем, либо и для отправки, и для получения. Если планируется использовать учетную запись для обеих целей, необходимо включить оба тумблера Для отправки писем и Для получения писем.

Выберите способ использования почты в соответствии с вашими требованиями:

После ввода и сохранения данных происходит автоматическая проверка настроек с отправкой тестового сообщения на указанный адрес электронной почты.

Почта_03.png

Если отправка тестового сообщения не выполнена, проверьте правильность ввода логина и пароля, а так же перейдите в настройки вашей электронной почты и убедитесь, что сервер POP или IMAP, который вы пытаетесь синхронизировать с 1С, активирован.

Настройка почты вручную

В случае возникновения ошибок при отправке тестового сообщения в программе 1С:Салон красоты, вы можете выполнить ручную настройку почты.

Для этого нажмите Настроить вручную.

ПРИМЕЧАНИЕ!
Кнопка Настроить вручную появляется, если возникает ошибка при отправке тестового сообщения.

Почта_04.png

В открывшемся окне выберите тип учетной записи IMAP или POP. Заполните сведения о сервере почты в зависимости от выбранного протокола входящей почты:

Для протокола POP:

1. Входящий сервер (POP3):

2. Исходящий сервер (SMTP):

Для протокола IMAP:

1. Входящий сервер (IMAP):

2. Исходящий сервер (SMTP):

Порт входящего сервера:

Порт исходящего сервера:

Почта_05.png

 


Назад к списку