Настройка интеграции Telegram
Настройка интеграции мессенджера с Telegram
Важно: При первоначальном подключении Мессенджера, его необходимо запросить у службы поддержки однократно. Для этого необходимо оставить обращение в Telegram.
- Перейдите в раздел Главное - Мессенджер.
- В мессенджере найдите значок Шестеренки, кликните по нему.
- В выпадающем меню выберите Настройка интеграций.
- Кликните Создать.
- Выберете в всплывающем меню Telegram
Настройка на стороне Telegram
- Устанавливаем Telegram на телефон.
- Проходим регистрацию, если ранее вы не успели этого сделать.
- В списке чатов нажимаем на символ лупы
- В строке поиска вводим @BotFather
- В чате вводим /start
- Далее нажимаете на (или вводите вручную) /newbot
- Вводим название чат-бота (его будет видеть клиент как наименование чата).
- После этого нужно ввести имя Бота: в конце обязательно добавляем bot (например BeautyParty_bot).
- Если все сделано корректно, то выйдет большое сообщение с адресом чат-бота, который нужно отправить клиенту. По этому адресу клиенты смогут добавить чат себе в Telegram.
- Копируем API token.
На этом настройки в Telegram заканчиваются и мы возвращаемся в 1С:Салон красоты.
- API Token - вставьте скопированный ключ доступа, полученный ранее в Telegram-чате.
- Салон - оставляем пустым, в случае, если один номер телефона должен работать сразу во всех салонах. Когда несколько организаций и на каждую нужно настроить свой Telegram, тогда создается отдельная внешняя система, и заполняется поле Салон;
- Внутренний адрес публикации и Наименование - включать по умолчанию не нужно. Тумблер включается в редких случаях, если настроена сложная топология сети.
- Убедитесь, что интеграция активна, для этого кнопка Подключен, должна быть зеленой.
- чтобы мессенджер был доступен для переписки сотруднику, нужно зайти в его карточку, нажать на Свойства пользователя информационной базы и поставить галку напротив Использование мессенджера;
- инициировать диалог может только клиент. Речь идет только о первом обращении.
Нажимаем Сохранить, Telegram настроен, закрываем все вкладки, переходим в раздел Главное – Мессенджер. Теперь мы можем рассылать сообщения клиентам.