Как работать с мессенджером?

Что такое мессенджер? 

Мессенджер — это программа для мгновенного обмена текстовыми сообщениями, аудиозаписями, фотографиями и другими мультимедиа. Система 1С:Салон красоты позволяет интегрировать следующие мессенджеры: WhatsApp, Telegram, ВКонтакте.  Мессенджер позволяет контролировать общение ваших сотрудников с клиентами. Не получится что-то удалить, замазать, переделать – вся информация хранится в аккаунте компании. История диалогов сохраняется в карточке клиента, а это значит, что в любой момент можно быстро ознакомиться с историей переписки из любого мессенджера.

Как открыть мессенджер?

  1. Перейдите в раздел Главное - Мессенджер
  2. Будет открыта форма мессенджера
Мессенджер_общее.jpg



Сам мессенджер разделен на три части. 

Левая часть  - отображает чаты с клиентами.

Центральная часть  - отображает текущую переписку с клиентом, диалог. 

Правая часть - отображает подробную информацию по клиенту (контакты, историю визитов, задачи, диалоги клиента с сотрудниками).

В левой части, в верхнем секторе, находится удобный фильтр.

msg_s-1.png


Нижняя строка позволяет отфильтровать по следующим критериям.

Над списком диалогов находится строка поиска. Она позволяет найти нужный нам диалог по имени клиента, по его номеру. 

Важно:Для того, чтобы в левой части не копилось огромное количество диалогов, которые находятся в статусе Открыт, и чтобы этот список сокращался,  диалоги с решеными вопросами нужно закрывать!

msg_s-2.png

Центральная часть также имеет свой функционал.

Когда берем диалог в работу или закрываем диалог с клиентом, то у оператора появляются соответствующие информационные сообщения с указанием даты и времени. Данные фразы клиент не видит, это сделано сугубо для того, чтобы сотрудники, которые работают с мессенджером, могли видеть кто и когда вел диалог с клиентом. Таким образом можно разграничить диалоги и проконтролировать работу сотрудников.

msg_s-3.png


В нижнем секторе Центральной части мы видим зону ввода сообщений.


В правой части экрана отображаются взаимодействия с клиентом. Нажав на его ФИО, мы можем переместиться в карточку клиента. Если клиент не определен, то нажмите на стрелочку в правом верхнем углу и всплывающее меню предложит вам: Создать клиента. В этом случае клиент создается сразу, с номером телефона в наименовании. Или будет предложено Прикрепить к клиенту данные, если он уже был внесен в базу ранее.


msg_s-5.png

Важно: Обращайте внимание на символ "!" Если он появился рядом с наименованием Внешней системы, это означает, что могли сбиться настройки и отправка сообщений в таком случае будет невозможна.

msg_s-6.png


Так же предусмотрена возможность отправки сообщения клиенту через мессенджер следующими способами:

msg_s_07.png

msg_s_08.png

ПРИМЕЧАНИЕ!
Начиная с релиза 3.0.27.1 в программе 1С:Салон красоты при отправке сообщений в мессенджер из карточки клиента или заявки, вы можете использовать эмодзи.


Назад к списку