1С:Салон красоты
27.07.2022
10 мин
5K

Визитки для мастера маникюра

Как создать уникальную визитку для салона красоты? Такую, чтобы клиент обязательно обратил на нее внимание и захотел записаться либо вернуться вновь. Визитные карточки в бьюти-индустрии сегодня перестали быть привилегией, и для мастера маникюра или владельца студии красоты — это скорее необходимость, нежели прихоть.


Визитки для мастера маникюра

Зачем нужны визитки

Визитки салона нужны, чтобы обмениваться контактами при деловых встречах, информировать больше людей о собственных услугах. Этот простой элемент способен заявить о вашем заведении не хуже самой эффективной интернет-рекламы. Подойдите к оформлению визитки мастера маникюра особенно внимательно. Значение при выборе стильного дизайна имеет все — от общего фона, шрифта, перечня услуг, бумаги и т. д.

Правила обращения

Многие даже не представляют, что существует целый свод правил обращения с визитками салона. Обычно они обрисовывают рекомендованное поведение владельца карточки в случаях, когда нужно представить свою компанию собеседнику.

Несколько советов от знатоков делового этикета:

  • женщинам носить визитные карточки рекомендуется только в дамской сумочке. Нельзя хранить их в карманах шорт, юбок, курток или пальто. Это нужно, чтобы сохранить привлекательность бумажной рекламы так, будто она только вышла из-под типографского станка. Кроме того, далеко не эстетично выглядят поиски визитки в бездонных карманах верхней одежды.
  • желательно, чтобы у вас с собой было не менее 10 визиток. Кто знает, скольким сегодня будут интересны ваши услуги или как много собеседников вы встретите.
  • карточку протягивают человеку правой рукой, развернув ее так, чтобы можно было хотя бы частично рассмотреть, что на ней написано, или уловить основную информацию.
  • при передаче визитки в руки следует немного обрисовать смысл написанного в ней. Некоторые лучше воспринимают информацию на слух, других это избавит от неловкой ситуации при неправильном произнесении названия вашего заведения либо фамилии.

Если вы принимаете от человека визитную карточку, не нужно просто запихивать ее в карман. В качестве жеста уважения обратите внимание на информацию, указанную на той и другой стороне, а чтобы показать собственную заинтересованность, задайте пару уточняющих вопросов.


Визитки для мастера маникюра

Рекомендации по оформлению

Лайфхаки по оформлению визитки салона красоты:

  • стандарт. Классический размер карточек универсален. Попытки выделиться могут быть трактованы как незнание правил.
  • отсутствие фото — важный критерий. На визитной карточке не должно быть никаких фото мастеров, они не несут содержательной информации для клиента или партнера.
  • тыльную сторону можно не оформлять, на ней клиент или сам мастер могут написать нужную информацию. Также нежелательны слишком броские, отвлекающие внимание от важного, картинки.
  • классические визитки печатаются на белом фоне черным шрифтом. Здесь неприемлемо сочетание более 3 оттенков.

Визитки для мастера маникюра

Размер визиток

Визитки салона оформляются в соответствии с установленными классическими размерами — 90х50 мм. Однако это не стандарт, и многие бизнесмены в стремлении быть не как все делают карточки больших размеров. Задумываясь над такой сомнительной демонстрацией собственной неординарности, оцените: нужно ли это вам?

Во-первых, отсеки в визитницах, кошельках и портмоне рассчитаны на классические размеры визиток, и вряд ли карточка сохранится надолго, если просто затеряется в сумке или органайзере.

Информация на визитке

Обязательная информация:

  • логотип вашей компании;
  • фамилия, имя и отчество владельца;
  • контактные данные студии, адрес локации и электронный, аккаунт в соцсети, ваш сайт.

Сокращения в виде «гендиректор» неприемлемы, слова нужно писать полностью.


Визитки для мастера маникюра

Шрифт

Для визиток салона красоты в типографии доступны десятки шрифтов, которые можно использовать. Сравнивая варианты, запомните два правила:

  • текст на карточках должен хорошо читаться, нужно, чтобы каждый символ был различимым;
  • даже на небольшой визитке для салона буквы и цифры должны быть крупными.

Однако на таком небольшом клочке бумаги довольно мало места для размещения всей необходимой информации. Именно поэтому профессионалы часто советуют важные детали выделять жирным шрифтом 10-14 кегля и использовать контрасты. К примеру, черные буквы на белом, желтом, розовом фоне.

К самым «читабельным» шрифтам относятся:

  • Arial;
  • Helvetica;
  • Calibri;
  • Verdana;
  • Tahoma;
  • Century Gothic.

В любом случае перед выпуском в тираж визиток следует распечатать образец на простом бумажном листе и внимательно посмотреть, насколько четко видна текстовая информация, как выразительно смотрится логотип, оценить читабельность адреса сайта.


Визитки для мастера маникюра

Как сделать самостоятельно

Визитки салона — еще одна составляющая корпоративного стиля, помогающая клиенту выделить ваше заведение из сотен или десятков аналогичных в городе. Для упрощения процесса взаимодействия с типографией перед обращением к ее услугам следует разработать персональный брендбук — план, по которому профессионалы будут создавать вашу визитку для салона красоты.

