Профессиональная косметика для волос: какие бренды остаются
- American Crew
- CHI
- Davines
- Dewal
- Estel
- Kapous
- Kerastase
- L’Oreal
- Moroccanoil
- Olaplex
- Paul Mitchell
- Schwarzkopf
За последний месяц российская бьюти-индустрия претерпела серьезные изменения. В связи со сложной экономической ситуацией многие западные бренды были вынуждены покинуть Россию или свернуть производство. Это привело к росту цен на косметику для волос и продукцию для стилистов и парикмахеров. Список компаний, которые ушли, пополняется каждую неделю. Мы собрали информацию о том, какие бренды остались в РФ и насколько сильно изменился их прайс.
American Crew
Американский мужской бренд. Выпускает шампуни, пасты для укладки, сыворотки для ухода за бородой, а также продукцию для мастеров.
На сайте и в группе ВКонтакте информации о том, что American Crew уходит, нет. По сравнению с декабрем 2021 года стоимость товаров увеличилась на 20-35%.
CHI
Американский производитель косметики премиум-класса. Каталог включает более десяти линеек товаров, средства для укладки и профессиональные инструменты.
На сайте новостей о том, что CHI уходит, нет. Группы в соцсетях недоступны из-за блокировки ресурсов. По сравнению с 2021 годом цены повысились в среднем на 15-20%, а по некоторым позициям — на 40%.
Davines
Итальянский премиум-бренд, разрабатывающий продукты для работников бьюти-индустрии. Davines остается в РФ, но повышает цены. «Мы вынуждены сделать это, чтобы сохранить поставки, команду и продолжать реализовывать важные для нас и нашей аудитории инициативы. Хорошая новость — нам удалось удержать прайс на уровне прошлогоднего на ограниченный ассортимент продуктов», — говорится в телеграм-канале.
Dewal
Немецкий производитель профессиональных инструментов для стилистов и парикмахеров. С 2019 года также занимается выпуском косметики и бытовых аксессуаров.
На сайте и в ВК данных о том, что Dewal уходит, нет. Это один из немногих брендов, который ограничился минимальным повышением цен — они выросли всего на 5-10%.
Estel
Российская компания, основанная в 2000 году. Производит косметические краски и пигменты, парфюмерию, аксессуары и мебель. В 2013 году также была представлена специальная линия по уходу за волосами Estel Haute Couture.
В марте бренд опубликовал новость о переоценке товаров. Estel также уведомил о колоссальном спросе со стороны потребителей и предупредил, что некоторые позиции могут заканчиться очень быстро.
Kapous
Отечественный косметический гигант, основанный в 2001 году. Занимается производством средств для маникюра, педикюра, парафинотерапии и депиляции.
Kapous не собирается останавливать свою деятельность. Однако колебания курса валют вынуждают повышать стоимость продукции, чтобы не поставить под угрозу закупку и отгрузку последующих партий.
Kerastase
Французский бренд премиум-класса. В настоящее время торговая марка принадлежит концерну L’Oreal. Выпускает скрабы, масла и продукцию для мужчин.
На сайте и во ВКонтакте данных о том, что Kerastase уходит, нет. Однако товары в интернет-магазине недоступны для покупки.
L’Oreal Professionnel
Культовая французская косметическая компания. Разрабатывает средства для окрашивания и ухода за волосами. Официальный партнер недели моды в Париже, Лондоне, Нью-Йорке.
Как пишет РБК, L’Oreal приостановил работу ритейла и инвестиции в рекламу на территории РФ. Однако бренд продолжит взаимодействовать с российской аудиторией путем публикации экспертного контента в соцсетях.
Moroccanoil
Израильский производитель премиальных продуктов на основе арганового масла. В каталоге представлены кондиционеры, масла, сыворотки и тонирующие маски. Дистрибьютор на территории РФ — «Ру Бьюти».
На сайте и в группе ВК новостей о том, что Moroccanoil уходит, нет. С 2021 года стоимость товаров выросла на 20%.
Olaplex
Американский бренд косметики для восстановления и защиты волос во время окрашивания. Выпускает крема, кондиционеры и масла. Olaplex остается в России, однако о повышении стоимости на товары ничего не известно.
Paul Mitchell
Американский премиум-бренд. Продукция компании продается только в салонах красоты и официальных интернет-магазинах. Выпускает шампуни, средства для стайлинга, а также подарочные наборы и аксессуары.
Согласно информации в официальной группе ВК, Paul Mitchell продолжит работу в России. Информации о повышении прайса нет.
Schwarzkopf Professional
Немецкий гигант, одна из крупнейших косметических компаний в мире. Производит средства для окрашивания и ухода, продукцию для стайлинга, а также специальную линию для мужчин.
Как сообщает агентство Интерфакс, концерн Henkel, которому принадлежит Schwarzkopf, продолжит свою деятельность в России. Об увеличении цен ничего не сказано.
В условиях экономической нестабильности важно оптимизировать все рабочие процессы. Система автоматизации 1С:Салон красоты поможет наладить управление бизнесом и избежать ненужных расходов. Оставьте заявку, и наши менеджер свяжутся с вами для бесплатной консультации!