Как подключить интеграцию 1С:Салон красоты и Яндекс.Карты
Услугами Яндекс.Карт для поиска салонов красоты ежедневно пользуется около 230 тысяч человек. В карточке организации пользователи знакомятся с услугами, ценами и отзывами других клиентов. Такой подход помогает небольшим организациям выделиться среди конкурентов, а крупным брендам — стимулировать продажи в отстающих магазинах сети. Установить виджет онлайн-записи и разместить кнопку «Записаться онлайн» в профиле компании на Яндекс.Картах можно с помощью 1С:Салон красоты. Объясняем, как подключить интеграцию и даем советы по настройке.
Как подключить
Чтобы подключить интеграцию, нужно:
Шаг 1. Переключить ползунок «Использовать Яндекс.Карты» в карточке организации.
Шаг 2. Внести в систему данные по салону: расписание, услуги, стоимость, фотографии мастеров.
Шаг 3. Нажать кнопку «Отправить данные».
После этого профиль компании на Яндекс.Картах заполнится автоматически.
Преимущества интеграции
Интеграция 1С:Салон красоты с Яндекс.Картами это:
- дополнительный источник привлечения клиентов;
- уменьшение нагрузки на администраторов;
- удобный механизм записи к мастеру.
Благодаря интеграции потенциальным клиентам не придется переходить на сайт или звонить на ресепшн. Когда пользователь воспользуется виджетом, бронь автоматически попадет в журнал записей, а администратор получит соответствующее уведомление. Все переходы с Яндекс.Карт собираются в отдельный рекламный канал, который можно использовать для оценки эффективности.
Советы по настройке
Заполните профиль на 100%
Это даст возможность получить «синюю галочку», которая повысит уровень доверия пользователей. Чтобы посмотреть прогресс заполнения профиля, нужно зайти в Яндекс.Бизнес → О компании → Данные.
Используйте вкладку «Особенности»
Она также находится в разделе «Данные». Отметьте нужные пункты, ориентируясь на свой список услуг. Это поможет оптимизировать процесс поиска по конкретным запросам, например «салон красоты Отрадное».
Оформите карточку
Загрузите логотип салона и обложку, добавьте панорамные снимки, а также фотографии интерьера и вывески. Кроме того, можно загрузить фотографии выполненных услуг. Это продемонстрирует потенциальным клиентам «лицо» вашего бизнеса и сделает их лояльнее.
Поработайте с рейтингом
На рейтинг карточки влияют разные параметры. Например:
- количество звезд в отзыве;
- уровень «знатока», который оставил отзыв;
- число лайков к отзыву;
- посещение точки клиентом;
- ответы на отзыв;
- дата отзыва.
Задействуйте раздел «Промоматериалы»
Он находится в Яндекс.Бизнесе. Установите пирамидки с отзывами или примените другие механизмы мотивации. Для этого можно воспользоваться специальными сервисами, например Repometr.com.
Разместите в карточке «Форму заявки»
Это позволит увеличить количество лидов и повысит позиции салона в поисковой выдаче. Многие пользователи Яндекс.Карт привыкли к такому функционалу — главное, обучить персонал быстро обрабатывать заявки.
Интеграция с Яндекс.Картами — эффективный способ упростить взаимодействие с потенциальными клиентами. В карточке компании пользователи смогут найти всю необходимую информацию о салоне, а также ознакомиться с отзывами и перечнем услуг. Оставьте заявку на подключение 1С:Салон красоты, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!