Основные этапы создания стильных визитных карточек:

  • проектирование. Идеями могут стать примеры конкурентов, предложенные типографией макеты. Нужно сказать, что владельцы заведений, относящихся к сфере бьюти-индустрии, очень любят применять рукописные тексты и грациозные картинки-изображения.
  • цвет. Пастельные оттенки — тренд для каждого заведения бьюти-индустрии. Попросите дизайнера сделать для вас визуализацию вашей визитки в нескольких колористических вариантах.
  • материал. Сегодня недостатка в выборе материалов для основы карточек нет. Вам предложат классический ламинированный картон, пластик. Ориентируйтесь на бюджет — картонные карточки обойдутся гораздо дешевле.
  • варианты печати. Это может быть тиснение, струйная или трафаретная печать.
  • информация. Чтобы как можно компактнее разместить всю информацию на поверхности, не засоряйте контент — убирайте ненужные знаки препинания, вместо названия соцсетей используйте значки.
  • проверка макета на соответствие. Перепроверьте уже практически готовый макет на соответствие информации. Проверяйте и контролируйте работу типографии на каждом этапе создания карточек. Перед выпуском в тираж обязательно попросите распечатать шаблон, покажите готовый вариант вашим знакомым — вполне вероятно, что вы получите несколько советов по поводу доработки дизайна визитки.

Печать карточек заказывают в типографии. Только профессионалы знают технологии обработки материалов, поэтому аккуратно распечатают и разрежут визитки. Помните, что основная масса клиентов студий красоты — прирожденные эстеты, воспринимающие информацию глазами. Сделайте свою визитку такой, чтобы ее захотелось взять в руки и внимательно рассмотреть.


Визитки для мастера маникюра

Электронные визитки

Визитка может быть цифровой. Такие карточки более экономичны и долговечны. Кроме того, электронная визитка позволяет делиться фотографиями, ссылками или небольшой презентацией. Это облегчает процесс коммуникации. Пока вы беседуйте с потенциальным клиентом, он взаимодействует с визуальным контентом и получает полное представление о продукте.

Еще одно отличие цифровых визиток от бумажных — быстрое сохранение контакта. Получателю не нужно устанавливать стороннее приложение. Достаточно отсканировать QR-код камерой смартфона. Электронные визитки также называют «умными». Каждый раз, когда вы меняете текст или изображение, получателю приходит автоматическое уведомление.

Для создания цифровых визиток используются специальные онлайн-сервисы. Самые популярные — HiHello, Switchit, Haystack и российский MyQRcards. У последнего есть бесплатный тарифный план, который позволяет разработать дизайн одной визитки. При необходимости можно перейти на платную версию и заказать физическую копию карточки из натурального дерева со встроенным NFC-чипом.

Распространенные ошибки в оформлении визиток

Профессионалы отмечают ровно три основных ошибки, которые новички делают при оформлении визиток:

  • расстановка акцентов. Если не сделать это правильно, то вся информация сливается воедино и клиент теряет интерес, не желая рассматривать детали.
  • неправильно подобранный шрифт. Необходимо не только грамотно подобрать шрифт, но и при необходимости сочетать его с другим. Эффекты к шрифтам применять не рекомендуется.
  • читаемость. Информация на визитке должна быть изложена максимально полно и лаконично. Картинки быть такими, чтобы не перетягивать на себя внимание. Не следует слишком увлекаться фотошопом.

Макет на заказ

Для заказа макета или шаблона для своей визитки вы можете прибегнуть к услугам следующих специалистов:

  • фрилансеры. Зарегистрируйтесь на бирже — специальном сайте, где предлагают свои услуги дизайнеры, — разместите задание с вашими требованиями и назначьте цену. Теперь выбирайте исполнителя. Обычно в личном кабинете тех, кто изъявил желание заняться вашим заказом, должно быть портфолио — примеры работ.
  • дизайн-студии. Можно обратиться к истинным профессионалам или к одному из них по рекомендации знакомых.
  • типография. Как правило, при каждой типографии есть свой дизайнер или организация сотрудничает с таковым.

В техническом задании, которое составляется для дизайнера, нужно упомянуть следующую информацию:

  • пожелания к оформлению: цвета, оттенки, картинки, фото.
  • приложите несколько визиток, которые вам нравятся.
  • данные: ваши, салона, ссылки, логотип.
  • шрифт (если есть предпочтения).
  • сроки выполнения заказа.
  • ориентировочное расположение данных на визитке.
  • стиль: забавный, строгий, деловой, креативный.

Визитки для мастера маникюра

Это основные пункты ТЗ. Вы можете по собственному усмотрению добавить или исключить какие-то. Будьте готовы к тому, что дизайнер станет предлагать свои варианты, чтобы детальнее представить себе ту визитку, которую вы хотите видеть в итоге. Вполне вероятны корректировки, дополнения, переделки.

Отказаться от услуг данного исполнителя можно в нескольких случаях:

  • если он сильно срывает сроки. То есть через пару дней после получения заказа в работу отсутствует какая-либо обратная связь, а по вашему запросу нет ответа с наработками по проекту.
  • дизайнер самовольно внес правки во внешний вид визитки и в ТЗ, не посоветовавшись с вами и не оповестив заранее.
  • предоставленный пробный макет не соответствует требованиям ТЗ.

По окончанию работы дизайнер предоставит вам визитку в форматах pgn, jpg и редактируемый шаблон в psd или cdr.

Как развивать бьюти-бизнес и быть на 3 шага впереди других салонов красоты?

В нашем Telegram мы делимся кейсами, мнением экспертов и полезной информацией, как привлекать клиентов.

Чтобы вы могли быть лучше и быстрее других.

Примеры визиток

Визитка для салона красоты в черно-бело-фиолетовой гамме:


Визитки для мастера маникюра

Визитка салона в нежных светлых тонах:


Визитки для мастера маникюра

Макет классической визитки салона с лаконичным дизайном:


Визитки для мастера маникюра

Для управления рабочими процессами салона красоты можно использовать специализированное программное обеспечение. Оно поможет выявить проблемные места и разработать стратегию для улучшения бизнеса. Чтобы подключить 1С:Салон красоты, оставьте заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!


ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Как продвигать салон красоты без бюджета