03.03.2021
5 мин
2K

Разрушители легенд: 5 мифов об онлайн-записи в салонах красоты

Все еще думайте, добавлять онлайн-запись на ваш сайт или нет? Однозначно да! Ваши клиенты ценят технологии, которые делают жизнь проще. И вовсю пользуются ими. Взять номерок к врачу, записаться на тренировку, заказать столик в ресторане — подобные услуги уже давно доступны онлайн. Но многие администраторы салонов красоты по-прежнему предпочитают фиксировать заявки с помощью звонков, опасаясь путаницы в расписании и других технических накладок. Однако в действительности клиенты тратят на запись по телефону куда больше времени, чем если бы они записывались онлайн. В бьюти-индустрии полно мифов, связанных с этой услугой, и сегодня мы развенчаем самые популярные из них. 

Миф 1. Виджет онлайн-записи сложно установить на сайт

1С:Салон красоты легко интегрируется с любой CMS, а интерфейс понятен даже человеку, далекому от интернет-технологий. Виджет онлайн-записи работает с электронным журналом и отображает информацию в режиме реального времени, поэтому клиентам не нужно просматривать все расписание — они видят только свободные часы. В нашем видеоуроке мы показали, что настроить расписание в 1С:Салон красоты просто не только на словах, но и на деле. 

Миф 2. Онлайн-запись вносит путаницу в расписание 

В 1С:Салон красоты сохраняется вся информация о визитах: продолжительность услуг, количество расходных материалов и многое другое. Если на процедуру окрашивания у мастера уходит 2 тюбика краски и час рабочего времени, эти данные будут учтены, когда клиент воспользуется онлайн-записью, чтобы предложить ему правильный временной интервал. Эта система также экономит время мастеров. Онлайн-запись можно настроить таким образом, чтобы в расписании не было пробелов из-за того, что клиент в последний момент записался на укладку или маникюр. 


Миф 3. Онлайн-запись = дополнительные расходы 

В 1С:Салон красоты онлайн-запись и уведомления доступны при любом тарифе. Кроме этого, система выгружает ежемесячные отчеты, которые отражают уровень дохода вашего салона. Расходы же компенсируются тем, что онлайн-запись доступна круглосуточно. Ваши администраторы скажут спасибо, если по утрам им не придется переслушивать голосовые сообщения с просьбой записаться на стрижку. А мастера смогут записать клиента на процедуры в любом месте и в любое время — даже если случайно встретят его на улице.  

Миф 4. Онлайн-запись неудобна для клиентов

На самом деле у клиентов нет времени на звонки и ожидание. Онлайн-запись гораздо удобнее. Даже для тех, кто редко пользуется интернетом. Достаточно зайти в виджет, выбрать свободного мастера, заказать услугу — и потратить на это меньше минуты. Это та форма общения, к которой привыкли клиенты. А если им потребуется что-то особенное, они найдут способ связаться с вами напрямую.

Онлайн-запись — увеличивайте приток клиентов
Онлайн-запись работает 24/7, у нее нет выходных дней и обеденных перерывов, она никогда не уйдет на больничный. Поэтому клиенты могут записываться в салон в любое удобное для себя время.
Миф 5. Онлайн-запись ненадежна.

Вспомните такой термин как «человеческий фактор». Сам факт его существования доказывает, что людям, в отличие от машин, свойственно ошибаться. Даже самый внимательный администратор может случайно отвлечься и записать клиента на другой день. Но онлайн-запись точна, как часы. В 1С:Салон красоты менеджерам регулярно приходят оповещения и уведомления — во время бронирования услуги, за день до процедуры и за час до. Для контроля за расписанием в системе также доступны следующие функции:

  • черный список. Если клиент постоянно пропускает свои записи, внесите его в черный список. Это лишит человека привилегий онлайн-бронирования и освободит время для более пунктуальных посетителей. 
  • календарь онлайн-записи. Данная опция позволит убрать отдельные часы из расписания, чтобы их не бронировали онлайн. Вы сможете сами проставлять временные интервалы и решать, какие из них будут свободными для клиентов, а какие — заняты под другие нужды. 
  • окно бронирования. Booking window часто используют в гостиничном бизнесе, чтобы в один номер не заселилось сразу несколько человек. Для салона красоты такая функция тоже может быть полезной.
  • копия подтверждения бронирования. Вы можете настроить онлайн-запись так, чтобы получать на почту копию подтверждения брони и лично следить за расписанием. 

Внедряйте современные технологии вместе с 1С:Салон красоты, и они станут таким же незаменимым инструментом, как ножницы! Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами для бесплатной консультации.


ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Как продвигать салон красоты без бюджета