Настройка интеграции мессенджера WhatsApp

Важно: Подписка WhatsApp платная, для ее оплаты свяжитесь с нашим отделом продаж. Контактный телефон +7 (495) 649-67-83 доб.1  и онлайн-чат Telegram.
При первоначальном подключении Мессенджера, его необходимо запросить у службы поддержки однократно. Для  этого необходимо оставить обращение в Telegram.

Теперь необходимо пройти регистрацию в Личном кабинете и указать адрес внешней публикации.

whatsapp-2


Проверяем, что ранее оформленная Регистрация подтверждена и Внешняя публикация настроена

WhatsApp-3

whatsapp-1

WhatsApp-4


whatsApp-5



В окне Внешних систем заполняем поля:
Важно: чтобы мессенджер был доступен для переписки сотруднику, нужно зайти в его карточку, нажать на Свойства пользователя информационной базы и поставить галку напротив Использование мессенджера.


whatsapp-4.png

Перед сканированием  нужно нажать Обновить QR код. Сотрудник должен взять телефон организации, привязать устройство в настройках WhatsApp,  далее после привязки жмем QR код отсканирован. После этого статус меняется на Авторизован.

whatsapp-5.png


Нажимаем Сохранить, WhatsApp настроен, закрываем все вкладки, переходим в раздел Главное Мессенджер. Теперь мы можем рассылать сообщения клиентам.

О том, как работать в мессенджере вы можете узнать подробно на нашем youtube канале 

Назад к списку