Настройка интеграции мессенджера WhatsApp
Важно: Подписка WhatsApp платная, для ее оплаты свяжитесь с нашим отделом продаж. Контактный телефон +7 (495) 649-67-83 доб.1 и онлайн-чат Telegram.При первоначальном подключении Мессенджера, его необходимо запросить у службы поддержки однократно. Для этого необходимо оставить обращение в Telegram.
Теперь необходимо пройти регистрацию в Личном кабинете и указать адрес внешней публикации.
- Перейдите в раздел Главное - Личный кабинет.
![whatsapp-2 whatsapp-2](/upload/medialibrary/d31/bu2h0c7g0dqwnfe1l9runf25l2p4sol8.png)
Проверяем, что ранее оформленная Регистрация подтверждена и Внешняя публикация настроена
![WhatsApp-3 WhatsApp-3](/upload/medialibrary/f02/2yswur2eq5m6bfnphno59q5qiw9d43os.png)
- Перейдите в раздел Главное - Мессенджер.
![whatsapp-1 whatsapp-1](/upload/medialibrary/cc8/spws1yn4ps58pgisuo1x52pfwxpeft8v.png)
- Нажимаем на Создать
![WhatsApp-4 WhatsApp-4](/upload/medialibrary/daa/h781wgy9nxtvec72dy84105h3v8rdfzj.png)
- Выберете из всплывающего списка WhatsApp.
- В окне Внешней системы выбираем подписку Подключение к мессенджеру WhatsApp.
- Кликните Подключить.
![whatsApp-5 whatsApp-5](/upload/medialibrary/201/j8j4lryvtax7smdbu5tpyfpmk7lfexhn.png)
В окне Внешних систем заполняем поля:
- Салон - оставляем пустым, в случае, если один номер телефона WhatsApp должен работать сразу во всех салонах. Когда несколько организаций и на каждую нужно настроить свой номер телефона WhatsApp, тогда создается отдельная внешняя система и заполняется поле Салон;
- Сегмент сотрудников - можно не заполнять, тогда доступ к мессенджеру будет открыт для всех сотрудников, у которых в 1С:Салон красоты есть право на его использование. Если поле заполнено, тогда мессенджер будет доступен только тем сотрудникам, которые входят в данный сегмент;
- Внутренний адрес публикации и Наименование - включать по умолчанию не нужно. Тумблер включается в редких случаях, если настроена сложная топология сети.
![whatsapp-4.png whatsapp-4.png](https://www.fitness1c.ru/upload/medialibrary/0c7/a1axub6u6pcltf0cmp9k0tbau7ip07vm.png)
Перед сканированием нужно нажать Обновить QR код. Сотрудник должен взять телефон организации, привязать устройство в настройках WhatsApp, далее после привязки жмем QR код отсканирован. После этого статус меняется на Авторизован.
О том, как работать в мессенджере вы можете узнать подробно на нашем youtube канале