Настройка интеграции мессенджера WhatsApp
Важно: Подписка WhatsApp платная, для ее оплаты свяжитесь с нашим отделом продаж. Контактный телефон +7 (495) 649-67-83 доб.1 и онлайн-чат Telegram.При первоначальном подключении Мессенджера, его необходимо запросить у службы поддержки однократно. Для этого необходимо оставить обращение в Telegram.
Теперь необходимо пройти регистрацию в Личном кабинете и указать адрес внешней публикации.
- Перейдите в раздел Главное - Личный кабинет.
Проверяем, что ранее оформленная Регистрация подтверждена и Внешняя публикация настроена
- Перейдите в раздел Главное - Мессенджер.
- Нажимаем на Создать
- Выберете из всплывающего списка WhatsApp.
- В окне Внешней системы выбираем подписку Подключение к мессенджеру WhatsApp.
- Кликните Подключить.
В окне Внешних систем заполняем поля:
- Салон - оставляем пустым, в случае, если один номер телефона WhatsApp должен работать сразу во всех салонах. Когда несколько организаций и на каждую нужно настроить свой номер телефона WhatsApp, тогда создается отдельная внешняя система и заполняется поле Салон;
- Сегмент сотрудников - можно не заполнять, тогда доступ к мессенджеру будет открыт для всех сотрудников, у которых в 1С:Салон красоты есть право на его использование. Если поле заполнено, тогда мессенджер будет доступен только тем сотрудникам, которые входят в данный сегмент;
- Внутренний адрес публикации и Наименование - включать по умолчанию не нужно. Тумблер включается в редких случаях, если настроена сложная топология сети.
Перед сканированием нужно нажать Обновить QR код. Сотрудник должен взять телефон организации, привязать устройство в настройках WhatsApp, далее после привязки жмем QR код отсканирован. После этого статус меняется на Авторизован.
О том, как работать в мессенджере вы можете узнать подробно на нашем youtube канале