30.03.2022
5 мин
46K

Профессиональная косметика для волос: какие бренды остаются

  1. American Crew
  2. CHI
  3. Davines
  4. Dewal
  5. Estel
  6. Kapous
  7. Kerastase
  8. L’Oreal
  9. Moroccanoil
  10. Olaplex
  11. Paul Mitchell
  12. Schwarzkopf

За последний месяц российская бьюти-индустрия претерпела серьезные изменения. В связи со сложной экономической ситуацией многие западные бренды были вынуждены покинуть Россию или свернуть производство. Это привело к росту цен на косметику для волос и продукцию для стилистов и парикмахеров. Список компаний, которые ушли, пополняется каждую неделю. Мы собрали информацию о том, какие бренды остались в РФ и насколько сильно изменился их прайс.


Профессиональная косметика для волос: какие бренды остаются

American Crew

Американский мужской бренд. Выпускает шампуни, пасты для укладки, сыворотки для ухода за бородой, а также продукцию для мастеров. 

На сайте и в группе ВКонтакте информации о том, что American Crew уходит, нет. По сравнению с декабрем 2021 года стоимость товаров увеличилась на 20-35%.

CHI

Американский производитель косметики премиум-класса. Каталог включает более десяти линеек товаров, средства для укладки и профессиональные инструменты.

На сайте новостей о том, что CHI уходит, нет. Группы в соцсетях недоступны из-за блокировки ресурсов. По сравнению с 2021 годом цены повысились в среднем на 15-20%, а по некоторым позициям — на 40%.

Davines

Итальянский премиум-бренд, разрабатывающий продукты для работников бьюти-индустрии. Davines остается в РФ, но повышает цены. «Мы вынуждены сделать это, чтобы сохранить поставки, команду и продолжать реализовывать важные для нас и нашей аудитории инициативы. Хорошая новость — нам удалось удержать прайс на уровне прошлогоднего на ограниченный ассортимент продуктов», — говорится в телеграм-канале.

Dewal

Немецкий производитель профессиональных инструментов для стилистов и парикмахеров. С 2019 года также занимается выпуском косметики и бытовых аксессуаров.

На сайте и в ВК данных о том, что Dewal уходит, нет. Это один из немногих брендов, который ограничился минимальным повышением цен — они выросли всего на 5-10%.  

Estel

Российская компания, основанная в 2000 году. Производит косметические краски и пигменты, парфюмерию, аксессуары и мебель. В 2013 году также была представлена специальная линия по уходу за волосами Estel Haute Couture.

В марте бренд опубликовал новость о переоценке товаров. Estel также уведомил о колоссальном спросе со стороны потребителей и предупредил, что некоторые позиции могут заканчиться очень быстро.

Kapous

Отечественный косметический гигант, основанный в 2001 году. Занимается производством средств для маникюра, педикюра, парафинотерапии и депиляции. 

Kapous не собирается останавливать свою деятельность. Однако колебания курса валют вынуждают повышать стоимость продукции, чтобы не поставить под угрозу закупку и отгрузку последующих партий.

Kerastase

Французский бренд премиум-класса. В настоящее время торговая марка принадлежит концерну L’Oreal. Выпускает скрабы, масла и продукцию для мужчин. 

На сайте и во ВКонтакте данных о том, что Kerastase уходит, нет. Однако товары в интернет-магазине недоступны для покупки.

L’Oreal Professionnel

Культовая французская косметическая компания. Разрабатывает средства для окрашивания и ухода за волосами. Официальный партнер недели моды в Париже, Лондоне, Нью-Йорке.

Как пишет РБК, L’Oreal приостановил работу ритейла и инвестиции в рекламу на территории РФ. Однако бренд продолжит взаимодействовать с российской аудиторией путем публикации экспертного контента в соцсетях. 

Moroccanoil

Израильский производитель премиальных продуктов на основе арганового масла. В каталоге представлены кондиционеры, масла, сыворотки и тонирующие маски. Дистрибьютор на территории РФ — «Ру Бьюти».

На сайте и в группе ВК новостей о том, что Moroccanoil уходит, нет. С 2021 года стоимость товаров выросла на 20%.

Olaplex

Американский бренд косметики для восстановления и защиты волос во время окрашивания. Выпускает крема, кондиционеры и масла. Olaplex остается в России, однако о повышении стоимости на товары ничего не известно.

Paul Mitchell

Американский премиум-бренд. Продукция компании продается только в салонах красоты и официальных интернет-магазинах. Выпускает шампуни, средства для стайлинга, а также подарочные наборы и аксессуары.

Согласно информации в официальной группе ВК, Paul Mitchell продолжит работу в России. Информации о повышении прайса нет. 

Schwarzkopf Professional​

Немецкий гигант, одна из крупнейших косметических компаний в мире. Производит средства для окрашивания и ухода, продукцию для стайлинга, а также специальную линию для мужчин.

Как сообщает агентство Интерфакс, концерн Henkel, которому принадлежит Schwarzkopf, продолжит свою деятельность в России. Об увеличении цен ничего не сказано.


В условиях экономической нестабильности важно оптимизировать все рабочие процессы. Система автоматизации 1С:Салон красоты поможет наладить управление бизнесом и избежать ненужных расходов. Оставьте заявку, и наши менеджер свяжутся с вами для бесплатной консультации!


ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Как продвигать салон красоты без бюджета