Онлайн-запись на маникюр
Для маникюрных салонов основным источником дохода является предоставление услуг по уходу за ногтями, а также продажа сопутствующих товаров. Проблема заключается в привлечении и удержании потребителей. Современные покупатели ценят свое время и не готовы тратить его на звонки и общение с администратором. Даже ради качественного сервиса. Но стоит предложить аудитории возможность забронировать услуги онлайн, и она ответит взаимностью. Сегодня мы расскажем, как организовать онлайн-запись при помощи программного обеспечения для студий маникюра.
Программа для маникюрных салонов
1С:Салон красоты — это программа для мастеров маникюра, которая помогает управлять бизнесом. Система онлайн-бронирования подходит как частным предпринимателям, так и крупным салонам, позволяя записаться на процедуру всего за несколько секунд. Вы можете вести запись клиентов через сайт или подключить мобильное приложение. Вот список основных функций и возможностей.
Функции и возможности
Онлайн-запись
Благодаря понятному интерфейсу, клиенты будут видеть загруженность салона в режиме реального времени и смогут выбрать наиболее комфортные часы для записи. В программе также доступны различные интеграции, которые позволяют собирать заявки из соцсетей и мессенджеров.
Email/SMS-уведомления
После того как клиент осуществит бронь, система автоматически отправит подтверждение и проинформирует мастера о предстоящей записи. Чтобы уменьшить количество неявок, можно дополнительно настроить отправку напоминаний в день сеанса.
Маркетинговые мероприятия
Программа позволяет вести учет посещений и анализировать поведение посетителей салона. Благодаря этому можно персонализировать продукты и услуги, рассылая клиентам рекламные предложения в подходящее время.
Пакеты и подарочные карты
С помощью программы 1С:Салон красоты можно внедрять бонусные программы для постоянных клиентов. Создание гибкой программы лояльности — отличный способ увеличить приток новых членов.
Бизнес-администрирование
В системе можно отслеживать количество продаж, степень загрузки мастеров, уровень посещаемости сайта и многое другое. Кроме того, панель инструментов позволяет разграничить права доступа для сотрудников, чтобы каждый видел только свое личное расписание.
Онлайн-магазин
В программе доступен специальный виджет для создания онлайн-магазина. Как только вы оформите витрину, загрузив карточки товаров, клиенты смогут купить вашу продукцию онлайн.
Отзывы
Возможности системы позволяют проводить опросы клиентов, чтобы узнать их впечатление о работе салона. В дальнейшем эти отзывы можно публиковать в рекламных целях, получив предварительное согласие на использование.
Ведение клиентской базы
Для многих клиентов посещение маникюрного салона — что-то вроде психотерапии. Это способ расслабиться и почувствовать себя особенным. Чем более персонализированным будет ваш сервис, тем выше окажется степень лояльности аудитории.
Программа для записи на маникюр 1С:Салон красоты предлагает в распоряжение удобную клиентскую базу, где хранится вся информация: контактные данные, история покупок, потребительские привычки и многое другое. Это позволяет предлагать продукты и услуги, которые максимально соответствуют запросам аудитории.
Как правило, удержание существующих клиентов обходится дешевле, чем привлечение новых. Предоставляя качественное обслуживание, вы повышайте степень доверия и увеличивайте покупательскую способность аудитории. Поощряйте посетителей вернуться, предлагая пакеты услуг со скидкой или бонусные баллы.
Система 1С:Салон красоты помогает оптимизировать управление клиентами и увеличить продажи. Автоматизация рабочих процессов экономит время, позволяя сосредоточиться на развитии бизнеса. Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!