Программа для солярия с возможностью онлайн-записи
Что такое CRM? Это сокращение от customer relationship management, что можно перевести как «управление взаимоотношениями с клиентами». Обычно под этим подразумевают программное обеспечение, благодаря которому можно автоматизировать рабочие процессы. CRM позволяет собирать клиентские данные, просматривать историю сделок и контролировать прохождение воронки продаж, что дает неоспоримые преимущества для любого типа бизнеса. Давайте посмотрим, как выглядит специализированная программа для соляриев и узнаем о ее возможностях.
Модуль онлайн-записи
Современные потребители привыкли совершать покупки онлайн. Звонки и консультации часто рассматриваются как ненужная трата времени. Гораздо удобнее открыть сайт или приложение, выбрать необходимый товар и оплатить заказ картой.
То же самое касается сферы услуг. Чтобы предоставить посетителям солярия качественное обслуживание, нужно дать им возможность бронировать услуги онлайн. Так они смогут сами выбрать комфортное время для посещения и избавят себя от необходимости дополнительного общения. Кроме того, онлайн-запись клиентов — отличный способ выделиться среди конкурентов.
Онлайн-запись для соляриев в 1С:Салон красоты — это удобный интерфейс, который позволяет записаться на процедуру меньше, чем за минуту. После того как клиент забронирует дату и время, он получит SMS с номером брони. Чтобы отменить визит, достаточно будет выбрать запись и нажать кнопку «отменить» в личном кабинете.
Управление солярием с помощью CRM
1С:Салон красоты подходит для разных типов бизнеса: SPA-студии, парикмахерской, барбершопа, nail-салона и солярия. Среди основных преимуществ программы стоит выделить:
Централизация информации: в системе можно хранить данные о клиентах, которые помогут персонализировать рекламные предложения и оптимизировать управление рабочими процессами.
Повышение продуктивности: благодаря CRM, сотрудники смогут получить доступ к информации с разных устройств, чтобы принимать обоснованные решения и оперативно решать возникшие проблемы.
Улучшение сервиса: чем больше персонал будет вовлечен во взаимодействие с клиентами, тем лучше он начнет понимать потребности аудитории и тем более качественное обслуживание сможет предложить.
Увеличение количества сделок: детальная аналитика поможет оптимизировать стратегию продаж и контролировать каждый этап воронки.
Ведение клиентской базы
По данным HubSpot, 60% покупателей говорят «нет», прежде чем соглашаются на сделку, но 48% продавцов сдаются после первой попытки продолжения. Процент удержания клиентов — важнейший показатель работоспособности бизнес-модели. С помощью 1С:Салон красоты вы будете контролировать этот процесс и сможете наблюдать, как ведется учет клиентов. Благодаря CRM также можно:
- отслеживать статистику посещений и количество полученных контактов;
- просматривать историю покупок и список предпочитаемых услуг;
- разбивать аудиторию на сегменты и персонализировать офферы и рекламные предложения;
- предоставлять сотрудникам доступ к важной информации;
- оптимизировать программу лояльности и систему начисления бонусов;
Наличие структурированной базы данных позволит предоставить посетителям солярия качественное обслуживание и релевантные услуги. Кроме того, это будет способствовать удержанию клиентов, автоматизируя процессы повторного вовлечения и увеличивая прибыль.
Для чего нужна CRM-система салона красоты?
Чтобы увеличить средний чек каждого клиента, максимально загрузить всех мастеров и сэкономить времени администраторов.
Заключение
1С:Салон красоты — цифровая платформа для управления бизнесом в сфере бьюти-услуг. Автоматизация упрощает рабочие процессы и является гибким инструментом, который помогает оптимизировать взаимоотношения с клиентами. Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!