1С:Салон красоты
26.01.2023
3 мин
2K

5 советов, как выстроить работу студии красоты в 2023 году

Для индустрии красоты последние три года оказались непростыми. Пандемия коронавируса и санкции нанесли серьезный удар по прибыльности бьюти-бизнеса. Снижение количества посетителей, сложности с поставками импортной косметики, падение выручки — вот лишь некоторые из проблем, с которыми столкнулись владельцы салонов. Многие заведения оказались на грани закрытия, в результате чего предпринимателям пришлось пересмотреть рабочие стратегии. Делимся 5-ю способами, как получать прибыль с каждого клиента даже в условиях экономической турбулентности.

1. Повышайте размер среднего чека

Когда в салоне снижается посещаемость, важно не допустить падения среднего чека. Этот показатель свидетельствует о лояльности аудитории и помогает оценить, насколько сильно потребители готовы вкладываться в ваш бренд. Чтобы максимизировать расходы клиентов, создайте для них дополнительную ценность услуг при помощи подарочных сертификатов. Подробнее о том, как это сделать — в нашем видео-уроке.

2. Увеличивайте добавочную стоимость услуг

Если пропускная способность салона упала более чем на 40%, удержать прибыль можно с помощью… повышения цен! Чтобы подобное решение не отпугнуло клиентов, организуйте бонусную систему с начислением кешбека. Или создайте небольшой пакет бесплатных услуг с ограниченным сроком действия. Например, в течение одной-двух недель после повышения.


5 советов, как выстроить работу студии красоты в 2023 году

3. Внедряйте подарочные онлайн-карты

Когда студии и салоны красоты по всему миру закрывались из-за коронавирусных ограничений, появилось движение #SupportYourSalon. Его целью было предотвратить разрушительные финансовые последствия локдауна. Пользователям предлагали писать отзывы в Google, делиться впечатлениями в соцсетях и приобретать подарочные онлайн-карты, чтобы зарегистрироваться в программе лояльности.

Организовать бонусную систему можно с помощью электронных карт Wallet. Благодаря им пользователи смогут узнавать информацию о состоянии бонусного счета, просматривать расписание занятий, а также получать уведомления об акциях и скидках. Это позволит сделать взаимодействие с аудиторией более эффективным и повысит степень доверия потенциальных клиентов.

4. Ведите учет расходников

Если зарплата мастера будет зависеть от того, какое количество краски он использует, отношение к расходникам станет бережным. А салон сможет пересмотреть ценовую политику и снизить прайс на определенные виды окрашивания, сделав услугу более выгодной для клиентов. Узнать подробности об инвентаризации и складской отчетности в 1С:Салон красоты можно, посмотрев наш видео-урок.

5. Следите за удовлетворенностью клиентов

То, как руководитель реагирует на неприятности и справляется с трудностями, не просто влияет на жизнеспособность бизнеса. Это укрепляет моральный дух персонала и повышает лояльность аудитории. Чтобы всегда быть в курсе того, что клиенты думают о мастерах и насколько эффективно те работают, можно использовать персональные карточки.

Подобная система дает возможность быстро разрешать конфликты. Если кому-то не понравится обслуживание, можно будет связаться с ним и выяснить причину недовольства. Извинения не только смягчат ситуацию, но и дадут человеку почувствовать свою важность. А значит, в будущем он сможет принести гораздо больший доход.


Получайте прибыль с каждого клиента с помощью 1С:Салон красоты! Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации.

Как продвигать салон красоты без бюджета